Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕН» (ID:38326)

| Размер: 61 кб. | Объем: 24 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение 3
1. Цена: подходы, определения и основные функции 5
2. Теоретическая сущность ценовой политики2.1. Стратегии установления цен 912
3. Маркетинговые стратегии цен в книжном издательстве 18
Заключение 20
Список использованной литературы 23
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Т. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999.
2. Голубков Е. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.
4. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург, АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 1994.
6. Липсиц В. Б. Цена в системе контроля за качеством услуг. - Ценообразование в управлении качеством услугу / Под ред. И. А. Плетниковой. - М.: НИИ цен, 1980, с. 109-110.
7. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. - М.: Издательство БЕК, 1996.
8. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельност промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 1993.
9. Манвелов Н., Жарков С. Экономные потребители и "добрые" фирмы нашли общий язык//Капитал. 1996. 11-17 сент.
10. Организация маркетинга. -М., Дело, 1996.
11. Передел рынка состоялся //Коммерсантъ. 1996. № 12.
12. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Под ред. проф. Власовой В. М. - М.: Финансы и статистика, 1996.
13. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993.
14. Романов А. Маркетинг.- М.: "Банки и биржи", 1996.
15. Российские предприятия: в поисках "эликсира выживания" (научные руководители - И. В. Липсиц, И. Б. Гурков, А. А. Нещадин). - М.: Экспертный институт, 1995.
16. Свешников А. Лето может принести ценовую войну//Финансовые известия. 1994. № 18.
17. Топить можно и мебелью // Коммерсантъ. 1995. № 37.
18. Торговля в России (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). - М.: ТПП, 1995.
19. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.
20. Ценообразование./И. К. Салимжанов и др. -М., АО "Финстатинформ", 1996.
21. Циханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Гордакира, 1998.
22. Шехобалов О., Загородняя Е. Больше тонны в руки не давать! (кризис на рынке твердых сыров) // Коммерсантъ-Daily 1995. 10 февр.
23. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1990.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕН»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕН
  • Стратегия и тактика предприятия
  • КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
  • Маркетинговые решения
  • Маркетинговые решения
  • «Международная маркетинговая стратегия конкуренции на внешних рынках».
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Особенности услуг как товара и управления ними.
  • Маркетинговые исследования
Cгенерировано за 0.112794 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів