СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Цели и задачи родительского отношения к дошкольникам 5
1.2 Классификация типов детско-родительских отношений 9
1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Влияние родительского воспитания 18
2.2 Анализ результатов исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
ГЛАВА 1. Детско-родительские отношения и
проявление в них личностных особенностей родителей.
1.1. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка…………..… 5
1.1.1. Родительская семья как модель формирования
жизненного стиля……………………………………………………. 5
1.1.2. Влияние отсутствия семьи, психической депривации
на развитие ребенка …………………………………………………. 7
1.1.3. Влияние стилей воспитания на формирование
личности ребенка……………………………………………………… 9
1.2. Классификации стилей родительского отношения
в зарубежной и отечественной психологии………………………… 11
1.3. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль
отношения к ребенку…………………………………………………. 22
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение связи личностных
черт родителей и стиля отношения к ребенку.
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования…………………………. 27
2.2. Методика исследования:
- испытуемые……………………………………………… 27
- используемые методики………………………………… 28
- ход исследования……………………………………….. 31
2.3. Результаты исследования………………………………………… 31
2.3.1. Результаты исследования стиля отношения к ребенку……… 31
2.3.2. Результаты изучения личностных
особенностей родителей……………………………………………… 35
2.3.3. Результаты корреляционного анализа……………………….. 39
2.3.4. Сравнительный анализ личностных особенностей
родителей, выбирающих конструктивный и деструктивный
стиль отношения к ребенку………………………………………….. 40
2.4. Обсуждение результатов………………………………………… 42
2.4.1. Обсуждение результатов корреляционного анализа……….. 42
2.4.2. Обсуждение результатов сравнительного анализа…………. 44
2.4.3. Выводы………………………………………………………… 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………… 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………… 58
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Психологическая адаптация детей к школе 7
1.1. Понятие психологической адаптации и ее механизмы 7
1.2. Психологическая адаптация ребенка к школе и ее нарушения:
уровни, критерии, проявления 24
1.3. Факторы школьной дезадаптации 31
Глава 2. Выявление проблем психологической адаптации
детей к школе 38
2.1. Обоснование выбора методик и описание
программы исследования 38
2.2. Определение уровня реальной адаптированности
младших школьников 40
2.3. Изучение типа родительского отношения
к младшим школьникам 43
2.4. Особенности проявления школьной тревожности
у младших школьников 48
2.5. Взаимосвязь адаптации с типом родительского отношения
и факторами школьной тревожности 53
Заключение 65
Список литературы 71
Приложение 75
Введение 4
Раздел 1. Методологические аспекты теории М.Вебера 6
1.1.История становления понятия общества 6
1.2.Основные методы изучения общества в концепции М.Вебера 12
Раздел 2. Теоретические аспекты изучения концепции М.Вебера 19
2.1.Характеристика эволюционистского подхода 19
2.2.Основные структурные элементы и критерии изучения общества в концепции М.Вебера 23
Выводы 31
Список использованной литературы 33
Вступление 3
1. Теоретический анализ гендерных представлений о женской самореализации 7
1.1. Гендерные аспекты социальных представлений про самореализацию и жизненный успех 7
1.2. Представления о самореализации современной женщины в семейной и профессиональной сферах 16
1.3. Гендерные представления о женщине с высоким
карьерным статусом 30
2. Эмпирическое исследование гендерных представлений о женской самореализации 41
2.1. Выбор и обоснование методики исследования 41
2.2. Методика и процедура исследования 45
2.3. Результаты исследования 48
2.4. Анализ результатов исследования 51
Выводы 56
Литература 59
Приложения 63
Содержание
Содержание............................................................................................................................….1
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................… 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯОТНОШЕНИЯ К СЕКСУ
ПОДРОСТКОВ.......................................................................................................................….6
1.1 Психологическое созревание подростка.......................................................……………. 6
1.2 Психосексуальное развитие ...............................................................................………….7
1.2.1 Психосексуальная идентификация и усвоение половой роли ………………………. 7
1.2.2 Психология юношеской сексуальности...........................................………………….. 10
1.2.3 Мастурбация и развитие сексуальности.........................................…………………….12
1.2.4 Значение оргазма в психосексуальной сфере................................. ……………………17
1.3 Отношение подростков к любви, сексу, дружбе......................................………………. 30
1.4 Теоретические аспекты полового воспитания............................................. ……………..35
1.4.1 Принципы и основные направления полового воспитания………………………….. 36
1.4.2 Практическое осуществление полового воспитания................………………………. 38
1.4.3 Неправильные установки в половом воспитании....................... ………………………42
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К СЕКСУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
(СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)..............................................................................…… 52
2.1 Анализ результатов исследования старшеклассников...........................………………… 52
2.1.1 Анализ результатов анкетирования.................................................……………………. 52
2.1.2 Анализ беседы..............................................................................................……………… 55
2.1.3 Анализ результатов, полученных при проведении Ц.Т.О.....………………………….. 58
2.2 Анализ результатов исследования родителей...........................................……………….. 59
2.2.1 Анализ результатов анкетирования .................................................……………………..59
2.2.2 Анализ результатов беседы.............................................................……………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................……. 65
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................……………………….. 67
Содержание
Содержание............................................................................................................................….1
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................… 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯОТНОШЕНИЯ К СЕКСУ
ПОДРОСТКОВ.......................................................................................................................….6
1.1 Психологическое созревание подростка.......................................................……………. 6
1.2 Психосексуальное развитие ...............................................................................………….7
1.2.1 Психосексуальная идентификация и усвоение половой роли ………………………. 7
1.2.2 Психология юношеской сексуальности...........................................………………….. 10
1.2.3 Мастурбация и развитие сексуальности.........................................…………………….12
1.2.4 Значение оргазма в психосексуальной сфере................................. ……………………17
1.3 Отношение подростков к любви, сексу, дружбе......................................………………. 30
1.4 Теоретические аспекты полового воспитания............................................. ……………..35
1.4.1 Принципы и основные направления полового воспитания………………………….. 36
1.4.2 Практическое осуществление полового воспитания................………………………. 38
1.4.3 Неправильные установки в половом воспитании....................... ………………………42
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К СЕКСУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
(СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)..............................................................................…… 52
2.1 Анализ результатов исследования старшеклассников...........................………………… 52
2.1.1 Анализ результатов анкетирования.................................................……………………. 52
2.1.2 Анализ беседы..............................................................................................……………… 55
2.1.3 Анализ результатов, полученных при проведении Ц.Т.О.....………………………….. 58
2.2 Анализ результатов исследования родителей...........................................……………….. 59
2.2.1 Анализ результатов анкетирования .................................................……………………..59
2.2.2 Анализ результатов беседы.............................................................……………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................……. 65
ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................……………………….. 67
Вступление 3
1. Состояние практики изучения психологии обвиняемых на предварительном следствии 4
2. Цели, содержание и пределы изучения психологии обвиняемых 6
3. Приемы изучения следователем психологии обвиняемых 8
3.1. Анализ следов преступления 9
3.2. Наблюдение 9
3.3. Метод обобщения независимых характеристик 13
3.4. Изучение жизненного пути 14
3.5. Использование специальных познаний для изучения психологии обвиняемых 14
Выводы 19
Литература 20
Cгенерировано за 0.155749 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.