-
Агресія у старшому підлітковому віці
Содержание
Введение 2
Глава I. Особенности проявления агрессии в старшем подростковом возрасте 4
1.1 Современные подходы к изучению агрессии 4
1.2 Проблемы классификации агрессии в психологической науке 6
1.3 Проявление агрессивности в старшем подростковом возрасте 8
Глава II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20
2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21
2.3 Программа коррекции агрессии у подростков 23
Заключение 25
Список литературы 28
Приложения 30
-
Агресія у старшому підлітковому віці
Содержание
Введение 2
Глава I. Особенности проявления агрессии в старшем подростковом возрасте 4
1.1 Современные подходы к изучению агрессии 4
1.2 Проблемы классификации агрессии в психологической науке 6
1.3 Проявление агрессивности в старшем подростковом возрасте 8
Глава II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20
2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21
2.3 Программа коррекции агрессии у подростков 23
Заключение 25
Список литературы 28
Приложения 30
-
"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проявления агрессии в дошкольном возрасте 5
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5
1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 8
1.3 Формы агрессивного поведения 11
Раздел II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 16
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 16
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 17
2.3 Профилактика и коррекция 22
агрессивного поведения 22
Заключение 25
-
"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проявления агрессии в дошкольном возрасте 5
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5
1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 8
1.3 Формы агрессивного поведения 11
Раздел II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 16
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 16
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 17
2.3 Профилактика и коррекция 22
агрессивного поведения 22
Заключение 25
-
Агресія у старшому підлітковому віці
Содержание
Введение 3
Раздел I. Теоретические аспекты проявления агрессии в подростковом возрасте 6
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 6
1.2 Причины и особенности проявления агрессии в подростковом возрасте 9
1.3 Типология агрессивного поведения современных подростков 13
Раздел II. Психодиагностическое исследование агрессии у подростков и ее коррекция 20
2.1 Методы исследования агрессии в подростковом возрасте 20
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 21
2.3 Профилактика и коррекция 26
агрессивного поведения 26
Заключение 28
Список литературы 31
-
"Факторы формирования агрессивного поведения дошкольников"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Понятие агрессии в психологической науке 5
1.2 Страх и тревожность - основные причины проявления агрессии в младшем дошкольном возрасте 11
1.3 Формы агрессивного поведения дошкольников 14
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ 18
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 18
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 19
2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
-
степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и
отечественной психологии 5
1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5
1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7
1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10
1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15
ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей
старшего школьного возраста 20
2.1.Описание хода исследования 20
2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
-
РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ПРАВОВЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ СОГЛАСНО ИСТОЧНИКАМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОЧНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 5
1.1 Классификация форм собственности на природные ресурсы в отечественной и зарубежной правовой литературе 5
1.2 Характеристика собственности на природные ресурсы с позиций источников экологического права 10
РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ПРАВОВЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ СОГЛАСНО ИСТОЧНИКАМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 18
2.1 Право государственной собственности 18
2.2 Право муниципальной собственности в экологическом праве 20
2.3 Право частной собственности на природные ресурсы 22
2.4 Международные и внутригосударственные аспекты форм права собственности на природные ресурсы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ПРАВОВЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ СОГЛАСНО ИСТОЧНИКАМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОЧНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 5
1.1 Классификация форм собственности на природные ресурсы в отечественной и зарубежной правовой литературе 5
1.2 Характеристика собственности на природные ресурсы с позиций источников экологического права 10
РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ПРАВОВЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ СОГЛАСНО ИСТОЧНИКАМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 18
2.1 Право государственной собственности 18
2.2 Право муниципальной собственности в экологическом праве 20
2.3 Право частной собственности на природные ресурсы 22
2.4 Международные и внутригосударственные аспекты форм права собственности на природные ресурсы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция
Содержание
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты агрессии и агрессивного поведения 5
1.1 Характеристика понятий "агрессия", "агрессивность", "агрессивное поведение" 5
1.2 Особенности агрессивного поведения дошкольников 8
1.3 Факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения дошкольников 11
Глава II. Психодиагностическое исследование факторов формирования агрессии у дошкольников и ее коррекция 18
2.1 Методы исследования агрессии в дошкольном возрасте 18
2.2 Результаты психодиагностического исследования проявлений агрессии 19
2.3 Профилактика и коррекция агрессивного поведения 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28