1. Научные школы менеджмента 3
2. Эффективная деятельность группы в организации 8
3. На примере организации проанализируйте факторы прямого и косвенного действия внешней среды. Ответ обоснуйте 12
Литература 16
Введение3
1. Содержание понятия «организация».3
2. Системный подход при изучении организации.5
3. Характеристика цели, как самого важного системообразующего фактора организаций.6
4. Основные подсистемы производственно-коммерческой организации.8
5. Какие основные переменные в организации следует учитывать руководству?9
6. Содержание понятия «внешняя среда организации».15
7. Основные характеристики внешней среды.16
8. Среда прямого и непрямого действия.17
Организация17
Организация21
9. Почему руководству следует оценивать влияние изменений общего положения экономики на деятельностьорганизации?23
Заключение24
Список литературы25
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПОНЯТИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТ 8
1.1. История Международной организации труда 8
1.2. Структура МОТ 16
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТ В РЕГУЛИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ НАЕМНОГО ТРУДА 21
2.1. Основные функции МОТ 21
2.2. Защита прав и интересов трудящихся 24
2.3. Политика МОТ в организации труда на предприятии 26
3. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАЕМНОГО ТРУДА В УКРАИНЕ 29
3.1. Проблема деятельности Международной организации труда в регулировании наемного труда 29
3.2. Практика реализации международных стандартов труда в правовом регулировании наемного труда в Украине 46
ВЫВОДЫ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
1.2. Организация продаж 24
1.3. Современные процессы управления сбытом. 32
1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43
1.5. Процесс купли-продажи. 51
1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57
1.7. Средства воздействия. 61
1.8. Реклама 62
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО "Комбинат рыбной гастрономии" 64
2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64
2.2. Ценообразование на ЗАО "КРГ" 66
2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69
2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72
2.5. Техническая база продажи 78
2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80
2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95
3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96
3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103
3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111
3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117
4. Заключение 125
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение 6
I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления кредитной организации - эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте кредитной организации - эмитента, а также об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет 7
1.1. Лица, входящие в состав органов управления кредитной организации - эмитента 7
1.2. Сведения о банковских счетах кредитной организации - эмитента 7
1.3. Сведения об аудиторе (аудиторах) кредитной организации - эмитента 9
1.4. Сведения об оценщике кредитной организации - эмитента 11
1.5. Сведения о консультантах кредитной организации - эмитента 11
1.6. Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет 12
II. Основная информация о финансово-экономическом состоянии кредитной организации - эмитента 13
2.1. Показатели финансово-экономической деятельности кредитной организации - эмитента 13
2.2. Рыночная капитализация кредитной организации - эмитента 13
2.3. Обязательства кредитной организации - эмитента 13
2.3.1. Кредиторская задолженность 13
2.3.2. Кредитная история кредитной организации - эмитента 16
2.3.3. Обязательства кредитной организации - эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам 17
2.4. Цели эмиссии и направления использования средств, полученных в результате размещения эмиссионных ценных бумаг 18
2.5. Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг 18
2.5.1. Кредитный риск 18
2.5.2. Страновой риск 20
2.5.3. Рыночный риск 21
2.5.3.1. Фондовый риск 21
2.5.3.2. Валютный риск 21
2.5.3.3. Процентный риск 22
2.5.4. Риск ликвидности 22
2.5.5. Операционный риск 22
2.5.6. Правовые риски 22
2.5.7. Риск потери деловой репутации (репутационный риск) 23
2.5.8. Стратегический риск 23
2.5.9. Информация об ипотечном покрытии 23
III. Подробная информация о кредитной организации - эмитенте 24
3.1. История создания и развитие кредитной организации - эмитента 24
3.1.1. Данные о фирменном наименовании кредитной организации - эмитента 24
3.1.2. Сведения о государственной регистрации кредитной организации - эмитента 24
3.1.3. Сведения о создании и развитии кредитной организации - эмитента 26
3.1.4. Контактная информация 27
3.1.5. Идентификационный номер налогоплательщика 27
3.1.6. Филиалы и представительства кредитной организации - эмитента 27
3.2. Основная хозяйственная деятельность кредитной организации - эмитента 35
3.2.1. Отраслевая принадлежность кредитной организации - эмитента 35
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение 6
I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления кредитной организации - эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте кредитной организации - эмитента, а также об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет 7
