-
Теории гендерной социализации
План
Введение 3
1.Теории гендерной социализации 4
2.Теории гендерных различий 9
3.Теории психологии женщины 14
4.Теории психологии мужчины 16
5.Теории психологии гендерных отношений 17
6.Теории гендерной психологии лидерства 18
Заключение 24
Список литературы 25
-
Билеты по основам управленческого консультирования
12 шрифт, 1 интервал
1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3
2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3
3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4
4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4
5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4
6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5
7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5
12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6
13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6
14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7
15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7
16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8
17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9
21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10
22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10
24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11
25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11
26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12
29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12
30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12
31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13
32. Организационная ситуация консультирования 13
33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13
34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14
35. Понятие о групповых методах консультирования 15
36. Роль групповых методов в консультировании личности 15
37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16
38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16
40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17
41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17
42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18
43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18
44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18
45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19
46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19
47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20
48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20
49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21
50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21
-
УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В ПРАКТИКЕ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
СОДЕРЖАНИЕ
1. Учет национальных различий культурной среды в практике ведения международного бизнеса 3
2. Основные пути использования валютного рынка в международном бизнесе 7
Список литературы 13
-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Учет основных средств и нематериальных активов
Содержание
Введение
Глава 1 Учет основных средств и нематериальных активов
Глава 2 Учет материальных ресурсов
Глава 3 Учет труда и заработной платы
Глава 4 Учет затрат на производство
Глава 5 Учет готовой продукции и ее реализации. Учет финансовых результатов
Глава 6 Учет денежных средств
Глава 7 Учет расчетных операций
Заключение
-
Учет основных средств и нематериальных активов
Содержание
Введение
Глава 1 Учет основных средств и нематериальных активов
Глава 2 Учет материальных ресурсов
Глава 3 Учет труда и заработной платы
Глава 4 Учет затрат на производство
Глава 5 Учет готовой продукции и ее реализации. Учет финансовых результатов
Глава 6 Учет денежных средств
Глава 7 Учет расчетных операций
Заключение
-
Организация учета расчетных операций
Введение 3
I. Учет расчетов и текущих обязательств.
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 4
2. Получение информации о расчетах с покупателями и заказчиками. 5
3. Учет расчетов по претензиям. 5
4. Информация по расчетам за выданные и полученные авансы. 6
5. Расчеты по страхованиям. 6
6. Расчеты с подотчетными лицами. 7
7. Учет расчетов с работниками по прочим операциям. 8
8. Расчеты с учредителями. 8
9. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 9
10. Учет краткосрочных финансовых вложений.__________________________________ 10
11. Учет внутрихозяйственных расчетов. 12
Заключение 13
II. Расчетная работа по дисциплине “Бухгалтерский Учет” 14
Список использованной литературы.
-
Тема: Облік реалізації в системі управління рухом товарів і валовими доходами торговельного підприємства
Вступление
1. Организация учета на торговом предприятии и формирование цены на товар
2. Учет реализации товаров на торговом предприятии
2.1. Учет приобретения товаров и определения первичной стоимости
2.2. Учет реализации товаров по договору купли-продажи и предоплате и с отсрочкой платежа
2.3. Учет реализации товаров по договору комиссии
2.4. Учет реализации товаров по аккредитиву
2.5. Учет реализации товаров, которые находятся на ответственном хранении
2.6. Учет возврата товаров
2.7. Учет скидок при реализации товаров
3. Автоматизация бухгалтерского учета на торговом предприятии
Выводы
Список литературы
-
ПСИХОЛОГИЯ МАТЕРИНСТВА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблема материнства и его изучение в психологии
1.1.Проблема материнства
1.2.Изучение материнства в психологии
1.3.Мать и ребенок: пути исследования
Вопросы для обсуждения
Глава 2. Психическое развитие ребенка и функции матери
2.1.Особенности развития ребенка и функции матери
2.2.Основные направления психологии детского развития
2.3.Эмоциональное благополучие
2.4.Развитие ребенка в раннем онтогенезе и функции матери
2.5.Проблема развития материнских функций
Вопросы для обсуждения
Глава 3. Материнство: структура, содержание, онтогенез
3.1.Материнство как потребностно-мотивационная сфера
3.2.Содержание и структура материнской потребностно-мотивационной сферы
3.3.Онтогенез материнской потребностно-мотивационной сферы
3.4.Особенности развития материнской сферы в современных условиях
Вопросы для обсуждения
Глава 4. Психологическая помощь матери и ребенку
4.1.Проблема психологической помощи в материнстве и существующие формы психологической помощи
4.2.Структура и содержание психологического консультирования
4.3.Диагностика и проектирование коррекции
Вопросы для обсуждения
Литература
-
Гендерные представления о самореализации современной женщины
Вступление 3
1. Теоретический анализ гендерных представлений о женской самореализации 7
1.1. Гендерные аспекты социальных представлений про самореализацию и жизненный успех 7
1.2. Представления о самореализации современной женщины в семейной и профессиональной сферах 16
1.3. Гендерные представления о женщине с высоким
карьерным статусом 30
2. Эмпирическое исследование гендерных представлений о женской самореализации 41
2.1. Выбор и обоснование методики исследования 41
2.2. Методика и процедура исследования 45
2.3. Результаты исследования 48
2.4. Анализ результатов исследования 51
Выводы 56
Литература 59
Приложения 63