-
Творчество Ж.-Ж. Руссо
План
Введение 3
1.Творчество Ж.-Ж. Руссо 4
2.Педагогические взгляды Ж.-Ж.Руссо 4
Заключение 15
Список литературы 17
-
Політико-правові погляди Ж.Ж.Руссо
Зміст 1
Вступ 2
Розділ 1. Трактування політики і права у працях просвітників 4
1.1. Концепція Просвітництва у вченні про державу та право. 4
1.2.Роздуми основних представників Просвітництва про природу політичних і правових взаємин в суспільстві. 5
Розділ 2 Основні праці Ж.Ж.Руссо 9
2.1. Ж.Ж.Руссо - штрихи до біографії та творчості 9
2.2. Роздуми Ж.Ж.Руссо про природу людини. 10
Розділ 3 Політико-правові аспекти вчення Ж.Ж.Руссо 14
3.1. Людина, як основна цінність у вченні Ж.Ж.Руссо. 14
3.2. Державні та особисті пріоритети філософської концепції Ж.Ж.Руссо. Суспільний договір. 18
Висновки 25
Література 27
-
Вчення Жан Жака Руссо про причини соціальної нерівності
Вступ 3
1. Передумови виникнення теорії соціальної нерівності Ж.-Ж. Руссо 4
1.1.Соціальні передумови виникнення теорії соціальної нерівності 4
1.2. Особисті передумови розробки Ж.-Ж. Руссо теорії соціальної нерівності 6
2. Причини суспільної нерівності за Ж.-Ж. Руссо 9
2.1. Ідеальне первісне суспільство за Ж.-Ж. Руссо 9
2.2. Поява нерівності та формування державного апарату 12
2.2. Шляхи виходу з ситуації нерівності. Теорія суспільного договору 17
Висновки 25
Перелік використаних джерел 27
Додаток 1. Перетворення природних якостей соціальними відносинами за Ж.-Ж. Руссо 29
-
Жан Жак Руссо "Суспільний договір" та його вплив на подальший розвиток політики
Вступ
Глава 1. Загальна характеристика Просвітництва та теорії суспільного договору 5
Глава 2. Вчення Ж.-Ж. Руссо про суспільний договір 8
2.1. Жан-Жак Руссо – видатний діяч XVIII ст. 8
2.2. Розкриття Жаном-Жаком Руссо змісту теорії суспільного договору 11
Глава 3. Розвиток ідей Ж.-Ж. Руссо в сучасній політичній науці 20
Висновки 29
Перелік використаної літератури 30
-
Место Гоголя в русской литературе
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ТВОРЧЕСТВО ГОГОЛЯ 5
1.1. Юношеские годы и первые творческие попытки 5
1.2. Становление и творчество Гоголя-романтика 7
1.3. Гоголь как сатирик и моралист 11
2. ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА ГОГОЛЯ И ЕГО МЕСТО В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
2.1. Влияние мировоззрения Гоголя на его творчество 19
2.2. Значение творчества Гоголя для общества и литературы 23
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Творчество, его виды и характеристики
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Творчество, его виды и характеристики………….………………………4
2. Творчество и его особенности…………………………………………...11
3. Особенности творчества младших школьников………………………….16
4. Роль уроков математики в развитии творчества………………………….20
5. Критерии оценки творчества………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………………….46
Список использованной литературы…………………………………………...47
-
.Русское народное творчество как средство народной педагогики
Содержание:
Введение 2
1.Русское народное творчество как средство народной педагогики 4
2.Жанры народного творчества 6
2.1.Определение народного творчества 6
2.2.Народное поэтическое творчество (фольклор) 7
2.2.1.Сказка 8
2.2.2.Героический эпос 9
2.2.3.Афоризмы, пословицы, поговорки 9
2.2.4.Загадка 10
2.3.Народная музыка (музыкальный фольклор) 11
2.4.Народный театр 13
2.5.Народный танец 14
2.6.Народные промыслы 15
3.Принципы народной педагогики 17
3.1.Закономерности народных педагогических систем 17
3.2.Народная педагогика и этнопедагогика 18
Заключение 20
Литература: 22
-
Педагогический талант и гуманизация педагогики
Содержание
Введение 2
Раздел 1. Педагогический талант и гуманизация педагогики 4
1.1 Анализ состояния образовательного процесса в сегодняшних условиях 4
1.2 Педагогический талант и воспитание гуманистической личности 7
Раздел 2. Педагогическое мастерство и пути его овладения 11
2.1 Самосовершенствование педагога - залог успеха в педагогической деятельности 11
2.2 Педагогическая техника 12
Раздел 3. Опыт талантливых педагогов как инструмент сегодняшнего образовательного процесса 16
3.1 Педагогическая система В.Ф. Шаталова 16
3.2 Педагогическая деятельность Ж-К. Руссо 18
Раздел 4. Педагогическое творчество как одна из составляющих педагогического таланта 20
4.1 Признаки педагогического творчества 21
4.2 Типология творческой личности-педагога 24
Раздел 5. Нравственные категории педагогического таланта 32
5.1 Сущности и функции педагогической морали 32
5.2 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 34
Заключение 36
Использованная литература 37
-
Педагогический талант учителя
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Педагогический талант и гуманизация педагогики 5
1.1 Анализ состояния образовательного процесса в сегодняшних условиях 5
1.2 Педагогический талант и воспитание гуманистической личности 8
Раздел 2. Педагогическое мастерство и пути его овладения 12
2.1 Самосовершенствование педагога - залог успеха в педагогической деятельности 12
2.2 Педагогическая техника 13
Раздел 3. Опыт талантливых педагогов как инструмент сегодняшнего образовательного процесса 17
3.1 Педагогическая система В.Ф. Шаталова 17
3.2 Педагогическая деятельность Ж-К. Руссо 19
Раздел 4. Педагогическое творчество как одна из составляющих педагогического таланта 21
4.1 Признаки педагогического творчества 22
4.2 Типология творческой личности-педагога 25
Раздел 5. Нравственные категории педагогического таланта 33
5.1 Сущности и функции педагогической морали 33
5.2 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 35
Заключение 36
Использованная литература 37
-
Творчество Николая Семеновича Лескова
Творчество Николая Семеновича Лескова