|
-
Магазини економ класу: види, особливості, ефективність їх функціонування
ВСТУП 3
РОЗДІЛ 1. ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ УПРАВЛІННЯ ДІЯЛЬНІСТЮ МАГАЗИНУ ЕКОНОМ-КЛАСУ 5
1.1. Поняття та характеристика магазинів 5
1.2. Місце магазинів економ-класу в торговельному обслуговуванні населення 14
РОЗДІЛ 2. ОРГАНІЗАЦІЯ ТОРГІВЛІ В МАГАЗИНІ ЕКОНОМ КЛАСУ ТОВ «Назва» 21
2.1. Характеристика магазину 21
2.2. Вивчення попиту та формування асортименту 24
2.3. Організація продажу товарів та обслуговування покупців 32
РОЗДІЛ 3. ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ДІЯЛЬНОСТІ МАГАЗИНУ ЕКОНОМ-КЛАСУ «Назва» 44
3.1. Автоматизація торгово-технологічних операцій в магазині «Назва» 44
3.2. Напрямки вдосконалення організації торгово-технологічних операцій в магазині «Назва» 46
3.3. Шляхи удосконалення обслуговування покупців у магазині «Назва» 49
ВИСНОВКИ 52
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 59
ДОДАТКИ 62
-
Проектные решения социально-культурных проблем лиц пожилого возраста.
План
1. Проектные решения социально-культурных проблем лиц пожилого возраста. Психоло-реабилитационные, социально-реабилитационные, профессионально-обучающие программы 3
2. Суть социально-культурного проектирования. Его специфики, объект, цели и задания 9
3. Разработка социально-культурного проекта. Особенности планирования и их характеристика 13
Список использованной литературы 16
-
Проектные решения социально-культурных проблем лиц пожилого возраста.
План
1. Проектные решения социально-культурных проблем лиц пожилого возраста. Психоло-реабилитационные, социально-реабилитационные, профессионально-обучающие программы 3
2. Суть социально-культурного проектирования. Его специфики, объект, цели и задания 9
3. Разработка социально-культурного проекта. Особенности планирования и их характеристика 13
Список использованной литературы 16
-
"ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА"
План
1. Социально-психологический тренинг 2
2. Принципы социально-психологического тренинга 2
3. Механизмы воздействия социально-психологического тренинга 2
4. Основы социально-психологического тренинга 2
4.1. Общение по принципу "здесь и теперь" 2
4.2. Принцип персонификации высказываний 2
4.3. Принцип акцентирования на языке чувств 2
4.4. Принцип активности 2
4.5. Принцип доверительности 2
4.6. Принцип конфиденциальности 2
5. Методические разработки занятий группы социально-психологического тренинга 2
Список использованной литературы 2
-
Модель экономического развития.
Содержание
Введение.........................................................................................................
Глава I. Теоретические аспекты социально-экономических моделей за-
нятости в условиях переходной экономики................................
§1.Государственное регулирование в промышленноразвитых странах ................................................................................
Глава II. Формирование социально-экономической модели в
условиях переходной экономики Украины.........
§1.Проблемы формирования социально-экономической модели в условиях переходнойэкономикиУкраины...............................................................................
§2.Основные принципы формирования социально-экономической модели на современном этапе развития экономики Украины
Глава III. Перспективы развития социально-экономической модели в Украине.........
§1.Реализация социально-экономической модели
§2. Перспективы моделирования социально-экономических про-
цессов..........................................................................................
Заключение............................................................................................
Список использованных источников..................................................
Приложение......................................................................................
-
Методы и техника социально-психологического исследования
План
Введение
1. Программа социально-психологического исследования
1.1. Общее понятие о технике и процедуре социально-психологического исследования
1.2. Основные этапы социально-психологического исследования
2. Методы и техника социально-психологического исследования
2.1. Выборочный метод в социально-психологическом исследовании
2.2. Анализ документов
2.3. Метод наблюдения
2.4. Опрос как метод сбора информации
2.5. Метод структурного анализа малых групп
2.6. Эксперимент в социально-психологическом исследовании
3. Анализ данных и обработка информации
3.1. Статистические и количественные методы обработки и анализа данных
3.2. Машинная обработка социально-психологической информации
3.3. Анализ результатов
Выводы
Список литературы
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
Колектив
Введение3
1. Понятие коллектива3
2. Понятие социально-психологического климата6
3. Структура социально-психологического климата7
4. Модели социально-психологического климата9
Вариант А.9
5. Роль руководителя в морально-психологическом климате коллектива10
Литература11
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Понятие социально-психологического климата
План
Введение 3
1.Понятие социально-психологического климата 4
2.Структура социально-психологического климата 4
3.Модели социально-психологического климата 8
Заключение 10
Список литературы 11
Cгенерировано за 0.155509 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|