Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке» (ID:40633)

| Размер: 244 кб. | Объем: 59 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПлан.

Введение……………………………………………………………………………...2

Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности то-варов и услуг на внутреннем рынке……………………………………………..6
1.1. Общая характеристика видов конкуренции………………………………...6
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………….10
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……..12
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий……………………………23

Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Сою-зоргтехника»……………………………………………………………………….30
2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг……………….30
2.2. Общая характеристика ООО «Союзоргтехника»…………………………32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Союзоргтехника»………………34
2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг……………..44

Заключение………………………………………………………………………….53

Список используемой литературы………………………………………………...56

Приложения.
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы:

1. Академия рынка. Маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М., 1993.
2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тара-севич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Эконо-мика”, 1999.
3. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспече-ния// Маркетинг. – 1999.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методоло-гия» «Финпресс» М., 1998.
7. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Бином, 1998.
8. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 1995.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 1990.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. С. - Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Лите-ра плюс», 1994.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Изда-тельский дом "Вильямс", М., 1998.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, второе европейское издание., С-Петербург, 1998.
14. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. М., 1995.
15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
16. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических техноло-гий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999.
17. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработ-ке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998.
18. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработ-ке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999.
19. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспо-собность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
20. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2000.
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 1996.
22. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
23. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 1998, стр. 24-30.
24. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 1998
25. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промыш-ленных предприятий// Хозяйство и право. – 1999.
26. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Об-щество и экономика. – 1998.
27. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., «Выс-шая школа», 1993.
28. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. М., 1991.
29. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. М., 1999.
30. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998.
32. Газета «Комсомольская правда», выпуск от 17 апреля 2002 г.
33. Интернет, сайт www.nvworld.ru
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке
  • Организация энергетического хозяйства
  • Новый товар или услуга на примере продукции ОАО «Укртелеком»
  • Конкурентоспособность продукции на примере предприятия ЗАО Черниговский пивкомбинат «Десна»
  • Составляющие конкурентоспособности товара
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • Конкурентные преимущества фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на примере туристической фирмы
  • Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
  • Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
Cгенерировано за 0.114726 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...