|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Тонкости работы в сети Internet
Оглавление
1. Введение
2. Общие вопросы или что есть что
2.1 Что такое Internet и кто ей управляет
2.2 Что такое RFC
2.3 Что такое RFC
2.4 Что такое TCP/IP
2.5 Имена компьютеров и служба имен
3. FTP
4. Кэш и сеть
5. Proxies, или доступ к миру через посредника
6. Безопасная передача данных
7. Еще немного о «хорошем» ISP, или зачем вам UNIX
8. Заключение
9. Список использованной литературы
-
" Любовь, и ее значение в жизни человека"
План
1. Дружба что это такое, относится ли она к любви?
2. Как любовь приходит и уходит?
3. Что такое безответная любовь, как нам ее понять? Как можно этого избежать?
4. Как преодолеть одиночество?
-
Коммуникативная и торговая эффективность рекламы
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
«Коммуникативная и торговая эффективность рекламы». Необходимо в полном объеме рассмотреть эту тему.
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Бухгалтерський облік
1. Что входит в обязанности бухгалтера, главного бухгалтера? 3
2. Что такое нелегальная «конвертация денег», теневой «конвертационный центр»? 7
3. Какие Вы знаете нарушения в сфере налогообложения? 8
4. Что такое «единый налог»? 13
5. Какие Вы знаете ставки НДС? 15
6. Что нужно делать, если неожиданно пришли из Отдела по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) или налоговой милиции? 16
7. Что такое аудиторская проверка и для чего нужен аудит? 17
8. Назовите сроки и периодичность подачи отчетов в налоговую инспекцию (декларация НДС, декларация о прибыли, форма 1ДФ), в фонды социального страхования, Пенсионный фонд, Центр занятости населения. 23
9. Что такое «Клиент-банк»? 23
10. Вы приняты на работу главным бухгалтером. У Вас есть 2 бухгалтера в подчинении. Опишите, как Вы распределите работу бухгалтерии между всеми сотрудниками. 25
Список використаної літератури. 31
-
ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
План:
ВСТУПЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - РЕКЛАМА.
1.ТЕРМИНЫ. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
II. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ - ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ.
1. ВВЕДЕНИЕ В ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
3. ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПР?
4.ЧЕМ ПР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ?
5.ИМИДЖ.
6.КАКОВО ЖЕ БУДУЩЕЕ ПР НА УКРАИНЕ ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ?
III. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ (АНГЛ. PUBLIC RELATIONS).
1. ПРЕЙМУЩЕСТВА.
2. НЕДОСТАТКИ
IV.МАТЕРИАЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ.
1. ЧТО ЭТО ТАКОЕ - МАТЕРИАЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ?
2. КАКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛЖНА ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПУБЛИКАЦИЯ,
А ЗНАЧИТ И ПОДГОТОВКА, МАТЕРИАЛОВ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ?
V. ТРИ ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ.
1.ЗАВОЕВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ НА РЫНКЕ
2.СОЗДАНИЕ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ
3. РОЛЬ ПОЗИЦИИ В СОЗДАНИИ РЕПУТАЦИИ
4. ЗАШИТА РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ
VI. ПРИЁМЫ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ
1.СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ // ТАБЛИЦА СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ
2. ТЕЛЕ - И РАДИОВЫСТУПЛЕНИЯ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ И КУРСОВ НА ФИРМАХ.
4. УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
VII. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В РЕКЛАМЕ СКРОМНИКОМ
VIII. ПР И ПРОПАГАДА
IX. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ПРЕССЕ И ДЕЙСТВИЙ ТОРГОВОГО АГЕНТАСЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная по политэкономии
План
1. Назовите экономические доктрины, которые положительно оценивают влияние государства на экономику. Приведите аргументы. 3
2. "Безработица в Украине". Как можно охарактеризовать это явление, используя позитивный, нормативный и диалектический методы? 9
3. Как соотносятся понятия "цивилизация" и "общественно-экономическая формация"? 13
4. Может ли благо не быть товаром? Может ли продукт иметь потребительскую цену и не иметь меновой? При каких условиях? 17
5. Каким образом развитие товарного производства и обмена имело как следствием появление денег? 21
6. Что такое рынок? Почему у этого понятия так много обозначений? Про что это говорит? 24
Список использованной литературы 27
-
Что такое файл, из чего состоит имя файла, что такое полное имя файла
Что такое файл, из чего состоит имя файла, что такое полное имя файла
-
Теория систем и системный анализ
План
1. Что такое «система»? Как система связана с «проблемой»? 3
2. Приведите последовательность системных вопросов, способствующих повышению качества модели. 6
3. Поясните понятие «элемент системы» и покажите на примерах относительность этого понятия. 7
4. Что такое декомпозиция и какова её связь с анализом? 9
5. Определите понятие «проблема». Приведите примеры. 11
6. Что называют «мозговым штурмом» и каковы его основные особенности? 13
7. Каковы, по Вашему мнению, области применения системного анализа? 16
Литература 18
-
Маркетинговая политика АТБ
Введение2
1. Товар в системе маркетинга4
2. Использование марочных названий9
ООО «АТБ-МАРКЕТ» занимает лидирующую позицию, хотя это не говорит о том, что мы можем говорить о 100% лидерстве. Это связано с тем, что остаются пункты на которыми надо работать.12
3. Упаковка товара12
4. Рішення щодо товарного асортименту17
5. Методы продвижения товара на рынок22
Заключение30
Список литературы32
-
Маркетинг
1. Выбор и анализ целевого рынка3
1.1. Выбор и описание предприятия3
1.2. Анализ рынка4
ООО «АТБ-МАРКЕТ» занимает лидирующую позицию, хотя это не говорит о том, что мы можем говорить о 100% лидерстве. Это связано с тем, что остаются пункты на которыми надо работать.6
2. Сегментирование рынка. 6
2.1.Выбор целевых сегментов6
2.2. Маркетинговые стратегические цели7
2.3. Стратегические решения 9
3.Стратегия ценообразования10
4.Позиционирование11
Заключение12
Список литературы14
Cгенерировано за 0.011553 секунд
|