-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Специфика деятельности специалиста-психолога
1. Специфика деятельности специалиста-психолога 3
2. Общие требования к образованности специалиста-психолога 4
3. Требования к знаниям и умениям по дисциплинам 6
4. Специфика работы психолога в организациях 14
Литература 18
-
Личность как предмет исследования в социологии и психологии
План
Введение 3
1.Личность как предмет исследования в
социологии и психологии 4
2.Специфика социально-психологической
проблематики личности 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Крупозна пневмонія
1. Определение заболевания 3
2. Этиология 4
3. Патогенез 5
4. Клиника и диагностика крупозной пневмонии 8
5. Осложнения 10
6. Лечение и реабилитация 11
Литература 14
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Психология управления (Вариант 4)
1. Что такое внешняя структура управления? 3
2. Раскройте содержание и структуру психологической готовности руководителя к управлению 4
3. В чём состоит специфика основных стилей руководства (авторитарного, демократического и либерального) 6
4. Раскройте причины возникновения и пути преодоления профессиональной деформации работников 8
5. Проанализируйте содержание и структуру управленческих конфликтов 10
Литература 13
-
Что такое внешняя структура управления
План
1. Что такое внешняя структура управления? 3
2. Раскройте содержание и структуру психологической готовности руководителя к управлению 4
3. В чём состоит специфика основных стилей руководства (авторитарного, демократического и либерального) 6
4. Раскройте причины возникновения и пути преодоления профессиональной деформации работников 8
5. Проанализируйте содержание и структуру управленческих конфликтов 11
Литература 13
-
Специфика деятельности специалиста-психолога
1. Специфика деятельности специалиста-психолога 3
2. Общие требования к образованности специалиста-психолога 4
3. Требования к знаниям и умениям по дисциплинам 6
4. Специфика работы психолога в организациях 14
Литература 18
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебник для вузов / Вед. ред. Л.Н.Шипова.- М.: Аспект-Пресс, 2000.- 288 с.
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций.-М.: ЧеРо, 2000.- 336 с.
3. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: Учеб.пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.- 511 с.
4. Лозниця В.С. Психологія менеджменту. К: ТОВ «УВПК», 2001.- 512 с.
5. Психолог – профессия будущего. // Журнал “Тинейджер” №14, 2001 г.
-
Организаторская деятельность менеджера
1. Понятие психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
2. Элементы психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
3. Особенности заимосвязей и отношений психологической структуры организаторской деятельности менеджера 8
Список использованной литературы 11
-
Организаторская деятельность менеджера
1. Понятие психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
2. Элементы психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
3. Особенности заимосвязей и отношений психологической структуры организаторской деятельности менеджера 8
Список использованной литературы 11