Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Роль комунікацій в управлінні» (ID:13758)

| Размер: 145 кб. | Объем: 105 стр. | Стоимость: 140 грн. | Добавлена: 13.04.2005 | Код продавца: 3 |
СодержаниеВСТУП 8 1 ТЕОРЕТИЧНИЙ РОЗДІЛ 10 1.1 Поняття і роль комунікації 10 1.2 Види і форми комунікацій 17 1.3 Процес комунікації 28 1.4 Міжособистісні комунікації і бар'єри при їхньому здійсненні 38 1.5 Перешкоди в організаційних комунікаціях і методи їхнього усунення 44 2 АНАЛІТИЧНИЙ РОЗДІЛ 49 2.1 Загальна характеристика підприємства ВАТ “Чезара” 49 2.2 Аналіз рівня забезпеченості підприємства ресурсами 53 2.3 Аналіз зовнішніх ділових комунікацій ВАТ “ЧеЗаРа” 67 2.4 Аналіз внутріорганізаційних комунікацій 72 3 ПРОЕКТНИЙ РОЗДІЛ 86 3.1 Показники ефективності заходів, спрямованих на розвиток комунікацій на підприємстві 86 3.2 Розробка проекту удосконалення комунікаційних процесів на ВАТ “ЧеЗаРа” 89 3.3 Впровадження системного комплексу “СОЮЗ” 94 3.4 Оцінка очікуваних результатів від впровадження заходів по підвищенню ефективності комунікацій 103 ВИСНОВКИ 107 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 109 Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература1. Абельсон Р. Структуры убеждений// Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987. 2. Адлер Г. Лекции по аналитической психологии. – М., 1996. 3. Андрушків Б.М., Кузьмін О.Е. Основи менеджменту. - Львів: ”Світ“, 1995 –294 с. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. –М.: Экономика, 1989. 5. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению./ Под. ред. Г. П. Иванова. - М.: Закон и право: ЮНИТИ, 1995. - 320 с. 6. Анцупов А.Я. Шипилов А.И. Конфликтология: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. 7. Белов Г.А. Политология. – М., 1996 8. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – Л., 1992. 9. Бир С. Мозг фирмы. – М., 1993. – 440 с. 10. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Пер. с англ. – К. 1990. 11. Блакар Р. Язык как инструмент социальной власти// Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987. 12. Блинов В. И. Математические основы менеджмента: Уч. пособие. - К.: МАУР, 1997. - 68 с. 13. Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. - М. : Економика, 1997. - 368 с. 14. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М., 1986. 15. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М.,1997. – 344 с. 16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 1999. – 392 с. 17. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989. 18. Ван Еемерен Ф.Х., Гроотендорст Р. Аргументация, коммуникация и ошибки. – СПб., 1992. 19. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М. : “Триада, ЛТД”, 1996. - 384 с. 20. Виханский О. С. Стратегическое управление. –М.: Изд-во МГУ, 1995. 21. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Гардарика 1996. - 154 с. 22. Герасимчук В. Г. Розвиток підприємства: діагностика, стратегія, ефективність. – К.: Вища шк., 1995. 23. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – К.: Вища школа, 1996. - 235с. 24. Грачев М.В.Суперкадры: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М., 1992. 25. Гришина Н.В, Психология конфликтов. – СПб.: Питер, 2002. 26. Громова О.Н. Конфликтология: Курс лекций. – М.: ЭКМОС, 2000. – 320 с. 27. Дергачева Е.В. роль информационного противоборства в современных условиях// Информатика и вычислительная техника. – 1996. – №1-2. 28. Диксон Д. Е. Совершенствуйте свой бизнес: Пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 1994. 29. Драккер Л. Ф. Управление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. – М. : Техн. шк. бизнеса, 1992 30. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с. 31. Завадський Й.С. Менеджмент. – К.: Українсько-фінансовий інститут менеджменту і бізнесу. 1997. - 543с. 32. Землянова Л.М. Современная американская коммуникавистика. – М., 1995. 33. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Курс лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 34. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: экономика, 1990. 35. Зрушення до ринкової економіки. Реформи в Україні: погляд зсередини/ під ред. Л.П.Чорна.– К.: Вид-во “Фенікс”, 1997. – 287 с. 36. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. – М.: ИНФРА–М, 1997. – 250 с. 37. Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991. – 239 с. 38. Клейнер Г. Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 1997. - 288 с. 39. Колот А.М. Мотивація, оцінка і стимулювання персоналу. – К.: «Скарби», 2000. – 380 с. 40. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997. 41. Конфліктологія: підручник/ Л.М.