|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Современные проблемы привлечения инвестиций в предприятие
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРЕДПРИЯТИЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1. 2 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРЕДПРИЯТИЕ 7
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБУСЛОВЛЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ 10
2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.3 РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 21
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 26
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ 1
1.1. РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 2
1.2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ. 6
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 12
2.2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФОРМ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Характеристика производства предприятия «Синтекс»
План
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....3
1.Виды продукции предприятия «Синтекс» и распределение по рынкам
1.1 Соотношение распространения продукции на украинском и зарубежных рынках………………………………………………………… 4
1.2 Характеристика и распространение мыла «Шик»………………………5
1.3 Рынок продукции косметической линии «Ворожка» …………………6
1.4 Направление укрепления позиций на рынке продукции предприятия «Синтекс»…………………………………………………………………… 7
2.Характеристика производства предприятия «Синтекс»……………8
3.Внешняя маркетинговая среда.
3.1 Динамика становления продукции на внешнем рынке…………………9
3.2 Сущность внешней маркетинговой среды………………………………10
3.4. Стартовый маркетинговый анализ внешней среды……………………11
4. Анализ ассортимента предприятия «Синтекс»……………………….12
5. Ценовая политика предприятия «Синтекс» ……………………………..13
6 Оценка риска ошибочного ценообразования……………………………..17
7 Учёт особенностей иностранного партнёра…………………………....20
Выводы………………………………………………………………….. 21
Литература……………………………………………………………… .22
-
"Договор страхования: понятие, основные черты и связь с правилами страхования"
Содержание
Введение
Глава 1. Исторические аспекты становления договора страхования
1.1. Проблемы становления договора страхования
1.2. Субъектный состав договора страхования
Глава 2. Понятие и сущность договора страхования
2.1. Общие положения о договоре страхования. Страховые термины
2.2 Порядок заключения договора страхования
3.2. Содержание договора страхования и связь с правилами страхования
Глава 3. Договор имущественного страхования и его разновидности
3.1. Виды договора имущественного страхования
3.2. Договор страхования имущества
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
"Договор страхования: понятие, основные черты и связь с правилами страхования"
Содержание
Введение
Глава 1. Исторические аспекты становления договора страхования
1.1. Проблемы становления договора страхования
1.2. Субъектный состав договора страхования
Глава 2. Понятие и сущность договора страхования
2.1. Общие положения о договоре страхования. Страховые термины
2.2 Порядок заключения договора страхования
3.2. Содержание договора страхования и связь с правилами страхования
Глава 3. Договор имущественного страхования и его разновидности
3.1. Виды договора имущественного страхования
3.2. Договор страхования имущества
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Понятие и значение предпринимательства на современном этапе
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие и значение предпринимательства на современном этапе 5
1.1.Этапы развития предпринимательства 5
1.2.Сущность и функции предпринимательства. Сущность предпринимательства. 7
1.3.Условия предпринимательства и их становление в Украине 10
ГЛАВА 2. Организационно-правовые формы предприятий 17
2.1.Сущность и основные черты предприятия. Сущность и цели предприятия 17
2.2.Организационно-правовые типы предприятий 21
2.3.Создание и юридическое оформление нового предприятия 33
Заключение 38
ЛИТЕРАТУРА 39
-
Розробка нового товару
Вступ
Розділ І. Теоретичні основи розробки нового товару 1.1 Поняття нового товару 5
1.2 Розробка нового товару, пошук ідей. 6
1.3 Задум товару 9
Розділ ІІ. Етапи розробки нового товару 11
2.1. Аналіз підприємства і напрямків його діяльності 11
2.2. Розробка проекту дослідження ідей по введенню нового товару 16
Висновки
Література 37
-
Финансово-экономический анализ деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 8
1.3. Показатели деятельности предприятия 11
1.4. Организация финансовой службы предприятия 18
1.5. Прибыль предприятия и ее распределение 20
1.6. Финансовые результаты деятельности предприятия 22
2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО "Автодорожник" 24
2.1 Анализ активов предприятия 24
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3 Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности его баланса 31
3. Анализ функциональных связей затрат, объема производства и прибыли. Определение порога рентабельности и "запаса финансовой прочности" предприятия 42
Заключение 48
Список использованной литературы 51
-
Антропогенні зміни клімату великих міст
Введение 4
Раздел 1. Общие экологические проблемы городов мира 6
1.1. Общая характеристика экологической проблемы 6
1.2. Причины возникновения экологической проблемы больших городов 11
1.3. Последствия экологической проблемы, изменения в биосфере и обществе 14
Раздел 2. Пути и методы решения экологической проблемы больших городов 19
2.1. Состояние городской природной среды и способы решения экологической проблемы 19
2.2. Теоретические методы решения экологической проблемы 27
2.3. Анализ результатов практического решения экологической проблемы 32
Выводы 40
Список использованной литературы 42
-
Розробка нового товару
Вступ 3
Розділ І. Теоретичні основи розробки нового товару 5
1.1 Поняття нового товару 5
1.2 Розробка нового товару, пошук ідей. 6
1.3 Задум товару 9
Розділ ІІ. Етапи розробки нового товару 11
2.1. Аналіз підприємства і напрямків його діяльності 11
2.2. Розробка проекту дослідження ідей по введенню нового товару 15
Розділ ІІІ. Результати дослідження 29
Висновки 33
Література 36
Cгенерировано за 0.011107 секунд
|