1.1. Лица, входящие в состав органов управления кредитной организации - эмитента 7
1.2. Сведения о банковских счетах кредитной организации - эмитента 7
1.3. Сведения об аудиторе (аудиторах) кредитной организации - эмитента 9
1.4. Сведения об оценщике кредитной организации - эмитента 11
1.5. Сведения о консультантах кредитной организации - эмитента 11
1.6. Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет 12
II. Основная информация о финансово-экономическом состоянии кредитной организации - эмитента 13
2.1. Показатели финансово-экономической деятельности кредитной организации - эмитента 13
2.2. Рыночная капитализация кредитной организации - эмитента 13
2.3. Обязательства кредитной организации - эмитента 13
2.3.1. Кредиторская задолженность 13
2.3.2. Кредитная история кредитной организации - эмитента 16
2.3.3. Обязательства кредитной организации - эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам 17
2.4. Цели эмиссии и направления использования средств, полученных в результате размещения эмиссионных ценных бумаг 18
2.5. Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг 18
2.5.1. Кредитный риск 18
2.5.2. Страновой риск 20
2.5.3. Рыночный риск 21
2.5.3.1. Фондовый риск 21
2.5.3.2. Валютный риск 21
2.5.3.3. Процентный риск 22
2.5.4. Риск ликвидности 22
2.5.5. Операционный риск 22
2.5.6. Правовые риски 22
2.5.7. Риск потери деловой репутации (репутационный риск) 23
2.5.8. Стратегический риск 23
2.5.9. Информация об ипотечном покрытии 23
III. Подробная информация о кредитной организации - эмитенте 24
3.1. История создания и развитие кредитной организации - эмитента 24
3.1.1. Данные о фирменном наименовании кредитной организации - эмитента 24
3.1.2. Сведения о государственной регистрации кредитной организации - эмитента 24
3.1.3. Сведения о создании и развитии кредитной организации - эмитента 26
3.1.4. Контактная информация 27
3.1.5. Идентификационный номер налогоплательщика 27
3.1.6. Филиалы и представительства кредитной организации - эмитента 27
3.2. Основная хозяйственная деятельность кредитной организации - эмитента 35
3.2.1. Отраслевая принадлежность кредитной организации - эмитента 35
Введение 2
Масштабы организации: чем больше, тем лучше? или – нет? 2
Сопоставление крупного и мелкого бизнеса 3
Масштабы организации и бюрократия 4
Основы власти 5
Размеры и структурные характеристики организации 6
Связь размеров организации с другими ее параметрами 8
Борьба с бюрократизацией 8
Жизненный цикл организации / ЖЦО. Стадии развития ЖЦО 9
Характеристики организации на разных стадиях ЖЦО 13
Используемая литература 15
1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 2 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 3 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ 5 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 6 5. ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Содержание
Введение
Общая характеристика страны
Политическое и административное устройство
Краткая экономическая характеристика
Природно-ресурсный потенциал
Отраслевая структура хозяйства
Основные формы бизнеса
Товарно-сырьевые биржи
Финансово-кредитная система страны
Банки и банковское дело
Налогообложение
Бюджетная практика в стране
Финансовые группы и центры
Фондовые биржи, рынок ценных бумаг
Внешнеэкономическая деятельность
Организации, регулирующие внешнеэкономическую деятельность
Экспортно-импортное регулирование
Финансирование, кредитование и страхование внешнеэкономической деятельности
Иностранная предпринимательская деятельность в стране
Таможенная система страны
Установление связей с фирмами мира
Сбор информации о рынке и возможных партнерах
Изучение законодательства страны Заключение
Список литературы
План.
1. Менеджмент.
2. Понятие организации.
3. Построение организации.
4. Место и роль подразделений в организационной структуре.
5. Определение обязанностей и полномочий. Схемы организации.
6. Типы организационных структур.
7. Взаимоотношения между членами организации.
8. Принципы создания хорошей организации.
9. Полномочия, централизация и децентрализация.
10. Координация деятельности.
11. Место и роль комиссий (комитетов) в структуре организации.
12. Совет директоров (Правление).
13. Контроль.
14 Заключение.
Введение...........................................................................................................................3
1. Жизненный цикл организации...................................................................................5
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5
1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7
1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13
2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23
2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23
2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25
3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29
3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29
3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30
Заключение.....................................................................................................................34
Список использованных источников...........................................................................36
Cгенерировано за 0.120041 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.