|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Развитие речи в процессе филогенеза и онтогенеза человека
План
1. Развитие речи в процессе филогенеза и онтогенеза человека 3
2. Методы исследования психической деятельности животных, которые стоят на уровне интеллекта 7
Список использованной литературы 12
-
Развитие речи в процессе филогенеза и онтогенеза человека
План
Введение 3
1. Развитие речи в процессе филогенеза и онтогенеза человека 4
2. Методы исследования психической деятельности животных, которые стоят на уровне интеллекта 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧИ 7
1.1. Понятие и функции речи в психологической литературе 7
1.2. Подходы к классификации речи 22
1.3. Проблема взаимосвязи речи и мышления 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА 34
2.1. Особенности психического развития и аспекты развития речи в раннем возрасте 34
2.2. Диагностическое исследование условий развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 50
2.3. Дидактические игры и занятия как психолого-педагогические условия развития речи ребенка раннего возраста 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ГЛОССАРИЙ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72-86
-
Развитие речи у дошкольников
План
Введение 3
1.Развитие речи у дошкольников 4
2.Развитие внутренней речи у дошкольника 7
3.Развитие мышления 8
4.Развитие воображения у дошкольника 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Механизм развития высших психических функций
Вступление. 3
Раздел 1. Высшие психические функции человека, их суть и развитие 5
1.1. Развития высших психических функций у человека. 5
1.2. Воля в механизме высших психических функций. 9
Раздел 2. Составные механизма развития высших психических функций человека. 11
2.1. Развитие знаковых механизмов, устной и письменной речи. 11
2.2. Развитие мнемических и мнемотехнических функций. 15
2.3. Развитие мышления. 17
Раздел 3. Овладение высшими формами поведения и воспитание их высших форм. 21
3.1. Овладение собственным поведением. 21
3.2. Воспитание высших форм поведения. 25
Выводы. 30
Литература. 34
-
Задачи и пути развития устной речи детей
Содержание
Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5
1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5
1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8
1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10
Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17
2.1 Методика Д. Векслера 17
2.2 Результаты эксперимента 20
2.3 Рекомендации 26
Заключение 27
-
Психодиагностика речи дошкольников
Содержание
Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5
1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5
1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8
1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10
Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17
2.1 Методика Д. Векслера 17
2.2 Результаты эксперимента 20
2.3 Рекомендации 26
Заключение 27
-
Развитие связной речи младших школьников
Содержание
Введение 3
Глава I. Задачи и пути развития речи детей 6
§1. Как ребенок овладевает речью. Требования к речи учащихся 6
§2. Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 11
Глава II Виды работы, способствующие развитию связной речи младших школьников 18
§1. Методика работы над словарем 18
§ 2. Работа над словосочетанием и предложением 24
Глава III. Обучение связной речи младших школьников 27
§1. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников 27
§ 2. Устный пересказ и письменное изложение 28
§3. Особенности работы над сочинением в начальных классах 29
Заключение 33
Литература 35
-
Эволюция способности различать звуковые контрасты
ПЛАН.
Введение
1. Врожденные предпосылки освоения языка
2. Эволюция способности различать звуковые контрасты
3. Первичные вокализации, гуление и лепет
4. Звуковой состав первичного словаря
5. Накопление словаря и формирование фразовой речи
6. Критический период освоения речи и явления депривации
7. Физиологические процессы в период становления речи
8. Развитие речи ребенка до 3-х лет
9. Эвристический принцип в усвоении языка ребенком
10. Процесс становления письма и чтения
Заключение.
Литература
-
"ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Общие психологические особенности речи 5
1.1. Определение речи, её функции и виды 5
1.2. Речь как средство общения 8
1.3. Соотношение мышления и речи 10
Раздел 2. Особенности речевого развития детей 17
2.1. Пути развития речи ребенка 17
2.2. Речевое развитие детей в двуязычных семьях 29
Раздел 3. Методика выявления особенностей речевого развития детей 31
3.1. Методика эксперимента 34
3.2. Анализ полученных результатов 36
Выводы 45
Список использованной литературы 46
Cгенерировано за 0.008926 секунд
|