|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Развитие психики и особенности психического отражения человека
План
1. Понятие психики, ее составные и особенности психического отражения человека 2
2. Развитие психики человека и животных 7
3. Характеристика деятельности как основного компонента психики человека и ее виды 12
Литература 15
-
Психика животных и человека
I. Введение: понятие психики; истоки психики живых существ
II. Основная часть: сравнение психики животных и человека
1. Познавательные процессы (ощущения, восприятие, память, речь).
2. Научение, мышление, интеллект.
3. Мотивация и эмоции.
III..Заключение.
-
Развитие психики в филогенезе
Вступление 3
1. Развитие психики в животном мире 3
2. Инстинкты и навыки животных 4
3. Общественно-историческая природа сознания человека 10
4. Сознание и самосознание 14
Выводы 17
Литература 18
-
возрастная психология
СР-1. ТЕМА: ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 3
СР-5. ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 9
СР-6. ТЕМА: СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ 11
СР-7. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
СР-8. ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 18
СР-9. ТЕМА: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 19
СР-10. ТЕМА: ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВ 22
СР-11. ТЕМА: ЮНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ 26
СР-13. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА 28
СР-14. ТЕМА: СТАРОСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА 30
Список использованной литературы 32
-
Возрастная психология
СР-1. ТЕМА: ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 3
СР-5. ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 9
СР-6. ТЕМА: СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ 11
СР-7. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
СР-8. ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 18
СР-9. ТЕМА: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 19
СР-10. ТЕМА: ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВ 22
СР-11. ТЕМА: ЮНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ 26
СР-13. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА 28
СР-14. ТЕМА: СТАРОСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА 30
Список использованной литературы 32
-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
Психические процессы, свойства и состояния человека.
1. Психические процессы, свойства и состояния человека.
2. Рефлекторное поведение человека.
3. Сущность и происхождение психики.
4. Отличие человеческой деятельности от активности животных.
5. Изменение восприимчивости анализатора и её причины.
Список литературы
-
Психические процессы, свойства и состояния человека.
1. Психические процессы, свойства и состояния человека.
2. Рефлекторное поведение человека.
3. Сущность и происхождение психики.
4. Отличие человеческой деятельности от активности животных.
5. Изменение восприимчивости анализатора и её причины.
Список литературы
-
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
План
Вступление 3
Раздел І. Особенности начального периода школьной жизни ребенка 5
1.1. Психология младших школьников. Понятие о социальной ситуации развития младшего школьника. 5
1.2. Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками. 8
Раздел ІІ. Особенности учебной деятельности младшего школьника 13
2.1. Теоретические основы исследования формирования учебной деятельности детей младшего школьного возраста 13
2.2. Развитие познавательных процессов у младших школьников 16
2.3. Особенности личности младшего школьника 21
Раздел ІІІ. Основные психологические новообразования в младшем школьному возрасте. 25
Вывод 27
Использованная литература 30
Объект исследования – дети младшего школьного возраста
Предмет исследования – особенности психического развития у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: теоретически обосновать психологические особенности и методические аспекты влияния психологических условий на психическое развитие ребенка младшего школьного возраста.
Согласно поставленной цели исследования определяем основные задачи работы:
1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Теоретически обосновать и практически исследовать особенности психического развития младших школьников.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых - психологов
-
Механизм развития высших психических функций
Вступление. 3
Раздел 1. Высшие психические функции человека, их суть и развитие 5
1.1. Развития высших психических функций у человека. 5
1.2. Воля в механизме высших психических функций. 9
Раздел 2. Составные механизма развития высших психических функций человека. 11
2.1. Развитие знаковых механизмов, устной и письменной речи. 11
2.2. Развитие мнемических и мнемотехнических функций. 15
2.3. Развитие мышления. 17
Раздел 3. Овладение высшими формами поведения и воспитание их высших форм. 21
3.1. Овладение собственным поведением. 21
3.2. Воспитание высших форм поведения. 25
Выводы. 30
Литература. 34
Cгенерировано за 0.010528 секунд
|