-
Спина как орган проявления психики
Вступление
1. Телесные проявления психики
2 . Причины возникновения психосоматических заболеваний спины
3. Спина как орган проявления психики
Выводы
Список использованной литературы
-
Развитие психики и особенности психического отражения человека
План
1. Понятие психики, ее составные и особенности психического отражения человека 2
2. Развитие психики человека и животных 7
3. Характеристика деятельности как основного компонента психики человека и ее виды 12
Литература 15
-
Развитие психики и особенности психического отражения человека
План
1. Понятие психики, ее составные и особенности психического отражения человека 2
2. Развитие психики человека и животных 7
3. Характеристика деятельности как основного компонента психики человека и ее виды 12
Литература 15
-
Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности
Содержание
Введение……………………………………………………3
Глава 1. Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности…………………………………………….7
1. Профессиональные кодексы об
объективности в журналистике………………..….7
2. Субъективность журналиста. Объективность
как принцип деятельности….…………………….11
3. Позиция журналиста: сущность и социальная ответственность за её выражение……………….16
Глава 2. Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста……………………….34
1. Приёмы открытого проявления позиции журналиста……………………………………………37
1).Антиагитация……..……………………………….38
2).Агитация……………………………………………39
2. Способы скрытого проявления позиции журналиста.…………………………………………..41
1). Слова-индикаторы………………………………43
2). Авторский домысел………………………….….44
3). Подбор фактов. …………………………………46
4). Апелляция к публике…...………………………49
5). Сравнение…...…………………………………...52
Заключение……..………………………………………….57
Литература……...………………………………………….60
-
Психика животных и человека
I. Введение: понятие психики; истоки психики живых существ
II. Основная часть: сравнение психики животных и человека
1. Познавательные процессы (ощущения, восприятие, память, речь).
2. Научение, мышление, интеллект.
3. Мотивация и эмоции.
III..Заключение.
-
Особенности психических процессов у детей 1-3 лет
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровой психики ребенка 4
1.2 Особенности психологического развития детей 1-3 лет 7
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
2.1 Понятие об эмоциях и чувствах в возрасте 1-3 лет 10
2.2 Источник переживаний ребенка 12
2.3 Психологические трудности у детей 1-3 лет 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Особенности психических процессов у детей 1-3 лет
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровой психики ребенка 4
1.2 Особенности психологического развития детей 1-3 лет 7
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
2.1 Понятие об эмоциях и чувствах в возрасте 1-3 лет 10
2.2 Источник переживаний ребенка 12
2.3 Психологические трудности у детей 1-3 лет 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
ПСИХОЛОГИЯ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………………………….3
1.ПРОБЛЕМЫ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИХ………………….4
1.1.Психологические причины возникновения преступности несовершеннолетних………………………………………………….……………..4
1.2. Наркомания как форма проявления противоправного поведения
молодежи………………………………………………………………….…………9
1.3. Проституция как форма проявления противоправного поведения………...13
2. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ……………………………19
2.1. Гендерный анализ психологических различий юношей и девушек……….19
2.2. Гендерные аспекты женских подростковых правонарушений……………..28
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...33
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...35
-
Обращение психологии к художественной литературе
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Типология способов обращения психологии к литературным источникам……………………………………………………………………….4
1.1. Литература как проективный материал для анализа личности автора………………………………………………………………………………4
1.2. Литература как материал для анализа клинического случая……..8
1.3. Литературные случаи как прототипы для концептуализации личности и ее развития…………………………………………………………14
1.4. Анализ литературной формы как подход к анализу человеческой психики…………………………………………………………………………...20
Глава 2. Анализ современных тенденций в психологии (литература как модель познания)……………………………………………………………….25
2.1. Риторические приемы в литературе как залог развития психологической науки в будущем…………………………………………….25
2.2. Культивирование художественных способностей в психологии……………………………………………………………………….27
2.3. Личность как литературная условность…………………………..29
Выводы…………………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………….35
-
Обращение психологии к художественной литературе
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Типология способов обращения психологии к литературным источникам……………………………………………………………………….4
1.1. Литература как проективный материал для анализа личности автора………………………………………………………………………………4
1.2. Литература как материал для анализа клинического случая……..8
1.3. Литературные случаи как прототипы для концептуализации личности и ее развития…………………………………………………………14
1.4. Анализ литературной формы как подход к анализу человеческой психики…………………………………………………………………………...20
Глава 2. Анализ современных тенденций в психологии (литература как модель познания)……………………………………………………………….25
2.1. Риторические приемы в литературе как залог развития психологической науки в будущем…………………………………………….25
2.2. Культивирование художественных способностей в психологии……………………………………………………………………….27
2.3. Личность как литературная условность…………………………..29
Выводы…………………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………….35
-
Нужна ли людям стрессовая ситуация
1. Понятие стресса.
2. Эмоции в структуре человеческой психики. Стресс как вид эмоционального состояния человека.
3. Чем не является стресс.