Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
12

Тема: «Имидж» (ID:33067)

| Размер: 26 кб. | Объем: 18 стр. | Стоимость: 1 СМС | Добавлена: 28.03.2010 | Код продавца: 0 |
Содержание Вступление 3
1. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИХ 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 6
2.1. Главные требования к образу делового человека 6
2.2. Портрет делового человека 8
2.3. Программа по созданию имиджа современного делового человека 10
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 13
3.1. Позитивный имидж современного школьного психолога 13
3.2. Мой профессиональный имидж 14
3.3. Практические выводы от сравнения имиджей 15
4. ТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 16
ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 16
Выводы 19
Литература 20


Вступление
Имидж человека – это мнение об этом нем у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей. По сути имидж человека – это как он выглядит в глазах других людей, или каково о нем мнение других людей.
В западном бизнесе способности и умению человека производить хорошее впечатление придают очень большое значение. Недаром там появилась новая категория людей, так называемых имиджмейкеров – специалистов по имиджу. С человеком, не умеющим четко выражать свои мысли, неопрятно одетым, никто не станет вести дела.
Учитывая интенсификацию рыночных отношений, а также развитие частного предпринимательства и конкуренции, возрастает ответственность людей за определенный участок работы. Успешность или неуспешность делового человека во многом определяется его репутацией, имиджем, который сложился о нем в глазах партнеров. Формирование положительного имиджа, является необходимым условием благоприятного состояния дел. Это предопределяет необходимость исследования имиджа как психологичного явления.
Выводы
Имидж – это всегда такой образ человека или объекта, о котором сложилось мнение. Он всегда возникает на основе образа, сформированного в психике других людей. Имидж является следствием либо прямого восприятия тех или иных внешних или внутренних характеристик данного человека или объекта, либо косвенного – через восприятие образа, мнения об этом образе, возникшего в психике других людей.
Имидж не является чем-то постоянным в жизнедеятельности делового человека. Он может повышаться, а может и понижаться. Первоначальный имидж формируется в течение небольшого промежутка времени, как правило, при первом знакомстве, однако для изменения этого первоначального образа иногда приходится затрачивать значительные усилия.
Создание имиджа – длительный процесс, и он проходит определенные стадии, во время которых осуществляется переход от первоначальных впечатлений о человеке до системного представления о нем. Выделяются первична и вторична стадия формирования имиджа. Первична стадия – перцептивная – связана с первым знакомством с человеком и включает такую информацию, которая определяется социально-психологичными эффектами (эффект ореола, эффект первичности). Вследствие этого первичные впечатления приобретают стойкость и значительным образом влияют на дальнейшее формирование имиджа. Вторична стадия – деятельная. Она содержит в себе элементы, которые обусловлены ежедневной профессиональной деятельностью: профессиональные и личные качества, способности, знания, умения и навыки.


Литература
Литература
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., Грант, 1996. – 256с.
2. Берд П. Продай себя!: Тактика совершенствования вашего имиджа. – Минск, Амалфея, 1997. – 207с.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб., Питер, 2005. – 520с.
4. Данильчук Л.А. Основы имиджа и этикета: Учеб. пос. – К., Кондор, 2004. – 234с.
5. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие. – М., Культура и спорт, 1995. – 160с.
6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пос. – М., Аспект Пресс, 2002. – 224с.
7. Сорины сестры. Истоки имиджа или Одежда женщины в азбуке общения. – М., Гном-Пресс, 1999. – 192с.,
8. Спиллейн М. Имидж женщины. – М., Лик пресс. 1996.– 158с.
9. Холопова Т.И., ЛебедеваМ.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., Инфра-М, 1994. – 208с.
10. Честара Дж. Деловой этикет. – М., Гранд, 2001. – 334с.
11. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М., Народное образование, 2002. – 382с.
12. Ягер Дж. Деловой протокол. Стратегия личного успеха. – М., Альпина, 2005. – 320с.
13. Ягер Дж. Деловой этикет. Джон Уанли энд Санз. – М., 1994. – 288с.

Просмотр
Просмотр Просмотреть с сайта...
Скачивание
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговая классификация рекламы

  • Имидж компании

  • ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Международный имидж государства

  • Менеджмент организации

  • Особенности создания имиджа организ

  • Сущность и значение имиджа

  • Самоподача и привлечение внимания в деловом общении

  • Самоподача и привлечение внимания в деловом общении

  • Портрет (имидж) руководителя туристической фирмы


Cгенерировано за 0.007596 секунд

загрузка...