-
Практикум по международному маркетингу
ВВЕДЕНИЕ3
1.Стратегии проникновения на внешний рынок4
2. Выход предприятия на международный рынок9
2.1. Характеристика ООО “Укрспецпрокат”9
2.2. Сущность управления экспортно-импортной деятельности предприятия10
2.3. Усовершенствование экспортно-импортной деятельности предприятия14
Таблица 2.4 - Основные регионы сбыта17
ВЫВОД18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ20
-
Рынок инвестиционных проектов
План
Стор.
Введение 3
1. Рынок инвестиционных проектов 4
2. Мотивация создания СП 6
3. Современный международный бизнес и его субъекты 8
4. Типы, виды и формы международного бизнеса 9
5. Стратегия выхода на зарубежный рынок 10
6. Инвестиционный рынок Украины 12
Заключение 14
Литература 15
-
Рынок инвестиционных проектов
План
Стор.
Введение 3
1. Рынок инвестиционных проектов 4
2. Мотивация создания СП 6
3. Современный международный бизнес и его субъекты 8
4. Типы, виды и формы международного бизнеса 9
5. Стратегия выхода на зарубежный рынок 10
6. Инвестиционный рынок Украины 12
Заключение 14
Литература 15
-
Международный кредит
Введение.3
Экономическое содержание международного кредита
Сущность и функции международного кредита…4
Формы международного кредита…6
Современные тенденции развития международного кредита и организации кредитов….8
Проблемы регулирования внешнеэкономических отношений России.
Внешний долг России и проблемы его обслуживания…11
Задолженность зарубежных государств России и способы ее урегулирования….14
Заключение...17
Библиографический список …..18
Приложение...19
-
Международный кредит
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………………….3
1. Экономическое содержание международного кредита
1.1. Сущность и функции международного кредита…………………………………………4
1.2. Формы международного кредита…………………………………………………………6
1.3. Современные тенденции развития международного кредита и организации кредитов…………………………………………………………………………………….8
2. Проблемы регулирования внешнеэкономических отношений России.
2.1. Внешний долг России и проблемы его обслуживания…………………………………11
2.2. Задолженность зарубежных государств России и способы ее урегулирования…………………………………………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………………………...17
Библиографический список ……………………………………………………………………...18
Приложение......................................................................................................................................19
-
Проблемы становления нового предприятия
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
2.1.Сущность и основные черты предприятия. Сущность и цели предприятия 5
2.2.Организационно-правовые формы предприятий 9
2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Условия предпринимательства и их становление в Украине 22
2.2.Создание и юридическое оформление нового предприятия 24
2.3. Финансовый аспект формирования и использования оборотных средств 29
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 39
-
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ФИРМЫ НА СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Влияние интернационализации фирмы на содержание международной маркетинговой деятельности 3
2. Алгоритм принятия решения целевого выхода фирмы на внешний рынок 7
Список литературы 12
-
Формирование и развитие мировых товарных рынков
Вступление 3
1. Мировой рынок и международная торговля. Внешняя торговля как основная форма внешнеэкономических связей. 5
1.1. Современный мировой рынок. Мировая цена 5
1.2. Внешняя торговля и формы ее регулирования 8
1.3. Таможенный тариф и таможенная пошлина. Контингентирование и квотирование 8
1.4. Показатели внешней торговли 10
1.5. Значение международной торговли. 11
1.6. Структура и динамика международной торговли 13
2. Виды и формы международной торговли. 17
2.1. Международная торговля и ее составляющие. Внешнеторговая политика. 17
2.3. Мировой рынок товаров и услуг и развитие его структуры. 25
Виды и цели биржевых соглашений 30
2. 4. Ценообразование в международной торговле. Тарифное и нетарифное регулирование международных экономических отношений. 32
2.5. Украина на мировом рынке товаров и услуг. 35
3. Состояние и перспективы развития мировых товарных рынков. 38
3.1. Топливно-энергетические товары 38
3.2. Цветные металлы 40
3.3. Химические удобрения 41
3.3. Лесобумажные товары 42
3.4. Продовольственный рынок 44
Вывод 46
Список использованной литературы. 47
-
Значение проведения приватизации. Формы собственности в условиях рынка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УКРАИНЕ 4
1.1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий 4
1.2. Сущность основных принципов приватизации 7
1.3. Порядок, способы и механизм приватизации 14
2. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных форм предпринимательской деятельности в Украине 25
2.2. Потенциал акционерной формы хозяйствования 28
2.3.Приватизация государственных предприятий путем выкупа и продажи акций открытого акционерного общества 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
CСУДНЫЙ ПРОЦЕНТ И ЕГО РОЛЬ В РАЗИВИТИИ ЭКОНОМИКИКИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 4
1.1. Структура денежно-кредитной системы 4
1.2. Механизм функционирования кредитной системы 9
1.3. Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 12
II. РЫНОК ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ И ЦЕННЫХ БУМАГ 15
2.1. Рынок ссудных капиталов 15
2.2. Рынок ценных бумаг 17
3. ССУДНЫЙ КАПИТАЛ, ЕГО ИСТОЧНИКИ И ОСОБЕННОСТИ 18
3.1.Ссудный процент 18
3.2. Формы международного кредита 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Рынок труда: понятие, сущность
Содержание
Введение 2
1. Рынок труда: понятие, сущность 4
2. Структура, типы, формы и функции рынка труда 7
3. Виды и модели рынка труда 12
4. Механизм и особенности функционирования рынка труда 16
5. Международный рынок труда 16
Заключение 27
Список использованной литературы 29