Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Аналіз новітніх тенденцій та підходів щодо удосконалення управління якістю продукції та послуг» (ID:19768)

| Размер: 833 кб. | Объем: 170 стр. | Стоимость: бесплатно | Добавлена: 05.03.2007 | Код продавца: 1 |
СодержаниеПерелік умовних позначень та скорочень 5
ВСТУП 7
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ 11
1.1. Сучасні системи якості та новітні підходи до управління якістю 11
1.2. Вдосконалення СУЯ на основі ISO 9004:2000 62
1.3. Перспективи розвитку стандартів ISO версій 9000 в 2008 р. 74
1.4. Особливостi впровадження та функцiонування в Украiнi 87
РОЗДІЛ 2. ВЛАСНІ ДОСЛІДЖЕННЯ НОВІТНІХ ТЕНДЕНЦІЙ ТА ПІДХОДІВ ЩОДО УДОСКОНАЛЕННЯ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ ПРОДУКЦІЇ 99
2.1. Управління якістю на прикладі підприємства ВАТ „Донецький завод високовольтних опор” 99
2.2. Удосконалення системи якості на підприємстві за рахунок впровадження новітніх тенденцій та підходів до управління якістю 122
2.3. Розрахунок економічної ефективності власних досліджень 149
ВИСНОВКИ 154
РЕКОМЕНДАЦІЇ 158
Список літератури 161
АННОТАЦІЯ 167

