|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения
План
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения 3
1. Научение и когнитивные стили 3
2. Виды (стили) научения 3
3. Когнитивные стили 8
4. Стиль атрибуции 12
5. Замечание о связи между личностью и интеллектом 13
Вывод по теме 16
Список использованной литературы 18
-
Понятие и задачи уголовного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и задачи уголовного процесса 3
2. Стадии уголовного процесса 7
3. Закон - единственный источник уголовно-процессуального права 11
4. Общая характеристика УПК РФ и Украины 14
Практическое задание № 1 16
Практическое задание № 2 18
Список использованных источников 19
-
Понятие и задачи уголовного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и задачи уголовного процесса 3
2. Стадии уголовного процесса 7
3. Закон - единственный источник уголовно-процессуального права 11
4. Общая характеристика УПК РФ и Украины 14
Практическое задание № 1 16
Практическое задание № 2 18
Список использованных источников 19
-
Понятие и значение федерального законодательного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……….. 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………………. 8
1.1 Понятие и значение федерального законодательного процесса……... 8
1.2 Участники федерального законодательного процесса………………... 13
1.3 Стадии федерального законодательного процесса в России…………. 17
2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………………. 21
2.1 Законодательная инициатива: проблемы реализации и взаимодействия законодателей…………………………………………. 21
2.2 Рассмотрение и принятие законопроекта Государственной Думой…. 28
2.3 Рассмотрение и одобрение законов в Совете Федерации…………….. 33
2.4 Подписание и обнародование закона Президентом РФ………………. 36
2.5 Повторное рассмотрение законов, отклоненных Советом Федерации или Президентом…………………………………………… 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...………………………………………………………… 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...…………………… 57
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда политические и экономические реформы, проводимые в России, потребовали интенсивного законотворчества, как никогда становится ясно, насколько важен сам процесс создания закона, выработки первоначальной концепции будущего акта, составление и
-
Понятие и значение федерального законодательного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……….. 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………………. 8
1.1 Понятие и значение федерального законодательного процесса……... 8
1.2 Участники федерального законодательного процесса………………... 13
1.3 Стадии федерального законодательного процесса в России…………. 17
2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………………………………. 21
2.1 Законодательная инициатива: проблемы реализации и взаимодействия законодателей…………………………………………. 21
2.2 Рассмотрение и принятие законопроекта Государственной Думой…. 28
2.3 Рассмотрение и одобрение законов в Совете Федерации…………….. 33
2.4 Подписание и обнародование закона Президентом РФ………………. 36
2.5 Повторное рассмотрение законов, отклоненных Советом Федерации или Президентом…………………………………………… 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...………………………………………………………… 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...…………………… 57
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда политические и экономические реформы, проводимые в России, потребовали интенсивного законотворчества, как никогда становится ясно, насколько важен сам процесс создания закона, выработки первоначальной концепции будущего акта, составление и
-
Понятие принципов уголовного процесса
ПЛАН
1. Понятие принципов уголовного процесса
2. Общая характеристика принципов уголовно-процессуального права
3. Задачи
4. Список литературы
-
Понятие принципов уголовного процесса
ПЛАН
1. Понятие принципов уголовного процесса
2. Общая характеристика принципов уголовно-процессуального права
3. Задачи
4. Список литературы
-
Процесс обучения
0
1. Основные понятия дидактики
2. Сущность процесса обучения
а) двусторонний характер процесса обучения;
б) активность учащегося в обучении;
г) движущие силы процесса обучения;
д) цель обучения
3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения
4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика
Список использованной литературы
-
Формирование синтетической теории эволюции
Содержание
1. Формирование синтетической теории эволюции. Успехи биологической науки в исследовании молекулярних основ изменчивости, генетических механизмов эволюционного процесса 3
2. Общая характеристика основных этапов развития эволюционной теории после Дарвина 6
Литература 12
-
Формирование синтетической теории эволюции
Содержание
1. Формирование синтетической теории эволюции. Успехи биологической науки в исследовании молекулярних основ изменчивости, генетических механизмов эволюционного процесса 3
2. Общая характеристика основных этапов развития эволюционной теории после Дарвина 6
Литература 12
Cгенерировано за 0.013810 секунд
|