-
Домашнее насилие
ПЛАН
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3
1.1 Проблема исследования 3
1.2 Цель исследования 4
1.3 Задачи исследования 4
1.4 Объект исследования 5
1.5. Предмет исследования 5
1.6. Логический анализ предмета исследования. 5
1.6.1 Определение основных понятий. 5
1.6.2 Интерпретация основных понятий. 5
1.6.3 Операционализация понятий. 6
1.6.4.Определение зависимых переменных. 6
1.7. Гипотезы исследования 7
2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
3. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
4 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. 21
-
Причины, детерминирующие женскую преступность
ПЛАН
1. Методология исследования 3
1.1. Проблема исследования 3
1.2 Цель исследования 4
1.3. Задачи исследования 4
1.4. Объект исследования 5
1.5. Предмет исследования 5
1.6 Логический анализ предмета исследования 5
1.6.1. Определение основных понятий 5
1.6.2 Интерпретация основных понятий 5
1.6.3 Операционализация понятий 6
1.6.4 Определение зависимых переменных 6
1.7 Гипотезы исследования 6
1.7.1 Описательная гипотеза 6
1.7.2 Обосновывающая гипотеза 7
1.7.3 Конструктивная гипотеза 7
2. Методический раздел программы 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами.
I. Методологическая часть.
1.1. Обоснование проблемы исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Объект и предмет исследования
1.4. Логический анализ основных понятий
1.5. Гипотеза исследования
1.6. Задачи исследования
II. Методическая часть
2.1. Определение исследуемой совокупности
2.2. Методы сбора первичной социологической информации
2.3. Логическая структура инструментария для сбора первичной со-циологической информации
III. Инструментарий
Литература
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
Анализ деятельности отделений терапевтического и хирургического профиля
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Актуальность исследования
2. Цель исследования
3. Задачи исследования
Основная часть.
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Понятие о стационаре
1.1.1 Общее положение
1.1.2 Цели и функции
1.1.3 Структура и штаты
1.1.4 Финансирование
1.1.5 Основные приказы, регламентирующие деятельность больницы
Глава 2. Исследовательская часть
2.1. Общие сведения о хирургическом отделении "ЛРБ"
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
-
Анализ деятельности отделений терапевтического и хирургического профиля
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Актуальность исследования
2. Цель исследования
3. Задачи исследования
Основная часть.
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Понятие о стационаре
1.1.1 Общее положение
1.1.2 Цели и функции
1.1.3 Структура и штаты
1.1.4 Финансирование
1.1.5 Основные приказы, регламентирующие деятельность больницы
Глава 2. Исследовательская часть
2.1. Общие сведения о хирургическом отделении "ЛРБ"
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
-
ВНИМАНИЕ
Оглавление.
1. Цели и задачи исследования …………………………………………….. 3
2. Описание объектов исследования……………………………………….. 4
3. Методики исследования…………………………………………………...5
4. Процедура исследования ………………………………………………….5
5. Обработка результатов исследования ……………………………………9
6. Анализ и обсуждение исследования ……………………………………14
7. Выводы……………………………………………………………………15
8. Список литературы ……………………………………………………....16
9. Приложения ………………………………………………………………17
-
Психодиагностика невротических растройств
Вступление 3
Раздел І. Современные теории невротических расстройств 5
1.1. Исторический аспект. 5
1.2. Психологические теории неврозов. 8
1.3. Психодиагностика невротических расстройств 16
Раздел ІІ. Обоснование методов эмпирического исследования 23
Раздел ІІІ. Анализ результатов психодиагностического исследования 32
Вывод 35
Литература 37
Приложение 40-47
Цель работы: психодиагностика невротических расстройств
Объект исследования: невротические расстройства.
Предмет исследования: закономерности формирования невротических расстройств в зависимости от личностно-типологических особенностей больных, их патопсихологических характеристик и социально-демографического статуса пациентов.