-
Эмоциональные расстройства
Введение 3
1. Эмоциональные расстройства 4
2. Нарушение силы эмоций. Патологическое послабление эмоций. 6
Нарушение стойкости эмоций. Нарушение адекватности эмоций. 6
3. Сомато-вегетативные признаки эмоциональных расстройств 9
4. Возрастные особенности аффектных расстройств 11
5. Способы определения нарушений эмоций 11
Вывод 17
Список использованной литературы 18
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 8
1.3. Теории эмоций 11
2. Особенности развития личности подростка 20
2.1. Половое созревание подростков 20
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26
Выводы и рекомендаци 33
Список литературы 36
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭМОЦИЙ 4
1.1. Функции эмоций 4
1.2.Свойства эмоций 5
1.3. Физиологическая почва эмоций 10
1.4. Выражение эмоций и чувств 12
1.5.Формы переживания эмоций и чувств 14
1.6. Высшие эмоции 17
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ В РАМКАХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 20
1.5. Классификация эмоций в отечественной психологии 20
1.6. Классификация эмоций в рамках психологии В. Вундта 26
1.7. Классификация эмоций в теории Симонова 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ……………………………………………………….. 2
I. Глава. Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии ………………………………………….. 4
1.1. Изучение эмоций: проблемы и трудности …………………… 4
1.2. Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами …... 6
1.3. Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии …… 10
1.4. Особенности эмоций и чувств у школьников ………………... 15
1.5. Краткий обзор исследований эмоций в специальной психоло-гии …………………………………………………………….
20
1.6. Психологическая характеристика эмоций и чувств аномаль-ного ребенка …………………………………………………….
25
II. Глава. Экспериментальное исследование эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей ……………………………...
29
2.1. Характеристика базы исследования …………………………... 29
2.2. Характеристика методик ………………………………………. 31
2.3. Результаты исследования ……………………………………… 35
Выводы ………………………………………………………….
Рекомендации …………………………………………………... 38
39
Библиография …………………………………………………... 42
Приложения …………………………………………………….. 44
-
Эмоции.
Содержание
Введение 2
1. Понятие об эмоциях и чувствах. 3
2. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину 5
3. Физиологические основы эмоций 6
3.1. Теория Джемса - Ланге. 7
3.2. Информационная теория эмоций 8
4. Теория дифференциальных эмоций…………………...9
5. Проблема классификации эмоций…………………….12
6. Функции эмоций. 15
7. Факторы, вызывающие эмоциональные процессы16
8.Воздействие эмоциональных процессов на человека…………………………………………………………17
9. Внешнее выражение эмоций……………………………18
10. Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека…………………………………………..21
11. Заключение…………………………………………………25
12. Литература………………………………………………….27
-
степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и
отечественной психологии 5
1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5
1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7
1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10
1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15
ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей
старшего школьного возраста 20
2.1.Описание хода исследования 20
2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
-
Способы выражения сомнения в современном немецком языке
Оглавление
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Сомнение как один из видов модальности………………………….5
1.1Категория модальности и ее роль в предложении…………………5
1.2 Сомнение как один из видов модальности…………………………14
Выводы к 1 главе……………………………………………………………….17
Глава 2 Способы выражения сомнения в немецком языке…………………...19
2.1Перформативный способ выражения сомнения……………………..19
2.2Модальные глаголы как способ выражения сомнения………………24
2.2.1Модальный глагол konnen………………………………………...26
2.2.2Модальный глагол mogen…………………………………………28
2.2.3Модальный глагол sollen………………………………………….29
2.2.4Модальный глагол wollen…………………………………………30
2.3Модальные частицы как способ выражения сомнения ……………..32
2.4Модальные слова как способ выражения сомнения…………………36
2.5Фразеологизмы и фразеологические структуры как способ выражения сомнения…………………………………………………………..41
2.6Вопросительные предложения и интонация сомнения как способ выражения сомнения…………………………………………………………..42
Выводы ко 2 главе…………………………………………………………...45
Заключение …………………………………………………………………..47
Список использованной литературы ……………………………………….48
Список использованных словарей………………………………………….50
Тексты, использованные для анализа……………………………………….51
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 7
1.3. Теории эмоций 10
2. Особенности развития личности подростка 16
2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16
2.2. Акселерация и половое созревание 20
3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24
3.1. Методика исследования 24
3.2. Результаты исследования 26
Выводы 31
Список литературы 33
Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36
-
Функции эмоций в жизнедеятельности человека.
С О Д Е Р Ж А Н И Е :
ВВЕДЕНИЕ
стр. 3
1.ФУНКЦИИ ЭМОЦИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
стр. 5
1.1. Функция оценки.
1.2. Функция побуждения.
1.3. Дезорганизующая функция.
1.4. Регулирующая функция.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Эмоциональное возбуждение.
2.2. Знак эмоции.
2.3. Качество эмоции.
стр. 7
3. КАК ЭМОЦИИ ВЛИЯЮТ НА ЧЕЛОВЕКА
3.1. Эмоции и тело.
3.2. Эмоции и восприятие.
3.3. Эмоции и познавательные процессы.
3.4. Эмоции и действия.
3.5. Эмоции и развитие личности.
3.6. Эмоции и секс.
3.7. Эмоции, супружество и родительские чувства.
3.8. Эмоции и сознание.
стр. 10
4. ПОНЯТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ РОЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕОРИЙ
4.1. Теория П.К. Анохина.
4.2. Теория П.В. Симонова.
4.2.1. Отражательно – оценочная функция эмоций.
4.2.2. Переключающая функция эмоций.
4.2.3. Подкрепляющая функция эмоций.
4.2.4. Компенсаторная (замещающая) функция
эмоций.
4.3. Теория С.Л. Рубинштейна.
4.4. Другие теории.
стр. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
стр. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
стр. 22
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36
-
Особенности эмоционально-волевой сферы старшеклассников
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 6
эмоционально-волевой сферы подростков 6
1.1 Определение эмоций, чувств, воли 6
1.2 Классификация эмоций 8
1.3 Особенности эмоционально-волевого развития старшеклассников 18
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Диагностика эмоционально-волевых качеств 20
2.2 Упражнения на развитие эмоциональной саморегуляции старшеклассников 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 36