|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").
Содержание
Введение 5
1 Теоретические основы коммуникации: сущ-ность, элементы и формы 7
1.1 Элементы коммуникации 8
1.2 Формы коммуникации 12
1.2.1 Реклама 12
1.2.2 Стимулирование сбыта 15
1.2.3 Работа с общественностью 17
1.2.4 Личная продажа 19
2 Организационно-экономическая характери-стика деятельности предприятия 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 27
2.3 Анализ деятельности фирмы 27
3 Анализ коммуникационной политики фирмы 29
3.1 Анализ целевой аудитории 29
3.2 Анализ выбора обращения 30
3.3 Анализ каналов коммуникации 32
4 Предложения и рекомендации по усовершен-ствованию коммуникационной политики предприятия 37
4.1 Описание общих предложений 37
4.2 Оценка экономического эффекта от предложен-ных мероприятий 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
-
1) Процесс коммуникаций и эффективность управления
ПЛАН РЕФЕРАТА.
1) Процесс коммуникаций и эффективность управления .................. 1
2) Межуровневые коммуникации в организациях ................................ 2
3) Коммуникации по восходящей ...........................................................3
4) Коммуникации между различными отделами ......................................3
5) Коммуникации руководитель - подчиненный .....................................4
6) Коммуникации между руководителем и рабочей группой ................4
7) Неформальные коммуникации ................................................................4
8) Коммуникационный процесс ...................................................................6
9) Резюме по реферату ............................................................................10
-
Межличностные коммуникации
План
Введение 3
1. Межличностные коммуникации 4
2. Специализированные коммуникации 6
3. Сущность массовой коммуникации 9
Заключение 16
Список литературы 17
-
Функции коммуникации Единицы коммуникации
План
Введение 3
1. Функции коммуникации 4
2. Единицы коммуникации 8
3. Категориальный аппарат теории коммуникации 13
Заключение 22
Список литературы 24
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
1.1. "КОММУНИКАЦИЯ" КАК НАУЧНАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.2. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 7
1.3. ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ КАК ВИД ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 10
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 21
2.1. Я И СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 21
2.2. Я И СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ 25
2.3. О НЕОБХОДИМОСТИ КУРСА "СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Невербальные средства общения и культуры поведения
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 3
2. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
Введение
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1. Классификация рекламы
1.2. Основные типы рекламы
1.3. Цель рекламы
1.4. Функции рекламы
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
2.2. Цели коммуникации и позиционирование
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации
2.4. Стратегия использования средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура «Торгового Дома Вестер»
3. Рекламная политика предприятия
4. Основные направления развития
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
1. Понятие интернет-рекламы
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Коммуникации
Введение3
1. Коммуникации: сущность, группы3
1.1 Виды коммуникаций4
1.2 Способы коммуникации7
2. Элементы и этапы коммуникационного процесса.10
3. Процесс коммуникации и эффективность управления12
Заключение16
Список литературы:18
-
Общие сведения о коммуникации. Функции коммуникации
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Общие сведения о коммуникации. Функции коммуникации…………………..5
2.Модель, виды, пути распространения информации. Типы информации……..10
Выводы……………………………………………………………………………...15
Литература………………………………………………………………………….16
Cгенерировано за 0.008806 секунд
|