ЛитератураСписок літератури

1. ДСТУ ІСО 9000-2001. Система управління якістю. Основні положення та словник. Чинний від 10.01.2001 р.
2. ДСТУ ІСО 9000-2001. Система управління якістю. Вимоги. Чинний від 10.01.2001 р.
3. ДСТУ ІСО 9000-2001. Система управління якістю. Настанови щодо поліпшення діяльності. Чинний від 10.01.2001 р.
4. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. – 2001. – №3. – с.6.
5. Адлер Ю. П., Хунузиди Е. И., Шпер В. Л. Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга // Методы менеджмента качества. – 2005. - №3. – с. 23-32.
6. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. – 2002 – №10. – с. 53-55.
7. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – (Серия” Высшее образование”)
8. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Изд. Стандартов. 2001. – 150с.
9. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. – М.: Изд. Стандартов. 2003. – 121с.
10. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с. – (Серия ” Вопрос – Ответ”)
11. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация. – 2004. – №1. – с.10.
12. Вахрушев В. Принципы японского управления. – М.:ФОБЗ, 2003. – 207с.
13. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. – 2004. – №3. – с.3.
14. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация. – 2004. – №3.
15. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. – 2003. – №3. – с.5.
16. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. – М.: Изд. стандартов. 2002. – 150с.
17. Версан В. Г. Стандарт ІСО 9001: его роль в стандартах ІСО 9000 версии 2008 года // Стандарты и качество. – 2006. - № 10. – с. 65-67.
18. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. – 2003. – дек. (№50) – с.15.
19. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ISO серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация. – 2001. – №3. – с.15.
20. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. – 2002. – №11. – с.49.
21. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. – 2003. – №4. – с.38.
22. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. – 2002. – №2. – с.4.
23. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. – Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2000. – 255с.
24. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд. Стандартов.2001. – 80с.
25. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. – 2003. – №4. – с. 50.
26. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. – 2004. – №5. – с.53.
27. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. – 2003. – №3.
28. Дворкин Л.С. Хорошие стандарты придумали британцы // Стандарты и Качество. №3, 2005. С. 78-81.
29. Довбня А.А., Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. – 2004. – №3. – с.12.
30. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика. 2003. – 168с.
31. Кабаков Ю.Б. Системы менеджмента предприятия: два слоя выгоды // Cвiт якостi України. — 2004. — є 2. — С. 36—40.
32. Кабаков Ю.Б. Системы управления на основе ISO 9001:2000 (внедрение и результаты) // Стандартизацiя, сертифiкацiя, якiсть. — 2003. — є 3. — С. 48—53.
33. Калита Т.П. Заинтересованные стороны предприятия: структура и классификация // Свiт якостi України. — 2004. — N 2. — С. 41—43.
34. Калита П.Я. От процессов управления качеством — к целостной технологии непрерывного совершенствования организации // Стандарты и качество. — 2001. — N1. — С. 40—44.
35. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М.: Изд. Стандартов. 1999. – 140с.
36. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. – М.: Изд. Стандартов. 2000. – 200с.
37. Международный стандарт. Системы менеджмента качества. Требования. – Издание 2-е. 2001.
38. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2000. №3 – с. 58-64.
39. Микитин А. В. Управление качеством на базе стандартов ISO 9000/2000. М.: Домиздат. 2002. – 244 с.
40. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. – М.: Изд. Стандартов. 1998. – 39с.
41. Нили Э., Адамс К., Кеннерли М. Призма эффективности: карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управлении им. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. — 400 с.
42. Новицкий Г. К. Управление качеством продукции. М.: Экономика 2002, - 123 с.
43. Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б., Коулмэн Э., Моун О., Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. – М: Издательство стандартов, 2001. – 96с.
44. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Экономика. 2001. – 640с.
45. Павленко Л.Г. Политику качества – до каждого исполнителя. //Сертификация. – 1997. – №1. – с.7.
46. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 2003. – 44с.
47. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. – 2001. – №3. – с.34.
48. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: ТРТУ, 2004
49. Розова. Управление качеством. – 2003.
50. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество. – 2004. – №7. – с.39.
51. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга – программа действий для выживания производителей России? //Стандарты и качество. – 2001. – №8. – с.38.
52. Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. – М.: Машиностроение. 2001. – 214с.
53. Свиткин М.З. Процессный подход при внедрении системы менеджмента качества в организации // Стандарты и качество. — 2002. — № 3.
54. Свиткин М.З. Стандарты ISO серии 9000 версии 2000 года: новые шаги в практике менеджмента качества // Стандарты и качество. — 2000. — № 12.
55. Свиткин М.З., Яшин К.Ю. Подход к созданию документированных процедур системы менеджмента качества. — Сер. Все о качестве. Отечественные разработки. — Вып. 15. — М.: НТК "Трек", 2000.
56. Седдон Дж. Десять аргументов против стандартов ISO серии 9000 // Европейское качество. — 2001. — № 2.
57. Системы качества. Сборник нормативно-технических документов. – М.,1999.
58. Сю Май Парк Дальгаард, Йенс Дж. Дальгаард. Стратегия для прорыва и постоянного улучшения // Методы менеджмента качества, №11, 2004
59. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. – 2002. – №1. – с.48.
60. Философия качества по Тагути // Все о качестве. Зарубежный опыт, 1994, вып. 6.
61. Фомичев С. К. и др. Основы управления качеством: Учеб. пособие / С. К. Фомичев, А. А. Старостина, Н. И. Скрябина. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2002. — 192 с.
62. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1999. – 272с.
63. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. – 2001. – №8. – с.15
64. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация. – 2002. – №3. – с.13.
65. Чайка И. И. Что будет со стандартами ІСО серии 9000 в 2008 году? // Стандарты и качество. – 2006. – №6 – с 54-60.
66. Чайка И.И. Развитие стандартизации в области качества // Свiт якостi України. — 2004. — є 2. — С. 2—24.
67. Швец В.Е. Менеджмент качества»в системе современного менеджмента // Стандарты и качество. – 2000. – №6 – с 48-50.
68. Швец В. Устойчивое развитие и менеджмент качества // Стандарты и качество. – 2006, - № 7 – с. 34-38.
69. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. – М.: Изд. Стандартов.2001. – 325с.
70. Самооценка по Lean . Методика оценки //
http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?page=1&tbl=tb_88&id=1154
Просмотр
ПросмотрПросмотреть с сайта...
Скачивание
СкачатьСкачать работу в архиве..
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Управління якістю туристичної продукції (послуг) у туристичному підприємстві
  • Аналіз та оцінка якості в діяльності готельного комплексу
  • Управління якістю продукції та послуг на тур підприємстві
  • Вдосконалення технології надання послуг на підприємстві розміщення
  • Необхідність впровадження системи комплексного управління якості на підприємствах України
  • Оцінка системи управління якістю на підприємстві (на прикладі готелю)
  • Управління якістю продукції на підприємстві
  • Якість продукції. Показники якості
  • Управління якістю туристичного продукту
  • Управління якістю послуг підприємства у фармацевтичній галузі
Cгенерировано за 0.375551 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...