Герасіна, М.І.Панов, Н.П.Осіпова та ін. – Харків: Право, 2002. – 256 с. 42. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). – М.: Изд. Дом «Деловая литература» – Изд-во «ГЕЛАН», 2001. – 253 с. 43. Макаренко М. В. Махалина М. В. Производственный менеджмент. - М.: Приор, 1998. - 383 с. 44. Мартыненко Н. М. Менеджмент фирмы: Кн. Для предпринемателя: Для студентов эконом. Спец. ВУЗов. - К. : МП “Леся”, 1995. - 368с. 45. Мастенбрук В. Переговоры. – Калуга. 1993. 46. Мастенбрук В. Управление конфликтной ситуацией и развитие организации. – М.: ИНФРА-М, 1996. 47. Менеджмент организаций: Уч. пособие./ Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саламатина. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 428 с. 48. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.:Дело, 1992. - 702 с. 49. Мильнер Б. З. Теория организаций. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1998. –334 с. 50. Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М.: «Аудит» – 1996, 159 с. 51. Нагаєв В.М. Конфліктологія: курс лекцій (модульний варіант): Навч. посіб. – К.: Центр навч. літератури, 2004. – 198 с. 52. Петров А. М. Методология выработки стратегии предприятия. – Спб.: УЭФ, 1992. 53. Питер Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний. – М. : Прогресс, 1986. 54. Планирование в условиях перехода к рынку. Киев: Техника 1990. - 265 с. 55. Планкетт Л., Хейл Т. Разработка и принятие управленческих решений. - М.: Экономика, 1984. - 165 с. 56. Портер Майкл Е. Стратегія конкуренції: методика аналізу галузей і діяльності конкурентів: Пер. с англ. – К.: Основи,1998. – 392 с. 57. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2000. 58. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации – М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”. – 2001. – 656 с. 59. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации – М.: “Рефл-бук”, 1998. – 387 с. 60. Проблемы теории и практики менеджмента. Сборник научных трудов. – К.: Знание, 1992. 61. Саймон Герберт. Адміністративна поведінка. – К.: АртЕк, 2001. – 392 с. 62. Семяшкин Ф. И. Совершенствование процессов принятия решений. - М.: Экономика, 1981. - 48 с. 63. Соболь С. Н. Предпринимательство (начало бизнеса). – К., 1994. 64. Сорокин П.А. Система социологии. – П., 1920. 65. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под общей редакцией Градова А. П. – Спб, 1996. 66. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. Как сделать Вашу команду самой лучшей/ Пер с англ. Мороз Л.А. – Мн.: Амалфея, 1997. – 192 с. 67. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с. 68. Тоффлер Э. Третья волна. – М., 1999. 69. Управление организацией. Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцева, Н. А. Саламатина.-М.: ИНФРА - М, 1998. - 667с. 70. Управление исследованиями, разработками и инвестиционными проектами./ Под ред. С. В. Валдайцева. - Сб: Издательство С.-Петербургского университета, 1995. - 208 с. 71. Управленческое консультирование. Пер. с англ. в 2-х томах. – М.: СП “Интерэксперт”, 1992. 72. Фалмер Р. В. Энциклопедия современного управления: В 5 т. – М.: ВИПК “Энерго”, 1992. 73. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 337 с. 74. Фенч Ф. Преобразующие диалоги. – К., 1997. 75. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого “я”. – М., 1992. 76. Хорни К. Ваши внутренние конфликты. – СПб.: Лань, 1997. 77. Цыгичко В. Н. Руководителю о принятии решений. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 272 с. 78. Шенк Р. Обработка концептуальной информации. – М., 1980. 79. Шепель В.М. Управленческая этика. – М., 1989. 80. Шрейдер Ю.А. Ритуальное поведение и формы косвенного целеполагания// психологические механизмы регулирования социального поведения. – М., 1979. 81. Энтони Дж. Рис. Цели: ситуации и примеры. - М.: Финансы и статистика, 1993. 82. Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 1987.
Дополнительная информация671
Рік написання: 2005
Заказ Заказать Купить «Роль комунікацій в управлінні»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Доцільність використання основних методів та типів комунікацій в процесі управління сучасною організацією
  • Роль комунікацій в управлінні організацією
  • РОЛЬ КОМУНІКАЦІЙ В УПРАВЛІННІ ОРГАНІЗАЦІЄЮ
  • Процес комунікації та ефективного управління
  • Проектування систем комунікацій у менеджменті
  • Види комунікації та причини неефективних комунікацій
  • Маркетингова політика комунікацій
  • Комунікації у менеджменті
  • Елементи та етапи процесу комунікацій
  • Організація системи комунікації на фірмі
Cгенерировано за 0.117570 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...