-
Психодиагностика невротических растройств
Вступление 3
Раздел І. Современные теории невротических расстройств 5
1.1. Исторический аспект. 5
1.2. Психологические теории неврозов. 8
1.3. Психодиагностика невротических расстройств 16
Раздел ІІ. Обоснование методов эмпирического исследования 23
Раздел ІІІ. Анализ результатов психодиагностического исследования 32
Вывод 35
Литература 37
Приложение 40-47
Цель работы: психодиагностика невротических расстройств
Объект исследования: невротические расстройства.
Предмет исследования: закономерности формирования невротических расстройств в зависимости от личностно-типологических особенностей больных, их патопсихологических характеристик и социально-демографического статуса пациентов.
-
Домашнее насилие
ПЛАН
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3
1.1 Проблема исследования 3
1.2 Цель исследования 4
1.3 Задачи исследования 4
1.4 Объект исследования 5
1.5. Предмет исследования 5
1.6. Логический анализ предмета исследования. 5
1.6.1 Определение основных понятий. 5
1.6.2 Интерпретация основных понятий. 5
1.6.3 Операционализация понятий. 6
1.6.4.Определение зависимых переменных. 6
1.7. Гипотезы исследования 7
2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
3. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
4 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. 21
-
Причины, детерминирующие женскую преступность
ПЛАН
1. Методология исследования 3
1.1. Проблема исследования 3
1.2 Цель исследования 4
1.3. Задачи исследования 4
1.4. Объект исследования 5
1.5. Предмет исследования 5
1.6 Логический анализ предмета исследования 5
1.6.1. Определение основных понятий 5
1.6.2 Интерпретация основных понятий 5
1.6.3 Операционализация понятий 6
1.6.4 Определение зависимых переменных 6
1.7 Гипотезы исследования 6
1.7.1 Описательная гипотеза 6
1.7.2 Обосновывающая гипотеза 7
1.7.3 Конструктивная гипотеза 7
2. Методический раздел программы 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами.
I. Методологическая часть.
1.1. Обоснование проблемы исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Объект и предмет исследования
1.4. Логический анализ основных понятий
1.5. Гипотеза исследования
1.6. Задачи исследования
II. Методическая часть
2.1. Определение исследуемой совокупности
2.2. Методы сбора первичной социологической информации
2.3. Логическая структура инструментария для сбора первичной со-циологической информации
III. Инструментарий
Литература
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
1. Основы экономической науки.
1.1. Зарождение и развитие экономической теории.
1.2. Предмет экономической теории.
1.3. Основные задачи и функции экономической теории.
1.4. Принципы теоретической и прикладной экономики.
Экономические законы.
2. Методология и методы исследования и изучения экономической теории.
2.1. Сущность методологии экономической теории.
2.2. Методы экономических исследований.
2.3. Методы теоретической и прикладной экономики.
-
теория Митчела-Хауса
План
Введение 3
1.Теория Фидлера как основа разработки теории «путь – цель» 4
2.Теория «путь – цель» Митчела-Хауса 8
Заключение 13
Список литературы 14