|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Туристические ресурсы Австралии
Вступление 2
Глава 1. Общая характеристика Австралии 4
1.1.Физико -георгафическая характеристика страны 4
1.2. Короткий очерк истории Австралии 5
1.3.Государственно – административное устройство. 6
1.4. Социально-экономическое развитие 7
Глава 2. Природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы страны 9
2.1. Природный потенциал Австралии 9
2.2. Историко-культурные достопримечательности страны 15
Глава 3. Анализ туристической отрасли Австралии 19
Выводы 21
Список использованной литературы и источников 23
Дополнения 25
-
Политико-географическая характеристика Австралии
Введение 3
1. Географическая характеристика страны 4
1.1. Австралия как материк 4
1.2. Открытие и освоение страны 5
1.3. Полезные ископаемые 9
1.4. Климатические и водные ресурсы 11
1.5. Животный и растительный мир 16
2. Политическое устройство Австралии 19
2.1. Государственное устройство Австралии 19
2.2. Федерализм и судебная система 22
2.3. Партии Австралии 25
3. Население и структура хозяйства 27
3.1. Характеристика населения 27
3.2. Отраслевая структура хозяйства 28
3.3. Сельское хозяйство Австралии 33
3.4. Развитие транспорта, туризма и внешних экономических связей 34
Список использованной литературы 39
Приложение 40
-
Анализ торгового потенциала предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4
1.1.Категория "потенциал предприятия" в современных условиях хозяйствования 4
1.2.Сущность оптимизации потенциала предприятия 11
2. АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1. Краткая характеристика и тенденция развития потенциала предприятия ООО "АРТ" 14
2.2. Существующая модель роста потенциала на ООО "Арт" 19
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РОСТА ПОТЕНЦИАЛА НА ООО "АРТ" 26
3.1. Постановка задачи 26
3.2.Мотивация труда как источник развития потенциала 26
3.3. Средства повышения потенциала предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.1. Путешествие 6
1.2. Туризм 8
1.3. Рекреация 12
1.4. Потребители туристского продукта 12
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16
Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19
4.1. Международные организации 19
4.2. Региональные организации 25
Современное состояние международной туристской деятельности 27
Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31
5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31
5.2 Безопасность туризма 31
Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37
6.1. Эволюция рыночных технологий 37
6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39
6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40
6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42
Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44
7.1. Прогнозы развития международного туризма 44
7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49
7.3. Материальное благосостояние и отдых 52
7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Развитие мирового туризма
1.Этапы развития международного туризма 3
2. Международный туризм как сектор экономики 5
3. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма 6
4. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 8
5. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 8
6. Прогнозы развития международного туризма 10
Список литературы: 13
-
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие туристического потенциала 6
1.1. Сущность туризма 6
1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8
1.3. Вида факторов туристического потенциала 19
2. Социально-экономические факторы 23
2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23
2.2. Инфраструктура 24
2.3. Социально-климатические особенности 26
2.4. Развитие предпринимательства 30
3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33
Выводы 36
Список литературы 38
-
"Характеристика рекреационно-туристического потенциала Австралии"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 7
1.1 Омывание водами 7
2. ПРИРОДА СТРАНЫ 9
2.1 Рельеф 9
2.2 Климат 10
2.3 Водные ресурсы 11
2.4 Природные ресурсы 12
3. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ 15
4. КУЛЬТУРА АВСТРАЛИИ 17
5. ИСТОРИЯ 19
5.1 Этапы формирования страны 19
5.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Австралии 20
6. ПОЛИТИКА И ЕЕ РОЛЬ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 23
7. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИСПАНИИ 25
8. ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
ЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ МОНУМЕНТАЛЬНО-АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ В РЕСУРСНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Значение исторических монументально-архитектурных памятников в ресурсном потенциале 3
1.1. Типы архитектурных памятников 3
1.2. Роль архитектурных памятников в развитии ресурсного потенциала 6
1.2. Особенности памятников архитектуры 11
2. Памятники архитектуры и их значение в развитии ресурсного потенциала 13
2.1. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала Луганской области 13
2.2. Состав историческо-архитектурных памятников Луганской области 18
2.3. Государственная охрана и проблемы реставрации архитектурных памятников 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Показатели эффективности его использования
Содержание
1. Дать комплексную оценку ресурсного потенциала торгового предприятия. Показатели эффективности его использования 3
2. Задача 8
3. Какое влияние оказывают изменения ресурсного потенциала на объем товарооборота? 9
Литература 13
-
Маркетинговая политика коммуникаций — туристические услуги
2
1. Исследование среды маркетинга туристского предприятия3
2.Исследования туристского продукта5
3.Определение целей и задач системы продвижения турпродукта на рынок7
Существующий9
4. Построение сетевой модели продвижение турпродукта на рынок9
Наименование работы10
Поиск идей10
5. Определение состава и структуры затрат 12
Рисунок 3.Решения, принимаемые при разработке рекламного бюджета13
Необходимо также выделение определенных расходов на осуществление рекламы посредством отдельных средств ее распространения. Например, для Днепропетровского региона рекламный бюджет может распределяться следующим образом.(Рис. 4)13
Список литературы16
Cгенерировано за 0.012166 секунд
|