|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
введение 2
1.1. История паблик рилейшнз 5
1.2. Современные виды и формы PR 19
13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33
2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41
3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44
3.1. Методика социологических исследований 44
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47
Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
введение 2
1.1. История паблик рилейшнз 5
1.2. Современные виды и формы PR 19
13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33
2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41
3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44
3.1. Методика социологических исследований 44
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47
Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………3
1. ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ……….4
2. ВЫБОРКА………………………………………………………..6
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ И МЕТОДЫ ВЫБОРКИ.
3. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ…………………………8
3.1. ОПРОС
3.2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ
3.3. НАБЛЮДЕНИЕ
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………26
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..27
-
Программа социологического исследования, ее структура и функции
ПЛАН
1. Понятие и основные компоненты программы исследования 3
2. Взаимодействие структурных компонентов программы 9
3. Особенности программ в различных видах социологических исследований 12
Вывод 16
Список использованной литературы 17
-
Алгоритм маркетинговых исследований
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1. СУТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12 2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 12 2.2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.3. АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 3. ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 28
-
Социологическое обеспечение запуска печатного медиа-проекта
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………. 3
Методы получения социологической информации …………………….. 4
Порядок проведения социологических исследований …………………. 6
Основные параметры, определяющие положение медиа-продукта на рынке СМИ …………………………………………………………………………… 8
Исследовательские организации и предоставляемые ими данные …... 9
Концепция издания: формулировка и корректирование …………….. 10
Выводы ……………………………………………………………………… 11
Литература ………………………………………………………………..… 12
-
Маркетинговые исследования
Введение3
1. Маркетинг и маркетинговые исследования5
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка16
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге28
5. Основные направления маркетинговых исследований30
Заключение38
Литература39
-
Маркетинговые исследования
Введение3
1. Маркетинг и маркетинговые исследования5
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы11
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка14
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге19
5. Основные направления маркетинговых исследований22
Заключение28
Литература30
-
Этические и правовые аспекты психологических исследований
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные методы психологических исследований 5
1.2. Этические проблемы психологических исследований 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
2.1. Этические принципы психологических исследований 19
2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21
2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24
2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
Содержание
Введение 3
1.Методологические подходы к изучению маркетинговых
исследований 4
1.1 Сущность и типология маркетинговых исследований 4
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг 9
2. Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг 11
2.1 Роль маркетинговых исследований в осуществлении эффективной деятельности предприятий транспорта 11
2.2 Управление качеством транспортных услуг 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Cгенерировано за 0.015167 секунд
|