|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ РАЗЛИЧИЙ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ УКРАИНЫ
Содержание
1. Теория отраслевых рынков 3
2. Позиционирование - источник конкурентного превосходства 4
3. Ценовое лидерство: равное качество по более низким ценам 6
4. Дифференциация: превосходное качество по повышенной цене 8
5. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества 9
Список литературы 11
-
Определение конкурентных преимуществ предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 2
1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Деловые стратегии и техника их реализации 4
2. Конкурентные преимущества на основе низких издержек и формирование стратегии организации 8
3. Дифференциация продукции и ее влияние на реализацию деловой стратегии фирмы 10
4. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма 14
4.1 Стратегия фокусирования 14
4.2 Стратегия первопроходца 16
4.3 Синергизм 18
5. Бизнес-план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы 20
Заключение 23
Литература 24
-
Суть, преимущества и недостатки логистической системы «Канбан»
План.
1. Суть, преимущества и недостатки логистической системы «Канбан».
2. Методы выбора поставщика. Охарактеризуйте каждый из них.
3. Преимущества и недостатки всех видов транспорта.
4. Практическое задание.
5. Список использованной литературы.
-
Какие конкурентные силы действуют в отрасли и каково их влияние?
Какие конкурентные силы действуют в отрасли и каково их влияние?
-
«Международная маркетинговая стратегия конкуренции на внешних рынках».
План:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Конкуренция и конкурентоспособность в системе международного марке-тинга………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие конкурентоспособности страны на мировом рын-ке………………………………………………………………………...................8
2. Анализ конкуренции в международном маркетинге……………………….13
2.1. Выявление конкурентов, определение их целей и стратегий на внешних рынках…………………………………………………………………13
2.2. Оценка конкурентов и их линии поведения……………..................16
3. Международные маркетинговые стратегии на внешних рынках………….20
3.1. Конкурентные позиции………………………………………………20
3.2. Зависимость выбора стратегии от места, занимаемого компанией, на внешних рынках………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………....................32
-
Облигации. Преимущества облигаций по сравнению в акцией
План
1. Облигации. Преимущества облигаций по сравнению в акцией.
2. Основы технического и фундаментального анализа ценных бумаг.
Уровень безработицы
Инфляция
Задачи
Список Литературы
-
Групповой процесс и его основные характеристики
План
Введение 3
1.Преимущества групповой формы работы 4
2.Групповой процесс и его основные характеристики 6
Заключение 13
Список литературы 14
-
ГИС в географии.
Содержание
Вступление
1. Закономерности, принципы и факторы размещения
производственных сил на Украине.
2. Картографический метод исследований.
3. Преимущества ГИС в решении пространственных задач.
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
-
Методика обучения упражнениям степ-аэробики
Содержание
1. Введение 3
2. Преимущества и недостатки степ-аэробики 4
3. Какие тренажеры необходимы для занятий 9
4. Фазы занятий 11
5. Требования к занятиям 15
6. Упражнения 21
7. Как максимально предупредить растяжение и надрыв мышц во время тренировки 32
8. Выводы 36
9. Список литературы 39
-
Методика обучения упражнениям степ-аэробики
Содержание
1. Введение 3
2. Преимущества и недостатки степ-аэробики 4
3. Какие тренажеры необходимы для занятий 9
4. Фазы занятий 11
5. Требования к занятиям 15
6. Упражнения 21
7. Как максимально предупредить растяжение и надрыв мышц во время тренировки 32
8. Выводы 36
9. Список литературы 39
-
Программные продукты стратегического корпоративного планирования (на примере Project Expert)
План:
1. Система разработки финансовых планов и инвестиционных проектов Project Expert
2. Основные характеристики программы PROJECT EXPERT 6 Professional.
3. Преимущества Project Expert перед Excel
Cгенерировано за 0.024792 секунд
|