|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Какие психологические качества личности являются обязательным условием успешного развития профессиональных способностей специалиста?
Литература
1.Асмолов А. Психология личности. – М., 1990.
2.Бандурка А. Психология управления. – Харьков, 1998.
3.Журавлёв А. Социально-психологические проблемы управления Прикладные проблемы социальной психологии. – М., 1983. – С. 184.
4.Ломов Б. Методические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.
5.Свеницкий А. Социальная психология управления. – Л., 1986.
6.Щёкин А. Практическая психология менеджмента. – К., 1994.
-
Отрасли психологии.
Содержание
Введение
1. Общая психология
2. Педагогическая психология.
3. Психология групп
4. Психология труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Психология следственных действий
Вступление 3
1. Психология обыска 4
2. Психология допроса 7
3. Психология опознания 12
4. Психология следственного эксперимента 14
Выводы 17
-
План
Введение 3
1.Индивидуальная и массовая психология
политического поведения 4
2.Психология социально-политических конфликтов
и кризисов 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Психологічні аспекти інформаційного забезпечення управління організацією
Література:
Казмиренко В.П. Социальная психология организаций. – Киев, 1993 – 384с.
Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления – Москва, 2001 – 528 с.
Корнєв М.Н., Коваленко А.Б. Соціальна психологія: підручник. – Київ, 1995 – 304 с.
-
Аудит издержек обращения
Содержание
Введение
Глава 1. Учёт издержек обращения
§ 1.1 Экономическая сущность и классификация издержек обращения в современной системе управления торгового предприятия
§ 1.2 Значение и задачи бухгалтерского учёта в процессе формирования информации об издержках обращения
§ 1.3 Синтетический учёт издержек обращения. Учётные регистры
§ 1.4 Аналитический учёт издержек обращения
§ 1.5 Экономический смысл издержек обращения на остаток товаров
1.5.1 Бухгалтерский вариант
1.5.2 Статистический вариант
Глава 2. Аудит издержек обращения
§ 2.1 Задачи, информационное обеспечение аудита издержек обращения
§ 2.2 Методика аудита издержек обращения
§ 2.3 Оперативный и сравнительный анализ издержек обращения
§ 2.4 Показатели издержек обращения и их планирование
§ 2.5 Факторный анализ издержек обращения
Глава 3. Пути совершенствования учёта и аудита издержек обращения
§ 3.1 Совершенствования учёта издержек обращения
§ 3.2 Автоматизация учёта и аудита издержек обращения
§ 3.3 Совершенствования аудита издержек обращения
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Аудит издержек обращения
Содержание
Введение
Глава 1. Учёт издержек обращения
§ 1.1 Экономическая сущность и классификация издержек обращения в современной системе управления торгового предприятия
§ 1.2 Значение и задачи бухгалтерского учёта в процессе формирования информации об издержках обращения
§ 1.3 Синтетический учёт издержек обращения. Учётные регистры
§ 1.4 Аналитический учёт издержек обращения
§ 1.5 Экономический смысл издержек обращения на остаток товаров
1.5.1 Бухгалтерский вариант
1.5.2 Статистический вариант
Глава 2. Аудит издержек обращения
§ 2.1 Задачи, информационное обеспечение аудита издержек обращения
§ 2.2 Методика аудита издержек обращения
§ 2.3 Оперативный и сравнительный анализ издержек обращения
§ 2.4 Показатели издержек обращения и их планирование
§ 2.5 Факторный анализ издержек обращения
Глава 3. Пути совершенствования учёта и аудита издержек обращения
§ 3.1 Совершенствования учёта издержек обращения
§ 3.2 Автоматизация учёта и аудита издержек обращения
§ 3.3 Совершенствования аудита издержек обращения
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
"Новый подход к управлению персоналом современной России"
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Гипотеза о новой парадигме управления --- 3
а) изменение взглядов на управление персоналом
б) новая парадигма управления
2. О стратегическом управлении персоналом --- 5
а) сущность стратегического управления персоналом
б) недостатки практики управления персоналом
в) недостатки теорий управления персоналом
г) понятие стратегического управления персоналом
3. Формирование системы управления персоналом (региональный и микроэкономический аспекты) --- 8
Список использованных материалов --- 10
-
"Цели, задачи, функции, принципы управления персоналом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
-
"Цели, задачи, функции, принципы управления персоналом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
-
Процессы управления проектами и факторы, влияющие на их эффективность
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 5
1.1 Анализ методов управления проектами 5
1.2 Сущность управления проектами 8
1.3 Процессы управления проектами 10
РАЗДЕЛ 2. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 12
2.2 Управление исполнением проекта 12
2.2 Система управления проектами: интеграционный подход 13
Интегрированная система управления проектами предприятия 15
2.3 Роль коммуникаций в системе управления 16
2.З. Матричное управление и управление по проектам 22
Заключение 30
Список литературы 32
Cгенерировано за 0.008013 секунд
|