-
Технология управления персоналом организации ООО «Стройкомплект»
Содержание
Введение------------------------------------------------------------------------------------3
1. Понятие управления, набор, отбор и расстановка кадров---------------------5
1.1. Понятие управления, сущность управления-----------------------------5
1.2. Технология отбора и набора персонала…………………………….10
1.3. Расстановка и адаптация персонала--------------------------------------18
2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики-------------------25
2.1. Характеристика предприятия----------------------------------------------25
2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «Стройкомплект»-----------------------------------------------------30
2.3. Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала----33
3. Технология управления персоналом организации-----------------------------39
3.1. Применение принципов для системы управления персоналом-----39
3.2. Совершенствование кадровой политики организации ООО «Стройкомплект»-----------------------------------------------------------------------45
Заключение-------------------------------------------------------------------------------48
Литература
Приложение 1----------------------------------------------------------------------------52
Приложение 2----------------------------------------------------------------------------53
Приложение 3----------------------------------------------------------------------------55
Приложение 4----------------------------------------------------------------------------57
-
Источники привлечения персонала и их эффективность
Содержание:
Введение
1. Основы привлечения персонала
1.1 Понятие привлечения персонала
1.2 Кадровая заявка как исходный пункт процесса привлечения персонала
2 Источники привлечения персонала и их эффективность
2.1 Источники кадров. Внутренний и внешний набор
2.2. Методы набора кадров
2.3 Особенности процесса подбора персонала через кадровые агентства
2.4 Особенности процесса подбора персонала через Интернет
2.5 Особенности подбора персонала различной квалификации
3. Обучение персонала
Заключение
Список использованной литературы
-
Источники привлечения персонала и их эффективность
Содержание:
Введение
1. Основы привлечения персонала
1.1 Понятие привлечения персонала
1.2 Кадровая заявка как исходный пункт процесса привлечения персонала
2 Источники привлечения персонала и их эффективность
2.1 Источники кадров. Внутренний и внешний набор
2.2. Методы набора кадров
2.3 Особенности процесса подбора персонала через кадровые агентства
2.4 Особенности процесса подбора персонала через Интернет
2.5 Особенности подбора персонала различной квалификации
3. Обучение персонала
Заключение
Список использованной литературы
-
Характеристика методов оценки эффективности работы персонала
Содержание
Введение 3
1. Сущность оценки эффективности работы персонала. 6
1.1. Понятие и особенности проведения оценки эффективности персонала. 6
1.2. Выбор субъекта проведения оценки эффективности работы персонала. 22
1.3. Роль оценки персонала в управлении эффективностью исполнения работ. 34
2. Характеристика методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.1. Классификация методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.2. Методы оценки эффективности работы персонала на стадии отбора персонала.. 56
3. Оценка состояния управления персоналом в бактериологической лаборатории ММЦ"ОН Клиник". 63
3.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом. 63
3.2. Оценка качества и эффективности работы персонала лаборатории. 72
4. Проблемы оценки эффективности работы персонала и их преодоление. 83
Заключение 90
Список литературы 99
-
Характеристика методов оценки эффективности работы персонала
Содержание
Введение 3
1. Сущность оценки эффективности работы персонала. 6
1.1. Понятие и особенности проведения оценки эффективности персонала. 6
1.2. Выбор субъекта проведения оценки эффективности работы персонала. 22
1.3. Роль оценки персонала в управлении эффективностью исполнения работ. 34
2. Характеристика методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.1. Классификация методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.2. Методы оценки эффективности работы персонала на стадии отбора персонала.. 56
3. Оценка состояния управления персоналом в бактериологической лаборатории ММЦ"ОН Клиник". 63
3.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом. 63
3.2. Оценка качества и эффективности работы персонала лаборатории. 72
4. Проблемы оценки эффективности работы персонала и их преодоление. 83
Заключение 90
Список литературы 99
-
1. Профессиональный подбор кадров
План
Введение 3
1. Профессиональный подбор кадров 4
1.1. Этапы отбора персонала 5
1.2. Испытание на профпригодность 7
2. Расстановка персонала 8
3. Оценка персонала 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Управление персоналом предприятия
План
І . Персонал предприятия как объект управления.
1. Трудовые ресурсы и проблемы занятости.
2. Основные понятия управления персоналом
ІІ. Место и роль управления персоналом в системе управления ор-ганизационными структурами.
1. Сущность и задачи управления
2. Принципы и методы управления персоналом
ІІІ. Организационная структура СУП.
1. Построение структуры СУП.
2. Распределение полномочий между членами СУП.
IV. Организационное построение управления в структурах ры-ночных отношений
1. Органы управления индивидуальными частными предпри-ятиями.
2. Органы управления других форм собственности
V. Кадровая политика предприятия.
1. Подбор и отбор персонала.
2. Технология найма персонала в ОС.
Литература
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
Психологические особенности отбора кадров
Содержание
Вступление 3
1. Психологические особенности отбора кадров 5
а) Особенности и необходимость отбора персонала 5
б) Методы отбора кадров 5
2. Оценивание деятельности персонала 11
а) Цель и основные виды оценивания 11
б) Составляющие эффективности процесса оценивания 13
в) Требования к проведению проверки персонала 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19