Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «РЫНОЧНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (автобизнес)» (ID:26275)

| Размер: 62 кб. | Объем: 27 стр. | Стоимость: 100 грн. | Добавлена: 31.03.2009 | Код продавца: 2 |
Содержание1. ОПИСАНИЕ РЫНКОВ, НА КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 3
1.1. Наиболее важные рынки, на которых действует предприятие, их емкость. 3
1.2. Основные сегменты каждого рынка. 3
1.3. Прогнозы ближайшего (0,5 года – 1 год) развития рынков. 5
1.4. Приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности. 5
1.5. Конъюнктура по каждому из рынков и каждому товару предприятия на них. 6
1.6. Соответствие производственного и сбытового потенциала предприятия тенденциям рынка на ближайшие 2-3 года. 7
1.7. Покупают ли потребители в наиболее важных для предприятия сегментах его товары. 8
1.8. Доля нижнего сегмента, которую занимают товары предприятия. 8
1.9. Возможности расширения продаж в каждом из сегментов рынка. 9
1.10. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на спрос по отношению к товарам предприятия. 9
2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА. 11
2.1. Основной товар, выпускаемый предприятием. 11
2.2. Стадия жизненного цикла товара. 11
2.3. Конкурентоспособность товара на каждом рынке и в каждом сегменте. 12
2.4. Ассортимент товаров. Целесообразность расширения (сужения) ассортимента товаров. 13
2.5. Типичные и нетривиальные способы использования потребителями товаров. 14
2.6. Требования, предъявляемые потребителями к товарам и их учет при разработке новых изделий. 14
2.7. Факторы, определяющие покупку товара и меры, предпринимаемые предприятием для того, чтобы товар был безусловно узнаваем среди других аналогичных. 15
2.8. Потенциальные возможности для того, чтобы товар и в дальнейшем обладал высокими потребительскими свойствами по сравнению с товарами конкурентов. 15
2.9. Соответствие внешнего вида товара современному дизайну и требованиям покупателей. 16
2.10. Сравнительная характеристика товара предприятия с конкурирующими товарами. 16
2.11. Возможная длительность жизненного цикла товара. 17
2.12. Имидж предприятия у покупателей и как он может измениться. 17
2.13. Воздействие сезонных факторов на товар. 18
3. ПОКУПАТЕЛИ 19
3.1. Индивидуальные потребители и предприятия, которые приобретают товары, их принадлежность к отраслям. 19
3.2. Основные факторы, которые влияют на решение о покупке товара. 19
3.3. Потребности клиента, которые заставляют покупать товар. 21
3.4. Потенциальные покупатели. 22
4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. 23
4.1. Степень отражения в ценах издержек предприятия, конкурентоспособности товара, спроса на него. 23
4.2. Вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цен. 23
4.3. Главное условие, которое определяет ценовую политику предприятия. 24
4.4. Рынки или сегменты рынка, на которых ведется ценовая борьба (ценовая война). 25
ВЫВОДЫ 26

Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Заказ Заказать Купить «РЫНОЧНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (автобизнес)»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
  • Финансово-экономический анализ деятельности
  • Методологическая часть маркетингового планирования
  • Методологическая часть маркетингового планирования
  • ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Анализ маркетинговой деятельности предприятия
  • АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Анализ микро- и макросреды, рыночных возможностей предприятия
  • Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики
  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Титул "ВИРОБНИЧО-ЄКОНОМІЧНІ ПРОБЛЕМИ ОПТИМІЗАЦІЇ СТРАТЕГІЇ ПІДПРИЄМСТВА"
Cгенерировано за 0.114440 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...