|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Маркетинговая классификация рекламы
Введение
1) Маркетинговая классификация рекламы.
2) Виды рекламы. Имидж реклама
3) Имидж компании в сети Интернет
4) Восприятие имиджа политика в политической рекламе
5) Имидж реклама в Украине.
Выводы
Список литературы
-
Имидж компании
Введение 3
1.Имидж, его природа и сущность. 4
2.Типы имиджей 6
3.Этапы создания имиджа 8
3.1.С чего начинается создание имиджа 8
3.2.Элементы плана по создания имиджа 9
3.3.Фундамент имиджа 10
3.4.Внешний имидж 13
3.5. Внутренний имидж компании 18
4.Паблик рилейшенз и формирование имиджа. 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
Международный имидж государства
План:
Введение 3
1. Имидж и его природа 4
2. Формирование международного имиджа государства 10
3. Международный имидж государства в условиях информационного общества 17
4. Роль СМИ в формировании международного имиджа государства 19
Выводы 26
Литература 28
-
Менеджмент организации
1. Конфликты в организации: пути выхода из конфликтной ситуации 2
2. Имидж фирмы и имидж руководителя: проблемы формирования в Украине 10
3. На конкретном примере выясните, какая информация нужна управляющему фирмой по продаже компьютерной техники? Где можно получить эту информацию? Как необходимо собирать и обрабатывать информацию? Какую роль в управлении организацией сыграют информационные технологии? Ответ обоснуйте и проиллюстрируйте конкретными примерами 14
Литература 17
-
Особенности создания имиджа организ
ПЛАН
1. Особенности создания имиджа организации
2. Определение и классификация рекламы
3. Типология имиджа
Список литературы
1. Особенности создания имиджа организации
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей
-
Сущность и значение имиджа
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ» 4
2. ВИДЫ ИМИДЖА 6
ВЫВОДЫ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Самоподача и привлечение внимания в деловом общении
Вступ 3
Формы приветствия и обращения 4
Стиль одежды и деловой имидж 5
Деловая беседа 7
Литература 11
-
Самоподача и привлечение внимания в деловом общении
Вступ 3
Формы приветствия и обращения 4
Стиль одежды и деловой имидж 5
Деловая беседа 7
Литература 11
-
Портрет (имидж) руководителя туристической фирмы
ВОПРОСЫ:
1. Портрет (имидж) руководителя туристической фирмы
2. Национальные особенности делового общения в США
Cгенерировано за 0.007596 секунд
|