|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Особенности учета, анализа и контроля на предприятиях малого бизнеса (по украинским стандартам)
Введение 2
1. Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса 6
1.1 Общие принципы построения системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности на предприятиях малого бизнеса 6
1.2 Формы ведения бухгалтерского учета малыми предприятиями 16
1.3 Особенности бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства 37
1.4. Финансовая отчетность малых предприятий 54
1.5 Особенности учета для целей налогообложения предприятий – плательщиков единого налога 73
2. Организация контроля деятельности малых предприятий 81
2.1 Контроль как функция управления 81
2.2 Цель и основные задачи контроля 82
2.3 Классификация контроля 86
2.4 Принципы и логика построения системы контроля 92
2.5 Контроль расчетов с бюджетом предприятий – плательщиков единого налога 101
Заключение 108
Список литературы 110
Приложение 1. Приказ об организации бухгалтерского учета на ЧП „Свит” 119
Приложение 2. Приказ об учетной политике ЧП «Свит» 122
Приложение 3. Перечень П(С)БУ 126
Приложение 4. Учетные регистры при использовании упрощенной формы бухгалтерского учета 128
Приложение 5. Порядок заполнения строк Баланса (форма № 1-м) с использованием остатков по счетам упрощенного и общего Плана счетов 131
Приложение 6. Порядок заполнения строк Отчета о финансовых результатах (форма № 2-м) с использованием информации, обобщаемой на счетах упрощенного и общего Плана счетов 134
Список литературы
-
Система прогнозов, программ, планов. Виды экономических прогнозов. Система показателей, использующихся в планировании
План
1. Особенности учета хозяйственной деятельности в индивидуальных предприятиях 3
Задача №7 13
Задача №8 14
Задача №9 14
Список использованной литературы 15
-
Методологическая часть маркетингового планирования
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…… 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии…..….. 5
1.1 Сущность и принципы маркетингового планирования…………..…... 5
1.2 Стратегическое и тактическое планирование……………………..…... 7
1.3 Особенности маркетингового планирования на малых предприятиях………………………………………………………..…… 10
2. Методологическая часть маркетингового планирования……………..…… 14
2.1 Логика и этапы маркетингового планирования………………….….… 14
2.2 Анализ внутренних и внешних возможностей……………………..…. 20
2.3 Основные подходы в оценке эффективности маркетинга на предприятиях……………………………………………………….….… 29
3. Анализ деятельности предприятия ООО "Ремонтсервис"…………….….. 38
3.1. Краткая характеристика ООО "Ремонтсервис"………………….…... 38
3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия……………………………………………………………... 39
3.3 Анализ маркетинговой среды ООО "Ремонтсервис"……………….... 55
3.3.1 Ситуационный анализ………………………………………….... 55
3.3.2 STEP-анализ…………………………………………………….... 58
3.4.3. SWOT-анализ……………………………………………………. 60
3.4.4. GAP-анализ…………………………………………………….... 64
3.5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Ремонтсервис"…………………………………… 66
Заключение………………………………………………………………………. 69
Список использованной литературы…………………………………………… 70
Приложение……………………………………………………………………… 71
-
Методологическая часть маркетингового планирования
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…… 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии…..….. 5
1.1 Сущность и принципы маркетингового планирования…………..…... 5
1.2 Стратегическое и тактическое планирование……………………..…... 7
1.3 Особенности маркетингового планирования на малых предприятиях………………………………………………………..…… 10
2. Методологическая часть маркетингового планирования……………..…… 14
2.1 Логика и этапы маркетингового планирования………………….….… 14
2.2 Анализ внутренних и внешних возможностей……………………..…. 20
2.3 Основные подходы в оценке эффективности маркетинга на предприятиях……………………………………………………….….… 29
3. Анализ деятельности предприятия ООО "Ремонтсервис"…………….….. 38
3.1. Краткая характеристика ООО "Ремонтсервис"………………….…... 38
3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия……………………………………………………………... 39
3.3 Анализ маркетинговой среды ООО "Ремонтсервис"……………….... 55
3.3.1 Ситуационный анализ………………………………………….... 55
3.3.2 STEP-анализ…………………………………………………….... 58
3.4.3. SWOT-анализ……………………………………………………. 60
3.4.4. GAP-анализ…………………………………………………….... 64
3.5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Ремонтсервис"…………………………………… 66
Заключение………………………………………………………………………. 69
Список использованной литературы…………………………………………… 70
Приложение……………………………………………………………………… 71
-
Нормативно-правовое обеспечение бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на территории Украины.
ПЛАН.
1. Предмет курса. Основные задания и задачи.
2. Нормативно-правовое обеспечение бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на территории Украины.
3. Особенности организации бухгалтерского учета открытия отдельных счетов и субсчетов аналитического учета.
4. Параллельное ведение учета (в иностранной и национальной валюте).
-
Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе 5
1.1. Понятие, признаки и организация деятельносит малых предприятий 5
1.2. Принципы деятельности малых предприятий 12
Раздел 2. Проблемы функционирования малых предприятий. 16
2.1. Малые предприятия в период реформирования. 16
2.2. Условия развития малого бизнеса в иностранных странах. 21
2.3. Условия функционирования и развития малых предприятий на Украине 27
Вывод 32
Список использованной литературы 34
-
ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И РОЛЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
П Л А Н
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И РОЛЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
2. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
3. ПРЕДПРИЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, СЕМЕЙНОЕ ИЛИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ГРУППЕ ЛИЦ,СОВМЕСТНО ВЕДУЩИХ ТРУДОВОЕ ХОЗЯЙСТВО 8
4. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9
5. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
6. МАЛЫЙ БИЗНЕС В УКРАИНЕ 10
7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УКРАИНЕ. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 15
ПРИЛОЖЕНИЯ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 26
-
ПРОЯВЛЕНИЕ КОМФОРМНОСТИ В МАЛОЙ ГРУППЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Рассмотрение проблем малых групп в социальной психологии…………..7
2. Определение малой группы и ее границы…………………………………...8
3. Классификация малых групп……………………………………………….13
4. Основные направления исследования малых групп в истории
социальной психологии……………………………………………………..17
5. Феномен конформизма и его истоки………………………………………..23
6. Эксперименты С. Аша по проявлению конформного поведения………...25
7. Проявление конформности в виде подчинения: эксперименты
Милгрэма……………………………………………………………………..33
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….40
-
Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета 4
2. Принципы, структура, формы и соответствия управленческого учета в контролинге 7
3. Особенности расчета затрат в контролинге 9
Заключение 10
Список литературы 11
-
Скульптура
Вступление 3
1. Основные средства художественной выразительности, которыми пользуется скульптура, используемые материалы и особенности их обработки. 4
1.1. Лепка 4
1.2. Резьба 5
1.3. Чеканка и керамика 7
1.4. Процесс создания скульптурного произведения 11
2. Разновидности скульптуры 11
2.1. Круглая скульптура 12
2.2. Рельеф 12
2.3. Монументально-декоративная, станковая и скульптура малых форм 14
3. Особенности развития скульптуры в поздние исторические периоды в искусстве отдельных народов 16
Вывод 25
Список использованной литературы 26
Cгенерировано за 0.019264 секунд
|