|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ИНФРАЗВУКИ И УЛЬТРАЗВУКИ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АКУСТИКИ 4
1.1 ЗВУКОВЫЕ ЧАСТОТЫ 4
1.2 ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. 4
1.3. СВОЙСТВА ЗВУКА. 6
1.4. СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗВУКА. 7
1.5. МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА. 7
1.6. ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА В АКУСТИКЕ. 8
1.7. ЗВУКОВЫЕ УДАРЫ 9
1.8. ШУМЫ. 9
1.9. УЛЬТРАЗВУКИ И ИНФРАЗВУКИ. 10
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЗВУКОВЫХ ВОЛН 11
2.1. ЗВУКОЗАПИСЬ И ФОНОГРАФ ЭДИСОНА 11
2.2. ЗВУКОЛОКАЦИЯ. 11
2.3. УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОБРАБОТКА. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания
План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10
-
Классификация двигательных (моторных) тестов
Оглавление.
1.Характеристика двигательных (физических) качеств……………………3
- Силовые способности…………………………………………………..5
- Скоростные способности……………………………………………..12
- Выносливость…………………………………………………………..16
- Гибкость………………………………………………………………….21
- Двигательно-координационные способности……………………..23
2. Классификация двигательных (моторных) тестов……………………...26
- Тесты для измерения выносливости………………………………..29
- Тесты для измерения силы…………………………………………...30
- Тесты для измерения скорости……………………………………….31
- Тесты для измерения гибкости…………………………………….…32
- Тесты для измерения координационных способностей………….33
3. Список литературы……………………………………………………………40
-
способности менеджеров
способности менеджеров
-
Психологічна експертиза
План
Ведение 3
1. Понятие и содержание судебно-психологической экспертизы 3
2. Объект и предмет судебно-психологической экспертизы 5
3. Основания назначения судебно-психологической экспертизы 11
4. Виды психологических экспертиз и их общая характеристика 15
4.1. Экспертиза эмоциональных состояний 17
4.2. Экспертиза способности правильно отражать внутреннюю и внешнюю сторону событий 22
4.3. Экспертиза по установлению способности лица (стороны, свидетеля) правильно воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные объяснения, показания (направлена на проверку правильности внешнего, чувственного отражения события) 23
4.4. Экспертиза личностных свойств 26
5. Судебно-психологическая экспертиза людей пожилого возраста 27
Выводы 29
Список использованной литературы 31
-
Психология управления
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 1
ЛЕКЦИЯ 1. ОРГАНИЗАЦИИ, МЕНЕДЖЕРЫ И УСПЕШНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
СУТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
Управленческие функции: определение управления 7
ЛЕКЦИЯ 2. ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ 17
2.1 ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАК НАУКИ 19
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ. 20
2.1.1 ПОДХОДЫ НА ОСНОВЕ ВЫДЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛ 20
2.1.2 Наука управления или количественный подход 27
2.1.3 Процессный подход 27
2.1.4 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД 31
2.1.5 СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД 34
ЛЕКЦИЯ 3. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 34
3.1 СПОСОБНОСТИ. 37
3.2 ОТНОШЕНИЕ. ТОЧКА ЗРЕНИЯ. 38
ЛЕКЦИЯ 4. ВНЕШНЯЯ СРЕДА В БИЗНЕСЕ 40
4.1 ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 40
4.2 ПОДВИЖНОСТЬ СРЕДЫ 41
4.3 НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 41
ЛЕКЦИЯ 5. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 42
5.2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОММУНИКАЦИЯХ 42
5.2 ПРЕГРАДЫ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ВОСПРИЯТИЕМ. 48
5.3 НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПРЕГРАДЫ. 49
5.4 ПЛОХАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. 50
5.5 ИСКАЖЕНИЕ СООБЩЕНИЙ. 51
5.6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ. 52
5.7 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. 53
5.8 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. 54
5.9 СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. 54
ЛЕКЦИЯ 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ 56
6.1 ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ. 60
6.2 ФОРМУЛИРОВКА ОГРАНИЧЕНИЙ И КРИТЕРИЕВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. 61
6.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВ. 62
6.4 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. 63
ЛЕКЦИЯ 7. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 63
7.1 МЕТОДЫ ПЛАТЕЖНОЙ МАТРИЦЫ И ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ. 66
7.2 АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ. 68
ЛЕКЦИЯ 8. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 70
ЛЕКЦИЯ 9. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 79
9.1 ПОЛИТИКА 80
9.2 ПРОЦЕДУРА 81
9.3 БЮДЖЕТ 81
ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ 82
ЛЕКЦИЯ 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ 84
ЛЕКЦИЯ 11. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ 89
11.1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 90
11.2 ДЕПАРТАМЕНТАЛИЗАЦИЯ 92
11.3 ПРОДУКТОВАЯ СТРУКТУРА. 94
ЛЕКЦИЯ 12. МОТИВАЦИЯ 100
12.1 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 100
12.2 СЛОЖНОСТЬ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ ПОТРЕБНОСТИ. 102
12.3 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 107
ЛЕКЦИЯ 13. КОНТРОЛЬ 110
13.1 ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ 113
13.2 ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ. 115
ЛЕКЦИЯ 14. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА 118
-
Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте
Содержание
Введение
Раздел I. Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте
1. Особенности среднего школьного возраста
1.1. Особенности развития внимания, памяти
2.2. Особенности развития мышления
2. Способности
3. Интеллектуальные способности
Раздел II. Контроль. Виды контроля.
1. Тестирование, как вид контроля
2. Компьютерные тесты
3. Контроль в дополнительном образовании
Раздел III. Развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школь-ного возраста средствами контроля созданными в Power Point
1. Power Point
2. Развитие интеллектуальных способностей средствами контроля в Power Point
Заключение
Список используемой литературы
-
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПРЕСТАРЕЛЫХ
План
Введение…………………………………………………..3
1.Демографические вызовы…………………………….3-6
2.Эволюция государственного участия……………...6-12
Заключение………………………………………………13
-
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПРЕСТАРЕЛЫХ.
План
Введение…………………………………………………..3
1.Демографические вызовы…………………………….3-6
2.Эволюция государственного участия……………...6-12
Заключение………………………………………………13
-
Создание компьютерной анимации
Оглавление
Введение 4
1. Определение и основные возможности мультимедиа технологий 5
1.1 Понятие и сущность мультимедиа 5
1.2 Область применения технологии 8
2. Создание компьютерной анимации 12
2.1 Способы и методы создания анимации 12
2.2 Программные средства создания проектов 14
2.2.1 Графика и фотоизображения 15
2.2.2 2D-графика и анимация 18
2.2.3 3D-графика и анимация 21
2.2.4 Видео 24
2.2.5 Цифровой звук 30
2.2.6 Презентации и другие мультимедиа-продукты 34
2.3 Авторские программы 36
3. Мультимедийное оборудование 45
3.1 Видеокарта 45
3.2 3D ускоритель 48
3.3 TV-тюнер 51
3.4 Звуковые платы 52
Заключение 57
Библиографический список 59
Cгенерировано за 0.009447 секунд
|