Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Алгоритм маркетинговых исследований» (ID:13935)

| Размер: 26 кб. | Объем: 25 стр. | Стоимость: 30 грн. | Добавлена: 13.04.2005 | Код продавца: 3 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1. СУТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12 2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 12 2.2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.3. АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 3. ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 28 Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА 1. Али Н. Почему маркетинговые исследования часто не оправдывают наших ожиданий? // Маркетинг и реклама. – 2001. - №4. – с. 38 – 40 2. Балакирева О.Н., Ромат Е.В. Как проводить маркетинговое исследование // Маркетинг и реклама. – 1999. - №1. – с. 17 – 20 3. Гаркавенко С.С. Маркетинг. – Київ: Лібра, 1996. – 384 с. 4. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник. – Київ: Вища школа, 1994. – 327 с. 5. Карповская-Скорик Е. Маркетинговые исследования с нечетким прогнозированием рынка // Бизнес-информ. – 1997. - №3. – с. 55 – 58 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: Прогресс, 1990. – 734 с. 7. Мельникович О. Якісні методи проведення маркетингових досліджень // Вісник КДТЕУ. – 2000. - №1. – с. 83 – 90 8. Открытие неизведанного: маркетинговые исследования в Украине // Деньги и технологии. – 2003. - №4. – с. 48 – 57 9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – Москва: «Ось-89», 1996. – 80 с. 10. Старостина А.А. Маркетинговые исследования. – Москва: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 320 с. 11. Филоненко В. Анализ маркетинговой информации, или как принимать обоснованное решение // Маркетинг и реклама. – 2003. - №9. – с. 22 – 24
Дополнительная информация174
Рік написання: 2004
Заказ Заказать Купить «Алгоритм маркетинговых исследований»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • Современное состояние и тенденции в сфере анализа результатов транспортных услуг
  • Сущность и содержание маркетинговых исследований
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • Маркетинговая политика
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
Cгенерировано за 0.134128 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...