|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Анализ эффективности использования оборотных средств
Содержание
Введение 2
1 Оборотные средства организации 4
1.1 Понятие и классификация основных и оборотных средств предприятия 4
1.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 9
1.3 Источники формирования оборотных средств 12
1.4 Факторы, влияющие на оборотные средства торгового предприятия 13
1.5 Сравнительный анализ использования оборотных средств 15
2 Экономическая характеристика ООО "ЛК Уралсиб" 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО ЛК "УРАЛСИБ", ее развитие и направления 17
2.2 Оценка финансовой устойчивости ООО "Лизинговая компания Уралсиб" 20
2.3 Анализ оборотных активов ООО "ЛК Уралсиб" 28
2.4 Анализ коэффициентов ликвидности ООО "ЛК Уралсиб" 39
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение 54
-
Анализ эффективности использования оборотных средств
Содержание
Введение 2
1 Оборотные средства организации 4
1.1 Понятие и классификация основных и оборотных средств предприятия 4
1.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 9
1.3 Источники формирования оборотных средств 12
1.4 Факторы, влияющие на оборотные средства торгового предприятия 13
1.5 Сравнительный анализ использования оборотных средств 15
2 Экономическая характеристика ООО "ЛК Уралсиб" 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО ЛК "УРАЛСИБ", ее развитие и направления 17
2.2 Оценка финансовой устойчивости ООО "Лизинговая компания Уралсиб" 20
2.3 Анализ оборотных активов ООО "ЛК Уралсиб" 28
2.4 Анализ коэффициентов ликвидности ООО "ЛК Уралсиб" 39
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение 54
-
Характеристика деятельности ООО, ее развитие и направления
Содержание
1 Теоретические основы составления бухгалтерской отчетности 4
1.1 Процедуры, предшествующие заполнению форм бухгалтерской отчетности. Уточнение оценки активов и пассивов 4
1.2 Общие требования к составлению бухгалтерской отчетности 18
1.3. Процедуры составления бухгалтерских отчетов 21
2 Общая характеристика деятельности ООО ЛК "УРАЛСИБ", ее развитие и направления 24
2.1 Анализ оборотных активов ООО "ЛК Уралсиб" 27
2.2 Анализ денежных средств ООО "ЛК Уралсиб" 30
2.3 Анализ дебиторской задолженности 36
3 Порядок формирования бухгалтерского баланса 41
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 56
-
"Совершенствование управления банком на основе маркетинга"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 5
1.1 Понятие банковского маркетинга 5
1.2 Маркетинг банковских услуг 15
1.3 Внешние факторы влияющие на деятельность коммерческих банков 29
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КБ
"ИНВЕСТПРОМБАНК" 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО КБ "ИНЕСТПРОМБАНК" 34
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 37
2.3 Маркетинговый анализ ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 49
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59
3.1 Меры по совершенствованию маркетинг-микс ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59
3.2 Прогнозный анализ развития ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 73
3.3 Расчет эффективности предложенных мер 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЯ 91
-
"Совершенствование управления банком на основе маркетинга"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 5
1.1 Понятие банковского маркетинга 5
1.2 Маркетинг банковских услуг 15
1.3 Внешние факторы влияющие на деятельность коммерческих банков 29
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КБ
"ИНВЕСТПРОМБАНК" 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО КБ "ИНЕСТПРОМБАНК" 34
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 37
2.3 Маркетинговый анализ ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 49
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59
3.1 Меры по совершенствованию маркетинг-микс ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 59
3.2 Прогнозный анализ развития ООО КБ "ИНВЕСТПРОМБАНК" 73
3.3 Расчет эффективности предложенных мер 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЯ 91
-
Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4
1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7
1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10
1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16
1.5 Антикризисная производственная стратегия 19
1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21
2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34
2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38
2.4 Основные экономические показатели 42
2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43
2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47
III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57
3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62
3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
-
Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Содержание
Введение 2
1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4
1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7
1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10
1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16
1.5 Антикризисная производственная стратегия 19
1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21
2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30
2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34
2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38
2.4 Основные экономические показатели 42
2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43
2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47
III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57
3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62
3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
Cгенерировано за 0.014151 секунд
|