Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕН» (ID:38326)

| Размер: 61 кб. | Объем: 24 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
Введение 3
1. Цена: подходы, определения и основные функции 5
2. Теоретическая сущность ценовой политики2.1. Стратегии установления цен 912
3. Маркетинговые стратегии цен в книжном издательстве 18
Заключение 20
Список использованной литературы 23
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Т. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999.
2. Голубков Е. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.
4. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург, АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 1994.
6. Липсиц В. Б. Цена в системе контроля за качеством услуг. - Ценообразование в управлении качеством услугу / Под ред. И. А. Плетниковой. - М.: НИИ цен, 1980, с. 109-110.
7. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. - М.: Издательство БЕК, 1996.
8. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельност промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 1993.
9. Манвелов Н., Жарков С. Экономные потребители и "добрые" фирмы нашли общий язык//Капитал. 1996. 11-17 сент.
10. Организация маркетинга. -М., Дело, 1996.
11. Передел рынка состоялся //Коммерсантъ. 1996. № 12.
12. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Под ред. проф. Власовой В. М. - М.: Финансы и статистика, 1996.
13. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993.
14. Романов А. Маркетинг.- М.: "Банки и биржи", 1996.
15. Российские предприятия: в поисках "эликсира выживания" (научные руководители - И. В. Липсиц, И. Б. Гурков, А. А. Нещадин). - М.: Экспертный институт, 1995.
16. Свешников А. Лето может принести ценовую войну//Финансовые известия. 1994. № 18.
17. Топить можно и мебелью // Коммерсантъ. 1995. № 37.
18. Торговля в России (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). - М.: ТПП, 1995.
19. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.
20. Ценообразование./И. К. Салимжанов и др. -М., АО "Финстатинформ", 1996.
21. Циханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Гордакира, 1998.
22. Шехобалов О., Загородняя Е. Больше тонны в руки не давать! (кризис на рынке твердых сыров) // Коммерсантъ-Daily 1995. 10 февр.
23. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1990.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕН»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕН
  • Стратегия и тактика предприятия
  • КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
  • Маркетинговые решения
  • Маркетинговые решения
  • «Международная маркетинговая стратегия конкуренции на внешних рынках».
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Особенности услуг как товара и управления ними.
  • Маркетинговые исследования
Cгенерировано за 0.107929 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...