-
Факторы, определяющие эффективность рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
-
Учёт и анализ эффективности рекламных мероприятий
Содержание
Введение 3
1. Учёт и анализ эффективности рекламных мероприятий 4
1.1. Экономическая эффективность рекламы 4
1.2. Психологическая эффективность рекламы 6
2. Выбор средств рекламы 14
Список использованной литературы 16
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании.
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Оценка эффективности рекламы
Введение 3 1. Структура рекламы 4 2. Эффективность рекламных мероприятий 5 3. Оценка эффективности рекламы 9 4. Размещение рекламы в сети Интернет 13 Выводы и предложения 16 Список литературы 17
-
РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (практична робота, туризм)
І. ПОСТАНОКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 3
1.1. Определение предмета рекламы. 3
1.2. Формулировка цели рекламной кампании. 4
ІІ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ). 4
2.1. Изучение предмета рекламы и выделение его особенностей. 4
2.2. Выделение круга потребителей рекламируемого товара. 8
2.3. Разработка общей идеи рекламной кампании. 10
2.4. Выбор носителей рекламы. 10
2.5. Согласованность образов рекламы. 11
2.6. Планирование рекламы во времени. 12
2.7. Организация «независимых» дополнительных средств рекламы. 13
ІІІ. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 13
ІV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 18
4.1. Подоговка текстов, статей, записей роликов. 18
4.2. Размещение рекламы. 20
4.3. Контроль за выходом рекламной информации. 21
V. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 22
5.1. Сбор информации об эффективности рекламы. 22
5.2. Критический анализ проведенных рекламных мероприятий с выделением ошибок и сильных сторон. 24
5.3. Необходимая коррекция рекламной кампании. 25
5.4. Хранение рекламных средств. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
Введение
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1. Классификация рекламы
1.2. Основные типы рекламы
1.3. Цель рекламы
1.4. Функции рекламы
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
2.2. Цели коммуникации и позиционирование
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации
2.4. Стратегия использования средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура «Торгового Дома Вестер»
3. Рекламная политика предприятия
4. Основные направления развития
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
1. Понятие интернет-рекламы
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Оборотный капитал фирмы
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………….
1. Оборотные средства предприятий………………………………………..……..…
1.1. Понятие, значение и основы организации оборотных средств………..……..
1.2. Нормирование оборотных средств……………..……………………………….
1.3. Источники формирования собственных оборотных средств предприятия
и пути ускорения их оборачиваемости в новых условиях хозяйствования………
1.4. Эффективность использования собственных оборотных средств…………….
2. Оборотный капитал фирмы………………………………………………………..
2.1. Виды и источники образования оборотного капитала………………………...
2.2. Характеристика наличия и оборачиваемости капитала………………………..
2.3. Определение потребности фирмы в оборотном капитале……………………..
3. Анализ использования оборотных средств……………………………………….
3.1. Анализ структуры и динамики оборотных средств……………………………
3.2. Анализ показателей использования оборотных средств ……………………....
3.3. Эффективность использования собственных оборотных средств………….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… ………….……
Список литературы……………………………………………………………………
-
Оборотный капитал фирмы
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………….
1. Оборотные средства предприятий………………………………………..……..…
1.1. Понятие, значение и основы организации оборотных средств………..……..
1.2. Нормирование оборотных средств……………..……………………………….
1.3. Источники формирования собственных оборотных средств предприятия
и пути ускорения их оборачиваемости в новых условиях хозяйствования………
1.4. Эффективность использования собственных оборотных средств…………….
2. Оборотный капитал фирмы………………………………………………………..
2.1. Виды и источники образования оборотного капитала………………………...
2.2. Характеристика наличия и оборачиваемости капитала………………………..
2.3. Определение потребности фирмы в оборотном капитале……………………..
3. Анализ использования оборотных средств……………………………………….
3.1. Анализ структуры и динамики оборотных средств……………………………
3.2. Анализ показателей использования оборотных средств ……………………....
3.3. Эффективность использования собственных оборотных средств………….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… ………….……
Список литературы……………………………………………………………………
-
Реклама
План
1 Методика написания рекламного текста.
2. Торговая эффективность рекламной деятельности.
Эффективность торговой рекламы
Используемая литература:
-
Оборотные средства предприятия
П Л А Н
1. Сущность оборотных средств предприятия.
2. Состав и структура оборотных средств.
3. Организация и управление оборотными средствами.
3.1. Основные принципы организации оборотных
средств.
3.2. Определение потребности в оборотных средствах.
4. Нормирование оборотных средств.
5. Источники формирования оборотных средств.
6. Эффективность использования оборотных средств
предприятия.