-
Психодиагностика интеллекта
Объектом исследования данной работы является интеллект как психологический феномен, предметом исследования – принципы и конкретные методы психодиагностики интеллекта.
Вступление 3
I. Основные методологические подходы к исследованию интеллекта 5
1.1. Понятие интеллекта в психологической науке. Возможность эмпирического исследования интеллекта 5
1.2. Основные методы исследования интеллекта 10
II. Современные тесты исследования интеллекта 15
2.1. Тест Дж. Равена 15
2.2. Тест Д. Векслера 17
2.3. Тесты структуры интеллекта 22
III. Эмпирическое исследование интеллектуальных способностей 28
Выводы 32
Литература 35
Приложения 37
-
"Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье в подготовительном периоде годичного цикла"
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Состояние вопроса в научно методической литературе………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования…
2.1. Задачи исследования……………………………………
2.2. Методы исследования.………………………………….
2.3. Организация исследования..………………………….
Глава 3. Результаты исследования…………………………
Выводы……………………………………………………………
Библиография………………………………………………….
-
"Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье в подготовительном периоде годичного цикла"
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Состояние вопроса в научно методической литературе………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования…
2.1. Задачи исследования……………………………………
2.2. Методы исследования.………………………………….
2.3. Организация исследования..………………………….
Глава 3. Результаты исследования…………………………
Выводы……………………………………………………………
Библиография………………………………………………….
-
Билеты по методам психологического исследования
12 шрифт, 1 интервал
1. Общая характеристика психологического исследования. Понятие про метод науки 4
2. Соотношение теоретического и эмпирического уровней исследования 4
3. Соотношение объекта, предмета и метода исследования. 5
4. Классификация и общая характеристика методов психологического исследования 5
5. Объективные методы психологии: общая характеристика. 5
6. Наблюдение: суть и особенности 6
7. Эксперимент: виды, суть, особенности 7
8. Тестирование: суть, особенности 7
9. Анкетирование и интервью: суть, особенности. 7
10. Особенности применения биографического метода в психологическом исследовании 8
11. Метод контент-анализа в психологическом исследовании 8
12. Анализ документов: суть, особенности 8
13. Особенности применения проективных методов в психологическом исследовании 9
14. Методы описательной психологии: общая характеристика 10
15. Методы эмпирического исследования 10
16. Методы теоретического исследования 11
17. Методы практической психологии: общая характеристика 11
18. Взаимодополняемость, надёжность и валидность методов и методик исследования 12
19. Особенности применения методов смежных дисциплин в психологии 12
20. Методология как учение о методе. Методологические проблемы психологии. 13
21. Проблема системного подхода в психологии 13
22. Проблема соотношения социального и биологического в детерминации психики человека 14
23. Проблема общения и деятельности в психологии 14
24. Проблема личности в психологии 15
25. Теория, эксперимент и практика в психологии 15
26. Принципы психологического исследования 16
27. Общая структура психологического исследования 16
28. Характеристика этапов психологического исследования 17
29. Выбор и обоснование темы и актуальность исследования 17
30. Цель исследования. Гипотеза и постановка задач 17
31. Выбор методов и методик исследования. 18
32. Планирование исследования 18
33. Выборка для исследования: характеристика и требования 18
34. Сбор и накопление материала, анализ литературных источников 19
35. Организация и проведение эксперимента 20
36. Анализ и интерпретация собранных данных 20
37. Надёжность полученных данных 21
38. Факт и артефакт в психологическом исследовании 22
39. Эксперимент и эмпирическое исследование: суть, особенности 22
40. Психодиагностическое обследование: суть, особенности 23
41. Процедура проведения эксперимента и обследования 23
42. Задачи и функции эксперимента, обследования 23
43. Требования к экспериментатору и диагносту 23
44. Принципы построения констатирующего и формирующего экспериментов 24
45. Принципы построения экспериментально-генетического исследования 24
46. Развивающие возможности экспериментального влияния 24
47. Суть первичной обработки полученных данных 25
48. Составление таблиц. Проверка данных 26
49. Математико-статистическая обработка данных 26
50. Анализ первичных статистик 27
51. Оценка достоверности отличий данных. Нормирование данных 28
52. Компьютерная обработка данных 29
53. Последовательность изложения материала исследования 29
54. Особенности представления текстового материала. 30
55. Оформление иллюстративного материала 30
56. Оформление табличного материала 30
57. Представление формул и символов 30
58. Оформление списка использованных источников 31
59. Использование и оформление цитат 31
60. Упорядочивание приложений, примечаний, вспомогательных указателей 32
-
Психодиагностика невротических растройств
Вступление 3
Раздел І. Современные теории невротических расстройств 5
1.1. Исторический аспект. 5
1.2. Психологические теории неврозов. 8
1.3. Психодиагностика невротических расстройств 16
Раздел ІІ. Обоснование методов эмпирического исследования 23
Раздел ІІІ. Анализ результатов психодиагностического исследования 32
Вывод 35
Литература 37
Приложение 40-47
Цель работы: психодиагностика невротических расстройств
Объект исследования: невротические расстройства.
Предмет исследования: закономерности формирования невротических расстройств в зависимости от личностно-типологических особенностей больных, их патопсихологических характеристик и социально-демографического статуса пациентов.
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
Детская психика
Введение.
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1.Самосознание и его место в психической организации ребёнка
1.2.Особенности развития самосознания в онтогенезе
1.3.Психологические особенности детей, воспитывающихся вне семьи
Глава II.Организация эксперимента и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3. Методы математической статистики в исследовании
Глава III. Анализ и описание полученных результатов
Общие выводы
Заключение
Список литературы
-
Методы организации научно-педагогического исследования
План
Методы организации научно-педагогического исследования 3
1. Традиционно-педагогические методы 3
2. Педагогический эксперимент 6
3. Педагогическое тестирование 10
4. Методы изучения коллективных явлений 11
5. Количественные методы в педагогике 13
Список использованной литературы 19
-
Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами.
I. Методологическая часть.
1.1. Обоснование проблемы исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Объект и предмет исследования
1.4. Логический анализ основных понятий
1.5. Гипотеза исследования
1.6. Задачи исследования
II. Методическая часть
2.1. Определение исследуемой совокупности
2.2. Методы сбора первичной социологической информации
2.3. Логическая структура инструментария для сбора первичной со-циологической информации
III. Инструментарий
Литература
-
Методы социологических исследований.
План.
Введение.
1. Социологическое исследование и его виды.
2. Общая характеристика программы социологического исследования.
3. Проблемы исследования.
4. Метод социологического наблюдения
5. Документы в социологии.
6. Методы социологического опроса
7. Методы анализа и обработки социологической информации.
Заключение.
Литература.