-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭМОЦИЙ 4
1.1. Функции эмоций 4
1.2.Свойства эмоций 5
1.3. Физиологическая почва эмоций 10
1.4. Выражение эмоций и чувств 12
1.5.Формы переживания эмоций и чувств 14
1.6. Высшие эмоции 17
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ В РАМКАХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 20
1.5. Классификация эмоций в отечественной психологии 20
1.6. Классификация эмоций в рамках психологии В. Вундта 26
1.7. Классификация эмоций в теории Симонова 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Эмоции.
Содержание
Введение 2
1. Понятие об эмоциях и чувствах. 3
2. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину 5
3. Физиологические основы эмоций 6
3.1. Теория Джемса - Ланге. 7
3.2. Информационная теория эмоций 8
4. Теория дифференциальных эмоций…………………...9
5. Проблема классификации эмоций…………………….12
6. Функции эмоций. 15
7. Факторы, вызывающие эмоциональные процессы16
8.Воздействие эмоциональных процессов на человека…………………………………………………………17
9. Внешнее выражение эмоций……………………………18
10. Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека…………………………………………..21
11. Заключение…………………………………………………25
12. Литература………………………………………………….27
-
Эмоциональные расстройства
Введение 3
1. Эмоциональные расстройства 4
2. Нарушение силы эмоций. Патологическое послабление эмоций. 6
Нарушение стойкости эмоций. Нарушение адекватности эмоций. 6
3. Сомато-вегетативные признаки эмоциональных расстройств 9
4. Возрастные особенности аффектных расстройств 11
5. Способы определения нарушений эмоций 11
Вывод 17
Список использованной литературы 18
-
Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ……………………………………………………….. 2
I. Глава. Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии ………………………………………….. 4
1.1. Изучение эмоций: проблемы и трудности …………………… 4
1.2. Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами …... 6
1.3. Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии …… 10
1.4. Особенности эмоций и чувств у школьников ………………... 15
1.5. Краткий обзор исследований эмоций в специальной психоло-гии …………………………………………………………….
20
1.6. Психологическая характеристика эмоций и чувств аномаль-ного ребенка …………………………………………………….
25
II. Глава. Экспериментальное исследование эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей ……………………………...
29
2.1. Характеристика базы исследования …………………………... 29
2.2. Характеристика методик ………………………………………. 31
2.3. Результаты исследования ……………………………………… 35
Выводы ………………………………………………………….
Рекомендации …………………………………………………... 38
39
Библиография …………………………………………………... 42
Приложения …………………………………………………….. 44
-
Отрасли психологии.
Содержание
Введение
1. Общая психология
2. Педагогическая психология.
3. Психология групп
4. Психология труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Психология следственных действий
Вступление 3
1. Психология обыска 4
2. Психология допроса 7
3. Психология опознания 12
4. Психология следственного эксперимента 14
Выводы 17
-
степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и
отечественной психологии 5
1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5
1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7
1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10
1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15
ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей
старшего школьного возраста 20
2.1.Описание хода исследования 20
2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 8
1.3. Теории эмоций 11
2. Особенности развития личности подростка 20
2.1. Половое созревание подростков 20
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26
Выводы и рекомендаци 33
Список литературы 36
-
Функции эмоций в жизнедеятельности человека.
С О Д Е Р Ж А Н И Е :
ВВЕДЕНИЕ
стр. 3
1.ФУНКЦИИ ЭМОЦИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
стр. 5
1.1. Функция оценки.
1.2. Функция побуждения.
1.3. Дезорганизующая функция.
1.4. Регулирующая функция.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Эмоциональное возбуждение.
2.2. Знак эмоции.
2.3. Качество эмоции.
стр. 7
3. КАК ЭМОЦИИ ВЛИЯЮТ НА ЧЕЛОВЕКА
3.1. Эмоции и тело.
3.2. Эмоции и восприятие.
3.3. Эмоции и познавательные процессы.
3.4. Эмоции и действия.
3.5. Эмоции и развитие личности.
3.6. Эмоции и секс.
3.7. Эмоции, супружество и родительские чувства.
3.8. Эмоции и сознание.
стр. 10
4. ПОНЯТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ РОЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕОРИЙ
4.1. Теория П.К. Анохина.
4.2. Теория П.В. Симонова.
4.2.1. Отражательно – оценочная функция эмоций.
4.2.2. Переключающая функция эмоций.
4.2.3. Подкрепляющая функция эмоций.
4.2.4. Компенсаторная (замещающая) функция
эмоций.
4.3. Теория С.Л. Рубинштейна.
4.4. Другие теории.
стр. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
стр. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
стр. 22
-
Эмоция как ценность
План
Глава I. Ценность эмоций 3
1. Эмоции и их функции 4
2. Проблема ценности эмоций и гедонистические теории
поведения 5
3. Потребность в эмоциональном насыщении как природная основа ценности эмоций 6
4. Классификация эмоций и типов эмоциональной направленности личности 7
Глава II. Эмоции и склонности 10
1. Интересы 11
2. Компонентный анализ эмоционального содержания интересов, мечтаний и воспоминаний человека 12
Глава III. Эмоциональные типы личности 13
1. Общий подход к психологической классификации индивидов 13
2. Эмоциональные типы, типичность и гармоническое развитие личности 15
Литература 16
-
Какие психологические качества личности являются обязательным условием успешного развития профессиональных способностей специалиста?
Литература
1.Асмолов А. Психология личности. – М., 1990.
2.Бандурка А. Психология управления. – Харьков, 1998.
3.Журавлёв А. Социально-психологические проблемы управления Прикладные проблемы социальной психологии. – М., 1983. – С. 184.
4.Ломов Б. Методические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.
5.Свеницкий А. Социальная психология управления. – Л., 1986.
6.Щёкин А. Практическая психология менеджмента. – К., 1994.