-
Социально-психологический климат в коллективе
Введение 1
1. Понятие коллектива и его основные виды 2
2. Теория коллектива А. Макаренка и коллективная «рефлексология» (В. Бехтерева) 5
3. Социально-психологический климат в коллективе 7
Заключение 11
Использованная литература 12
-
Социально-психологический климат в коллективе
Введение 1
1. Понятие коллектива и его основные виды 2
2. Теория коллектива А. Макаренка и коллективная «рефлексология» (В. Бехтерева) 5
3. Социально-психологический климат в коллективе 7
Заключение 11
Использованная литература 12
-
Психологический климат
План
Введение 3
1. Психологический климат класса 4
2. Психологический климат педагогического и ученического
коллективов 6
2.1. Психологический климат педагогического коллектива 6
2.2. Психологический климат класса (ученического коллектива) 7
3. Пути и средства формирования психологического климата
в классе 8
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Психологическая характеристика основных способов поведения личности в конфликте
Содержание
Введение 3
1. Понятие и виды конфликтов 4
2. Способы поведения личности в конфликте 7
3. Характеристика действий личности в конфликте 12
Выводы 15
Список литературы 16
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
ПЛАН
1. ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ 3
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ 9
3. НАЗОВИТЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ ОПЕРАТОРА. КРИТЕРИИ НАДЕЖНОСТИ ОПЕРАТОРА И СЧМ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
"ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА"
План
1. Социально-психологический тренинг 2
2. Принципы социально-психологического тренинга 2
3. Механизмы воздействия социально-психологического тренинга 2
4. Основы социально-психологического тренинга 2
4.1. Общение по принципу "здесь и теперь" 2
4.2. Принцип персонификации высказываний 2
4.3. Принцип акцентирования на языке чувств 2
4.4. Принцип активности 2
4.5. Принцип доверительности 2
4.6. Принцип конфиденциальности 2
5. Методические разработки занятий группы социально-психологического тренинга 2
Список использованной литературы 2
-
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВИДЫ, ПРИЧИНЫ, ПРОФИЛАКТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА………4
2. ПОНЯТИЕ ДЕВИАЦИИ………………………………………………………...11
3. ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ…………………14
4. ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
К ПРОИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ……………………19
5. АЛКОГОЛИЗМА КАК ФОРМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА………………………. ………………………………………..29
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...34
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...35
-
«Психолого-педагогические основы и управ-ление коллективом».
План
1. Введение . ___ стр.
2. Психолого-педагогические основы коллектива ___ стр.
а) Группы: их виды, размеры, структура. ___ стр.
б) Развитие группы. Общие качества группы ___ стр.
в) Социальная коллективность. Отношения между
индивидом и группой. ___ стр.
3. Социально-психологическая структура группы. ___ стр.
а)Психолого-педагогические особенности коллектива. ___стр.
б) Руководитель коллектива как генератор традиций. ___стр.
4. 4. Заключение. ___ стр.
5. 5. Библиография. ___ стр.
-
Стили семейного воспитания
Содержание
Введение 3
1.Стили семейного воспитания как фактор формирования
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5
1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5
1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16
1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение
агрессивного поведения детьми 18
2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
2.1.Программа исследования 31
2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32
2.3.Особенности проявления агрессии у детей
младшего школьного возраста 35
2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего
школьного возраста со стилем семейного воспитания 39
Заключение 44
Список литературы 48
Приложения 51
-
Вопросы по психологии управления (билеты)
1. Содержание и структура управления 4
2. Организационно-управленческие и психологические компоненты процесса управления 4
3. Специфика управления в разных социальных сферах (таких как бизнес, производство, образование, культура, наука и т. д.) 5
4. Методы исследований в психологии управления 6
5. Психологические особенности гуманизации управления 7
6. Психологические условия и пути обеспечения гуманизации управления 8
7. Предмет и основные задачи психологии управления 8
8. Актуальные задачи подбора и подготовки менеджеров на Украине 9
9. Роль психологической службы в оптимизации управления 10
10. Основные принципы и формы взаимодействия руководителей организации и практических психологов во время решения управленческих проблем 11
11. Содержание и структура психологической готовности руководителей к управлению 12
12. Мотивы управленческой деятельности руководителей 13
13. Знания, умения и навыки, необходимые современному руководителю 14
14. Требования к личностным характеристикам руководителей 15
15. Психологический анализ принятия руководителями управленческих решений 16
16. Влияние объективных и субъективных факторов на принятие руководителями управленческих решений 17
17. Основные требования к принятию управленческих решений 18
18. Коллегиальность в принятии управленческих решений: позитивные и негативные характеристики 18
19. Природа и структура стиля руководства управленческого персонала 19
20. Психологические особенности основных стилей руководства 21
21. Психологические основы индивидуального стиля руководства 21
22. Психологический анализ факторов, которые влияют на стиль руководства 22
23. Психологические особенности социальных позиций и социальных ролей работников организации 23
24. Должностная инструкция как основной способ регламентации профессионально-функциональных ролей работников организации 24
25. Психологический анализ ролевого поведения работников организации 25
26. Влияние профессионально-функциональных ролей на профессиональное становление и личностное развитие работников организации 26
27. Профессиональная деформация личности работников организаций: причины возникновения и условия предупреждения 28
28. Мотивация деятельности работников как фактор эффективности управления 29
29. Психологический анализ потребностей работников 30
30. Основные стратегии обеспечения руководителем мотивации деятельности работников 32
31. Психологические условия формирования мотивации деятельности работников 33
32. Содержание и структура психологического климата в коллективах организаций 34
33. Виды психологического климата в коллективах организаций 35
34. Роль психологического климата в обеспечении эффективности управления 35
35. Психологический анализ факторов, которые влияют на формирование психологического климата в организациях 36
36. Деятельность менеджеров по формированию благоприятного климата в организациях 37
37. Содержание и структура коммуникации в организациях 38
38. Основные этапы подготовки и осуществления коммуникаций в организации 38
39. Психологические особенности разных видов коммуникаций в организациях 40
40. Роль внешних и внутренних коммуникаций в формировании имиджа организации 41
41. Психологический анализ коммуникативных барьеров в организациях 42
42. Типы и причины возникновения конфликтов в организациях 44
43. Функции конфликтов в процессе управления организациями 46
44. Структура и динамика конфликтов, которые возникают в организациях 46
45. Психологическая характеристика основных способов поведения личности в конфликте 47
46. Пути предупреждения конфликтов в организациях 48
47. Пути «обхода» конфликтов 49
48. Основные способы разрешения конфликта в организациях 51
49. Психологические условия разрешения конфликтов в организациях на основе сотрудничества 52
50. Алгоритм разрешения конфликтов в организациях 53
Литература 54
-
Основные подходы к понятию конфликта в современной психологии
Содержание
Введение 3
1. Основные подходы к понятию конфликта в современной
психологии 7
1.1. Социально-психологическое содержание понятия
«конфликт», его классификация 7
1.2. Структурно-динамические характеристики конфликта 17
1.3. Специфика организационного конфликта 23
2. Эмпирическое исследование корреляции особенностей
межличностного общения и стратегий поведения в
конфликтных ситуациях 33
2.1. Программа исследования 33
2.2. Описание методик 34
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 35
2.4. Практические рекомендации по оптимизации
профессиональной деятельности сотрудников
коммерческой организации 38
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49