-
Планирование маркетинга
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ - 4 -
1.1. Концепции управления маркетингом - 5 -
1.2. Стратегическое планирование маркетинга - 7 -
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ - 10 -
2.1 Основы аудита и анализа маркетинга - 10 -
2.2. Процесс управления маркетингом - 19 -
2.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий - 29 -
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА … . - 32 -
3.1 Общая характеристика фирмы. - 32 -
3.2. Текущая маркетинговая ситуация. - 33 -
3.3. Товарная стратегия фирмы. - 33 -
3.4. Планирование маркетингового бюджета. - 36 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 38 -
ЛИТЕРАТУРА - 39 -
-
"Финансовое планирование в системе бюджетирования текущей деятельности"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. - 3 -
Глава I. Финансовое планирование, как один из эффективных методов управления предприятием. - 5 -
1.1. Сущность и необходимость финансового планирования. - 5 -
1.2. Планирование бюджета текущей деятельности предприятия. - 14 -
1.3.Взаимосвязь финансового планирования и общего бизнес-планирования. - 27 -
Глава II. Финансовое планирование на НП АО "Электромаш". - 34 -
2.1. Общая экономическая характеристика НП АО "Электромаш". - 34 -
2.2. Анализ финансового состояния НП АО "Электромаш". - 39 -
2.3.Осуществление финансового планирования на НП АО "Электромаш". - 47 -
Глава III. Пути совершенствования финансового планирования на предприятии. - 53 -
Заключение. - 70 -
Список литературы - 73 -
Приложения - 74 -
-
"Финансовое планирование в системе бюджетирования текущей деятельности"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. - 3 -
Глава I. Финансовое планирование, как один из эффективных методов управления предприятием. - 5 -
1.1. Сущность и необходимость финансового планирования. - 5 -
1.2. Планирование бюджета текущей деятельности предприятия. - 14 -
1.3.Взаимосвязь финансового планирования и общего бизнес-планирования. - 27 -
Глава II. Финансовое планирование на НП АО "Электромаш". - 34 -
2.1. Общая экономическая характеристика НП АО "Электромаш". - 34 -
2.2. Анализ финансового состояния НП АО "Электромаш". - 39 -
2.3.Осуществление финансового планирования на НП АО "Электромаш". - 47 -
Глава III. Пути совершенствования финансового планирования на предприятии. - 53 -
Заключение. - 70 -
Список литературы - 73 -
Приложения - 74 -
-
Финансовое планирование
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Финансовое планирование и его место в управлении предприятием………………………………………………………3
2. Финансовое планирование……………………………………...6
2.1 Планирование выручки и финансовых результатов…………………..6
2.2 Амортизация и мобилизация внутренних ресурсов…………………...8
2.3 Прирост устойчивых пассивов как источник финансирования плановых мероприятий…………………………………………………9
2.4 Распределение прибыли и взаимоотношения с бюджетом и банками………………………………………………………………..10
2.5 Порядок составления и контроль за исполнением баланса доходов и расходов……………………………………………………………….11
3. Заключение…………………………………………………….…12
4. Список использованной литературы……………………………13
-
Управление рекламной деятельностью
Содержание
Введение.......................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………………. 6
1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью……. 6
1.2. Постановка задач в области рекламы…………………………... 8
1.3. Планирование рекламного бюджета……………………………. 12
1.4. Разработка рекламного обращения……………………………... 14
1.5. Выбор средств распространения рекламы……………………... 17
1.6. Оценка эффективности рекламной деятельности……………… 21
1.7. Особенности рекламной практики в России и за рубежом…… 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….. 33
2.1. История образования, характер и масштабы деятельности ООО "ТД ЛОГОС"…………………………………………………… 33
2.2. Взаимодействие ООО "ТД ЛОГОС" с внешней средой и организационная структура управления…………………………….. 33
2.3. Анализ экономической деятельности ООО "ТД ЛОГОС"……. 42
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"………………………………. 58
3.1.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.2. Элементы управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.3. Изучение проводимых рекламных мероприятий в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 66
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"…………….. 74
Заключение..................................................................................................... 84
Список использованной литературы........................................................... 86
Приложения………………………………………………………………… 89
-
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
3. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
4. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
5. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
6. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
7. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
8. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
" Стратегические, оперативные и финансовые планы предприятия"
Введение 3
Глава 1 Сущность финансового планирования 5
1.1 Цели и задачи финансового планирования и прогнозирования на предприятии. 5
Глава 2 Роль финансового планирования и прогнозирования в реализации финансовой политики предприятия. 9
2.1 Стратегическое планирование 10
2.2 Оперативное финансовое планирование 12
2.3 Финансовый план и его структура 17
Заключение 29
Литература
-
" Стратегические, оперативные и финансовые планы предприятия"
Введение 3
Глава 1 Сущность финансового планирования 5
1.1 Цели и задачи финансового планирования и прогнозирования на предприятии. 5
Глава 2 Роль финансового планирования и прогнозирования в реализации финансовой политики предприятия. 9
2.1 Стратегическое планирование 10
2.2 Оперативное финансовое планирование 12
2.3 Финансовый план и его структура 17
Заключение 29
Литература
-
«Совершенствование трудовой деятель¬ности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа»
Содержание.
1. Введение 3
2. Аналитическая часть 4
2.1. Подготовительный этап 4
2.2. Информационный этап 6
2.3. Аналитический этап 7
3. Проектная часть 20
3.1. Творческий этап 20
3.2. Исследовательский этап 27
3.3. Рекомендательный этап 32
3.4. Этап внедрения 35
4. Заключение 37
5. Литература 38
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Организация основного производства
СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
Этап 1. Организация основного производства 2
Этап 2. Организация оперативного управления работой участка 15
Этап 3. Технико-экономические показатели участка 20
Этап 4. Научная организация труда и рабочих мест 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32