-
Сущность и общая характеристика процесса мотивации
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы изучения личности руководителя 6
1.1.Теоретические подходы к изучению личности руководителя 6
1.2.Подходы к изучению структуры личности руководителя 15
1.3.Имидж менеджера как представителя организации 22
2.Сущность и общая характеристика процесса мотивации 27
2.1.Генезис теории мотивации 27
2.2.Содержательные теории мотивации 31
2.3.Процессуальные теории мотивации 38
2.4.Мотивация и деятельность менеджера 43
3.Изучение взаимосвязи индивидуально-личностных
особенностей и мотивации менеджеров среднего звена 49
3.1.Описание исследования 49
3.2.Индивидуально-личностные особенности менеджеров
среднего звена 50
3.3.Изучение типа мотивации менеджеров 54
3.4.Изучение степени склонности к риску у менеджеров
среднего звена 56
3.5.Изучение взаимосвязи типов мотивации с
индивидуально-личностными особенностями и степенью
готовности к риску 57
Заключение 65
Список литературы 69
Приложение 74
-
Выявление взаимосвязи межличностных отношений и адаптивных способностей у риэлторов
Содержание
Введение 3
Глава 1. Адаптивные способности и межличностные отношения
в профессиональной деятельности 6
1.1. Понятие "адаптации" и "дезадаптации" 6
1.2.Теории адаптации 13
1.3. Профессиональная адаптация и межличностные отношения 22
Глава 2. Выявление взаимосвязи межличностных отношений
и адаптивных способностей у риэлторов 36
2.1. Обоснование выбора методик и описание
программы исследования 36
2.2. Особенности межличностных отношений риэлторов 38
2.3. Изучение адаптивных способностей риэлторов 49
2.4. Взаимосвязь межличностных отношений и адаптивных
способностей у риэлторов 52
Заключение 57
Список литературы 61
Приложения 65
-
Коммуникации в педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Коммуникации в педагогическом процессе 5
1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5
1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8
2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11
2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений
младших школьников 11
2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и
невербальных компонентов в общении младших школьников 23
2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений
младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций
в педагогическом процессе 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Коммуникации в педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Коммуникации в педагогическом процессе 5
1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5
1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8
2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11
2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений
младших школьников 11
2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и
невербальных компонентов в общении младших школьников 23
2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений
младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций
в педагогическом процессе 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5
1.1. Средства межличностных отношений умственно отсталых детей 7
1.2. Межличностные отношения посредством диалогической речи 10
1.3. Роль самооценки в межличностных отношениях 14
1.5. ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКЕ 16
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6-Х И 9-Х КЛАССОВ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ К. К. Платонова
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты изучения структуры личности 5
1.1 Психологические теории личности 5
1.2 Социальные системы и личность 13
1.3 Основные компоненты структуры личности 16
Раздел 2. СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 21
К. К. ПЛАТОНОВА 21
2.1 Ролевая концепция личности 21
2.2 Иерархическая структура личности по К. К. Платонову 25
2.3 Компоненты структуры личности по К.К. Платонову 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Аналитическая психология К.Г.Юнга
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. Аналитическая психология К.Г.Юнга
2.1. Архетип коллективного бессознательного
2.2. Психологические типы личности
3. Другие психологические теории
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Аналитическая психология К.Г.Юнга
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. Аналитическая психология К.Г.Юнга
2.1. Архетип коллективного бессознательного
2.2. Психологические типы личности
3. Другие психологические теории
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
Психологические особенности межличностных отношений
Содержание
Введение 3
1.Психологические особенности межличностного
взаимодействия 6
1.1.Категория общения в психологической науке 6
1.2.Теоретические подходы к исследованию общения
в психологии 8
1.3.Психологические особенности межличностных отношений 15
2.Групповая динамика как социально-психологический процесс 30
2.1.Понятие, виды и структура малых групп 30
2.2.Динамика малой группы 36
3.Влияние эффективности межличностного взаимодействия
на групповую динамику 44
3.1.Программа проведения исследования 44
3.2.Особенности межличностного взаимодействия
и его эффективность 45
3.3.Взаимосвязь групповой динамики и эффективности
межличностного взаимодействия 56
Заключение 61
Список литературы 68
Приложения 72
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17