-
Менеджмент кинотеатра
Вступление 3
I. Возникновение и развитие менеджмента 5
1.1. Причины возникновения и сущность менеджмента 5
1.2. Основные направления развития менеджмента 7
1.3. Современная система взглядов на менеджмент 13
2. Основные составляющие менеджмента кинотеатра 16
2.1. Цели деятельности и ценностные ориентации 16
2.2. Взаимодействие с внешней средой 18
2.3. Обоснование выбора стратегии кинотеатра, и планирование её реализации 24
3. Проблемы менеджмента кинотеатра и возможные пути их решения 34
3.1. Повышение результативности деятельности кинотеатра 34
3.2. Пути улучшения работы кинотеатра 35
Выводы 37
Литература 38
-
Менеджмент
Вступление 3
I. Возникновение и развитие менеджмента 4
1.1. Причины возникновения и сущность менеджмента 4
1.2. Основные направления развития менеджмента 6
1.3. Современная система взглядов на менеджмент 12
2. Основные составляющие менеджмента кинотеатра 14
2.1. Цели деятельности и ценностные ориентации 14
2.2. Взаимодействие с внешней средой 16
2.3. Обоснование выбора стратегии кинотеатра, и планирование её реализации 23
3. Проблемы менеджмента кинотеатра и возможные пути их решения 32
3.1. Повышение результативности деятельности кинотеатра 32
3.2. Пути улучшения работы кинотеатра 34
Выводы 35
Литература 37
Приложение 39
-
Возникновение и развитие менеджмента
План
Вступление 3
I. Возникновение и развитие менеджмента 4
1.1. Причины возникновения и сущность менеджмента 4
1.2. Основные направления развития менеджмента 6
1.3. Современная система взглядов на менеджмент 12
2. Основные составляющие менеджмента кинотеатра 14
2.1. Цели деятельности и ценностные ориентации 14
2.2. Взаимодействие с внешней средой 16
2.3. Обоснование выбора стратегии кинотеатра, и планирование её реализации 23
3. Проблемы менеджмента кинотеатра и возможные пути их решения 32
3.1. Повышение результативности деятельности кинотеатра 32
3.2. Пути улучшения работы кинотеатра 34
Выводы 35
Литература 37
Приложение 39
-
Стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
3. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
4. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
5. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
6. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
7. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
8. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Функции менеджмента:планирование, организация, мотивация и контроль
Введение
I. Планирование
1. Стратегическое планирование
а. Сущность стратегии.
б. Планирование и успех организации.
в. Цели организации
2. Реализация стратегического плана
3. Оценка стратегического плана
II. Организация
1. Организация взаимодействия и полномочия
2. Построение организаций
III. Мотивация
1. Содержательные теории мотивации
2. Процессуальные теории мотивации
IV. Контроль
1. Процесс контроля
2. Поведенческие аспекты контроля
3. Характеристики эффективного контроля Заключение
Список литературы
-
Функции менеджмента
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .3
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . . 3
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .4
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .4
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
II. Организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1. Организация взаимодействия и полномочия . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Построение организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .10
III. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .12
1. Содержательные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .15
1. Процесс контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 16
2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 17
3. Характеристики эффективного контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
-
Функции менеджмента
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .3
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . . 3
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .4
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .4
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
II. Организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1. Организация взаимодействия и полномочия . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Построение организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .10
III. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .12
1. Содержательные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .15
1. Процесс контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 16
2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 17
3. Характеристики эффективного контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19