1. ФЕРМЕНТЫ, ИХ СВОЙСТВА И ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИКРООРГАНИЗМОВ. ВЛИЯНИЕ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ УСЛОВИЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 3
2. ПОТАЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ, ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МИКРОБНЫХ ТОКСИНОВ. 6
3. МИКРОФЛОРА СЛАДКОСЛИВОЧНОГО И КИСЛОСЛИВОЧНОГО МАСЛА. ДЕФЕКТЫ МАСЛА. ВОЗБУДИТЕЛИ ПОРЧИ МАСЛА. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ. 8
4. ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ. КАКИЕ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА МИКРООРГАНИЗМОВ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
1.4. Капсулы и споры, их значение для бактерий 3
2.4. Ферменты бактерий, их классификация, механизм действия 4
3.4. Микрофлора организма человека 6
4.4. Воздействие на микроорганизмы различных видов лучистой энергии 13
5.4. Микроорганизмы, вызывающие порчу лекарственного растительного сырья, признаки порчи 14
6.4. Принципы получения аттенуированных (ослабленных) форм патогенных микроорганизмов 15
7.4. Классификация сульфаниламидов 17
8.4. Факторы вирулентности: адгезия (прилипание), колонизация (размножение); ферменты вирулентности, капсула, токсины 21
9.4. Иммунная система. Иммунокомпетентные клетки 23
10.4. Этапы приготовления убитых вакцин 24
Задача 13 25
Задача 14 25
Задача 15 26
Задача 16 26
Список используемой литературы 27
1.4. Капсулы и споры, их значение для бактерий 3
2.4. Ферменты бактерий, их классификация, механизм действия 4
3.4. Микрофлора организма человека 6
4.4. Воздействие на микроорганизмы различных видов лучистой энергии 13
5.4. Микроорганизмы, вызывающие порчу лекарственного растительного сырья, признаки порчи 14
6.4. Принципы получения аттенуированных (ослабленных) форм патогенных микроорганизмов 15
7.4. Классификация сульфаниламидов 17
8.4. Факторы вирулентности: адгезия (прилипание), колонизация (размножение); ферменты вирулентности, капсула, токсины 21
9.4. Иммунная система. Иммунокомпетентные клетки 23
10.4. Этапы приготовления убитых вакцин 24
Задача 13 25
Задача 14 25
Задача 15 26
Задача 16 26
Список используемой литературы 27
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТА 4
1. Виды конфликта 4
2. Межгрупповой конфликт 5
3. Структура и динамика конфликтов 7
4. Характеристика исходов конфликта 10
5. Причины конфликта 11
6. Функции конфликта 13
II. ОБЩЕНИЕ 14
1. Общение и его функции 15
2. Виды межличностного общения 17
3. Характеристика стратегий межличностного взаимодействия 20
4. Методы изучения взаимоотношений в группе 23
III. CТИЛЬ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ 26
1. Формальные группы 29
2. Неформальная группа 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОСОЗНАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. Структура правосознания 8
1.3. Функции и виды правосознания 13
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВА И ПРАВОСОЗНАНИЯ 17
3. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА 20
3.1. Понятие, структура и виды правовой культуры 20
3.2. Функции правовой культуры 23
4. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 27
4.1. Понятие правового воспитания 27
4.2. Формы правового воспитания 28
4.3. Методы правового воспитания 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОСОЗНАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. Структура правосознания 8
1.3. Функции и виды правосознания 13
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВА И ПРАВОСОЗНАНИЯ 17
3. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА 20
3.1. Понятие, структура и виды правовой культуры 20
3.2. Функции правовой культуры 23
4. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 27
4.1. Понятие правового воспитания 27
4.2. Формы правового воспитания 28
4.3. Методы правового воспитания 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
1.1.7. Напишите формулы, дайте рациональное и эмпирическое название аминокислот - производных масляной и капроновой кислот 3
1.2.3. Охарактеризуйте структуру хромопротеинов - гемоглобина и миоглобина. Напишите структурную формулу гемма. Объясните особенности строения, свойства, биологическую роль миоглобина и гемоглобина 3
1.3.6. Активный центр ферментов, его образование. Как построен активный центр простых и сложных ферментов? В чем суть влияния фермента на субстрат? 8
1.4.1. Дайте общую характеристику обмена веществ и энергии живых организмов. Понятие о метаболизме. Катаболические, анаболические и амфиболические пути в обмене веществ, их значение и взаимосвязь 14
1.5.5. Что такое гликолиз? Напишите химические реакции. Какими ферментами он катализируется? Укажите энергетическую ценность гликолиза и его значение для организма 18
Список литературы 22
1.1.7. Напишите формулы, дайте рациональное и эмпирическое название аминокислот - производных масляной и капроновой кислот 3
1.2.3. Охарактеризуйте структуру хромопротеинов - гемоглобина и миоглобина. Напишите структурную формулу гемма. Объясните особенности строения, свойства, биологическую роль миоглобина и гемоглобина 3
1.3.6. Активный центр ферментов, его образование. Как построен активный центр простых и сложных ферментов? В чем суть влияния фермента на субстрат? 8
1.4.1. Дайте общую характеристику обмена веществ и энергии живых организмов. Понятие о метаболизме. Катаболические, анаболические и амфиболические пути в обмене веществ, их значение и взаимосвязь 14
1.5.5. Что такое гликолиз? Напишите химические реакции. Какими ферментами он катализируется? Укажите энергетическую ценность гликолиза и его значение для организма 18
Список литературы 22
Введение 3
1.Понятие и структура правосознания 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. Элементы структуры правосознания 13
1.3. Виды правосознания 16
2.Функции правосознания и его роль в формировании правовой культуры 21
2.1. Функции правосознания 21
2.2. Роль правовой культуры в развитии гражданского общества в России 23
Заключение 29
Список литературы 30
Cгенерировано за 0.154925 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.