Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Понятие, сущность и цели ценообразования и ценовой политики» (ID:44933)

| Размер: 170 кб. | Объем: 46 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, сущность и цели ценообразования и ценовой политики…………5
1.1 Ценовая политика предприятия………………………………………….5
1.2 Цели ценовой политики…………………………………………………..7
1.3 Ценообразование с учетом жизненного цикла товара.
Пакетное ценообразование…………………………………………………10
1.4 Ценообразование в рамках товарной линии…………………………...14
1.5 Взаимосвязь цены и качества…………………………………………..16
1.6 Определение цен на товары-новинки. Ценовые войны………………19
2. Ценовая политика на примере исследования предприятия
ООО "Волжанка"………………………………………………………………...24
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………..24
2.2 Разработка ценовой политики………………………………………….25
2.3 Особенности государственного регулирования…………….…………31
2.4 Калькуляция затрат (методы)………………………………………….32
2.5 Выбор ценовой стратегии………………………………………………34
2.5.1 Управление ценами на предприятии…………………………….34
2.5.2 Параметры, влияющие на принятие решений, сбыт,
цена конкурентов, рентабельность, затраты…………………………..36
2.5.3 Распределение сфер ответственности за сбор информации
и ее обработку. Прейскурант цен………………………………………41
Заключение……………………………………………………………………….44
Список использованной литературы…………………………………………...46
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы


1. Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. - Москва: ИНФРА-М, 2006.
3. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство "Феникс", 2004.
4. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т., 2006.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2005.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - "Финпресс" 2004.
8. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ, 2004.
9. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Издательское Дело", 2005.
10. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2006.
11. Дж. Р. Росситер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров". - СПб., 2001.
12. Н.Д. Эриашвили "Маркетинг", М., 2000.
13. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 2004.
14. "Маркетинг" под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 2005.
15. "Менеджмент" учебное пособие, В.Е. Гребцова, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2000.
16. Цены и ценообразование:Учебник для вузов. 3-е изд. / Под редакцией В.Е.Есипова. СПб, 2005.
17. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 2002.
18. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова.- Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕССС, 2000.
19. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2005.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Понятие, сущность и цели ценообразования и ценовой политики»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Понятие, сущность и цели ценообразования и ценовой политики
  • Цена - основной элемент рыночной экономики
  • Цена - основной элемент рыночной экономики
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 2»)
  • Формирование ценовой стратегии
  • Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене.
  • Цены в рыночной экономике.
  • Внутренние цены.
  • Разработка ценовой политики в соответствии с выбранной стратегией ценообразования.
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
Cгенерировано за 0.244768 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...