-
Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении. 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14
Выводы по главе 1 19
Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка. 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах. 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32
Выводы по главе 2 43
Заключение 44
Литература 47
Приложение 49
-
Понятие группы в социальной психологии
План
Вступление
1. Дифференциация групп
2. Малые и большие группы
3. Первичные и вторичные группы
4. Формальные и неформальные группы
-
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков
План
1. Характеристика тренинговой группы 2
2. Сценарий тренингового занятия 2
2.1 Тема тренинга 2
2.2. Цель и задачи занятия 3
2.3. Количественный и качественный состав группы продолжительность тренинга 3
3. Сценарий тренинга 3
3.1. Введение 3
3.2. Знакомство 4
3.3. Ожидания участников 4
3.4. Принятие правил работы группы 5
3.5. Этап оценки уровня информированности 5
3.6. Информационный блок и приобретение практических навыков 6
3.7. Подведение итогов работы группы 18
Список использованной литературы 20
Предлагаемый тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания.
Тренинг направлен на формирование коммуникативных умений и навыков и рассчитан на самую разнообразную возрастную и поло-ролевую аудиторию. Сформировать и усовершенствовать имеющиеся коммуникативные навыки могут все желающие.
В тренинговом занятии принимали участие - 12 человек, 8 девушек и 4 юноши, в возрасте 19-20 лет, студенты ВУЗа.
Тема: Формирование коммуникативных умений и навыков
Цель тренинга – Сформировать коммуникативные умения и навыки.
Общее время занятия – 6 часов.
-
Социально - психологические особенности больших и малых групп
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Группы: их виды, размеры, структура.
2. Развитие группы. Общие качества группы.
3. Социальная коллективность. Отношения между индиви-дом и группой.
Заключение
Список литературы
-
Проект системы менеджмента для предприятия (Практическая работа)
1. Введение 2
2. Подбор предприятия аналога и его краткая характеристика 3
3. Выбор и оценка организационно - правовой формы предприятия 4
5. Подбор организационной структуры предприятия и описание функций основных подразделений 6
4. Выбор типа внутри фирменного планирования и описание процесса планирования 10
6. Подбор системы мотивации работников предприятия 11
7. Описание основных элементов операционного менеджмента: производственный и технологический процесс, материально - техническое снабжение, производственная инфраструктура, управление качеством и система контроля 14
8. Выводы по теме 28
Литература 30
-
Проект системы менеджмента для предприятия
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ПОДБОР ПРЕДПРИЯТИЯ АНАЛОГА И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
3. ВЫБОР И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
4. ПОДБОР ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 8
5. ВЫБОР ТИПА ВНУТРИ ФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ 12
6. ПОДБОР СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
7. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 18
8. ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Менеджмент
1. Понятие полномочий, влияния и власти. Формы власти и влияния.3
Баланс власти.3
2. Факторы, влияющие на эффективность работы группы в8
достижении целей. Распределение ролей между членами группы.8
3. Значение и понятие организационной эффективности.13
Производительность организации.13
Практические задания16
ЗАВДАННЯ 116
ЗАВДАННЯ N 217
ЗАВДАННЯ З18
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.18
ЗАВДАННЯ 419
Список литературы21
-
Бизнес-план - Курс.
ПЛАН
1. Цель работы
2. Задачи работы
3. Анализ рынка
4. Анализ специфики деятельности
5. Анализ выбранных технологий
6. Построение и описание выбранной технологической цепочки
7. Технико-экономическое обоснование выбора
8. Построение точки безубыточности
9. Оценка конкурентоспособности
10. Выводы по работе
-
Экономическое окружение
СОДЕРЖАНИЕ
Экономическое окружение 3
1.Обзорный раздел (резюме) 7 2.Описание предприятия 11
3.Описание отрасли 21
4.Описание продукции 24
5.Описание рынка 30
6.Производственный план 37
7.График выполнения работ (календарный план) 42
8.Оценка риска 43
9.Финансовый план 48
Приложения 68
-
Бизнес-план
ПЛАН
Введение
1. Цель работы
2. Задачи работы
3. Анализ рынка
4. Анализ специфики деятельности
5. Анализ выбранных технологий
6. Построение и описание выбранной технологической цепочки
7. Технико-экономическое обоснование выбора
8. Построение точки безубыточности
9. Оценка конкурентоспособности
10. Выводы по работе
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32