Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке» (ID:40633)

| Размер: 244 кб. | Объем: 59 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПлан.

Введение……………………………………………………………………………...2

Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности то-варов и услуг на внутреннем рынке……………………………………………..6
1.1. Общая характеристика видов конкуренции………………………………...6
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………….10
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……..12
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий……………………………23

Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Сою-зоргтехника»……………………………………………………………………….30
2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг……………….30
2.2. Общая характеристика ООО «Союзоргтехника»…………………………32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Союзоргтехника»………………34
2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг……………..44

Заключение………………………………………………………………………….53

Список используемой литературы………………………………………………...56

Приложения.
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы:

1. Академия рынка. Маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М., 1993.
2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тара-севич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Эконо-мика”, 1999.
3. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспече-ния// Маркетинг. – 1999.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методоло-гия» «Финпресс» М., 1998.
7. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Бином, 1998.
8. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 1995.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 1990.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. С. - Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Лите-ра плюс», 1994.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Изда-тельский дом "Вильямс", М., 1998.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, второе европейское издание., С-Петербург, 1998.
14. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. М., 1995.
15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
16. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических техноло-гий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999.
17. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработ-ке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998.
18. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработ-ке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999.
19. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспо-собность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
20. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2000.
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 1996.
22. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
23. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 1998, стр. 24-30.
24. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 1998
25. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промыш-ленных предприятий// Хозяйство и право. – 1999.
26. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Об-щество и экономика. – 1998.
27. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., «Выс-шая школа», 1993.
28. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. М., 1991.
29. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. М., 1999.
30. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.
31. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998.
32. Газета «Комсомольская правда», выпуск от 17 апреля 2002 г.
33. Интернет, сайт www.nvworld.ru
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке
  • Организация энергетического хозяйства
  • Новый товар или услуга на примере продукции ОАО «Укртелеком»
  • Конкурентоспособность продукции на примере предприятия ЗАО Черниговский пивкомбинат «Десна»
  • Составляющие конкурентоспособности товара
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • Конкурентные преимущества фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности на примере туристической фирмы
  • Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
  • Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг
Cгенерировано за 0.116567 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів