|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6
1.1. Путешествие 6
1.2. Туризм 8
1.3. Рекреация 12
1.4. Потребители туристского продукта 12
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16
Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19
4.1. Международные организации 19
4.2. Региональные организации 25
Современное состояние международной туристской деятельности 27
Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31
5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31
5.2 Безопасность туризма 31
Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37
6.1. Эволюция рыночных технологий 37
6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39
6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40
6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42
Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44
7.1. Прогнозы развития международного туризма 44
7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49
7.3. Материальное благосостояние и отдых 52
7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств
Содержание
Введение 3
Глава 1. Смысложизненные ориентации как условие
развития профессионально-значимых качеств 8
1.1.Понятие смысла в психологической науке 8
1.2.Смысложизненные ориентации в системе личностных смыслов 12
1.3.Смысложизненные ориентации как условие развития
профессионально-значимых качеств
психологов-консультантов 27
Глава 2. Роль смысложизненных ориентаций при
выборе профессии психолога 37
2.1.Описание программы исследования 37
2.2.Смысложизненные ориентации студентов-психологов,
планирующих и не планирующих работать по специальности 40
2.3.Смысложизненные ориентации студентов-психологов
стационарной и заочной формы обучения 52
Заключение 65
Список литературы 72
Приложения 77
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3
Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7
§1 Уровень развития восприятия 7
§2 Уровень развития мышления 10
§3 Диагностика психического развития 14
§4 Уровень развития памяти 16
Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17
Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23
Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26
§1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26
§2 Общение со сверстниками 28
Глава V Кризис семи лет 33
Заключение 34
Список литературы 38
-
Источники привлечения персонала и их эффективность
Содержание:
Введение
1. Основы привлечения персонала
1.1 Понятие привлечения персонала
1.2 Кадровая заявка как исходный пункт процесса привлечения персонала
2 Источники привлечения персонала и их эффективность
2.1 Источники кадров. Внутренний и внешний набор
2.2. Методы набора кадров
2.3 Особенности процесса подбора персонала через кадровые агентства
2.4 Особенности процесса подбора персонала через Интернет
2.5 Особенности подбора персонала различной квалификации
3. Обучение персонала
Заключение
Список использованной литературы
-
Источники привлечения персонала и их эффективность
Содержание:
Введение
1. Основы привлечения персонала
1.1 Понятие привлечения персонала
1.2 Кадровая заявка как исходный пункт процесса привлечения персонала
2 Источники привлечения персонала и их эффективность
2.1 Источники кадров. Внутренний и внешний набор
2.2. Методы набора кадров
2.3 Особенности процесса подбора персонала через кадровые агентства
2.4 Особенности процесса подбора персонала через Интернет
2.5 Особенности подбора персонала различной квалификации
3. Обучение персонала
Заключение
Список использованной литературы
-
Роль профсоюзов в политике оплаты труда.
Содержание
Введение
1. Глава 1 Развитие среднего и малого бизнеса - непременное
условие дальнейшего развития экономики Украины
2. Глава 2 Правовое положение профсоюзов в сфере труда
2. 1. Профсоюзные органы как субъекты трудового права
2.2. Особенности деятельности профсоюзов в условиях
переходного периода к рыночной экономике
3. Глава 3. Профсоюзы как один из гарантов развития
среднего и малого бизнеса
Заключение
Список литературы
-
Оцінювання результатів діяльності управлінського персоналу
1. Основні вимоги до управлінського персоналу 2
2. Система оцінки управлінського персоналу на підприємстві 4
Література 13
1. Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. 1998, №3.
2. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. 1999, №4.
3. Дударева С. Методы оценки управленческого персонала в организации.// М:JobsOnline.ru, 2001
4. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 1998.
5. Как оценить специалиста? // Управление персоналом. 1998, №9.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело,1992.
7. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. // Человек и труд. 1997, №6.
8. Организация и оценка персонала. // Служба кадров. 1999, №№1,2
9. Система трудового потенциала работника.// Социс. 1999, №3.
10. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 1997.
-
“Роль профсоюзных органов на частных предпри-ятиях в области установлений и применений усло-вий труда”
План
Введение
Глава 1. Развитие среднего и малого бизнеса – непосредственное условие дальнейшего развития экономики России
Глава П. Правовое положение профсоюзов в сфере труда
2.1.Профсоюзные органы как субъекты трудового права
2.2.Общая характеристика статуса профсоюзов в сфере труда
2.3.Особенности деятельности профсоюзов в условиях пере-ходного периода к рыночное экономике
Глава Ш Профсоюзы как один из гарантов развития среднего и ма-лого бизнеса
Заключение
Cгенерировано за 0.016397 секунд
|