|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Оформление заказа:(работа ID:25014)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
Психологические расстройства и причины их возникновения
Вступление 3
1. Тревожные состояния и панические расстройства 3
2. Фобии 4
3. Обсессивно-компульсивные расстройства 5
4. Посттравматические стрессовые расстройства 6
5. Соматоформные расстройства 6
5.1. Ипохондрия 6
5.2. Конверсионное расстройство 7
6. Диссоциативные расстройства 7
7. Расстройства личности 8
8. Болезнь Альцгеймера 10
9. Аффективное расстройство 11
10. Шизофрения 13
Вывод 14
Список использованной литературы 15
-
Нарушения микроциркуляции. Виды нарушения и причины нарушения микроциркуляции
1. Понятие микроциркуляции 3
2. Причины нарушения микроциркуляции 6
3. Типовые формы нарушений микроциркуляции 6
3.1. Интраваскулярные (внутрисосудистые) расстройства 7
3.2. Трансмуральные («чресстеночные») расстройства 9
3.3. Экстраваскулярные (внесосудистые) расстройства 12
Список использованной литературы 17
-
эмоциональное состояние беременных
Содержание
Введение 3
1.Эмоции и эмоциональные состояния 6
1.1.История возникновения понятия эмоции 6
1.2.Эмоции в различных теориях и классификациях 21
1.3.Эмоциональные состояния 29
2.Эмоциональные состояния женщин в период беременности 34
2.1.Эмоциональные состояния в период беременности 34
2.2.Эмпирическое исследование особенностей эмоционального
состояния беременных женщин 40
2.3.Анализ результатов исследования 42
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 53
-
"НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ (ГИПОМНЕЗИЯ, АМНЕЗИЯ, ГИПЕРМНЕЗИЯ, ПАРАМНЕЗИЯ, КОРСАКОВСКИЙ СИНДРОМ)"
План
Нарушения памяти (гипомнезия, амнезия, гипермнезия, парамнезия, Корсаковский синдром) 2
1. Память как психологический процесс 2
2. Амнестические расстройства памяти 2
3. Расстройства памяти по типу Корсаковского синдрома 2
4. Транзиторная глобальная амнезия 2
5. Болезнь Альцгеймера 2
Список использованной литературы 2
-
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 10
2. ОСОБЕННОСТИ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКА 13
2.1 Источник переживаний ребенка 13
2.2 Причины зарождения страха 15
2.3 От страха вылечит песочница 18
2.4 ТV: друг семьи или домашний монстр? 19
3. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
3.1 Психопрофилактика психического состояния здоровья детей 22
3.2 Идентификация страхов 23
3.3 Чем могут помочь родители? 25
3.4 Ошибки родителей 26
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА 29
4.1 Тревога и страх 31
4.2 Психотерапия или бихевиоральная терапия 34
5. Диагностика страхов и тревожности
5.1 Выявление страхов и тревожности у дошкольников
5.2 Диагностирование детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Особенности сакральной и органной музыки
Содержание
Введение 3
Глава 1. Расстройства личности различного генеза 7
1.1. Специфические расстройства личности 7
1.2. Органические расстройства личности 12
1.3. Стойкие изменения личности, не связанные с
повреждением или болезнью головного мозга 15
Глава 2. Особенности сакральной и органной музыки 18
2.1. Особенности музыкотерапии 18
2.2. Влияние музыки на эмоциональную сферу 24
2.3. Особенности сакральной и органной музыки 31
Глава 3. Описание программы музыкотерапии с использованием
сакральной и органной музыки 33
3.1. Общие принципы проведения психотерапии с
использованием музыки 33
3.2. Описание программы музыкотерапии 35
Глава 4. Особенности психотерапевтического воздействия
органной и сакральной музыки на лиц с расстройствами
личности различного генеза 37
4.1. Описание программы исследования 37
4.2. Результаты изучения особенностей
психотерапевтического воздействия органной и
сакральной музыки на лиц с расстройствами
личности различного генеза 45
Заключение 65
Список литературы 71
Приложения 74
-
Эмоция как ценность
План
Глава I. Ценность эмоций 3
1. Эмоции и их функции 4
2. Проблема ценности эмоций и гедонистические теории
поведения 5
3. Потребность в эмоциональном насыщении как природная основа ценности эмоций 6
4. Классификация эмоций и типов эмоциональной направленности личности 7
Глава II. Эмоции и склонности 10
1. Интересы 11
2. Компонентный анализ эмоционального содержания интересов, мечтаний и воспоминаний человека 12
Глава III. Эмоциональные типы личности 13
1. Общий подход к психологической классификации индивидов 13
2. Эмоциональные типы, типичность и гармоническое развитие личности 15
Литература 16
-
Эмоциональные переживания
Содержание
1.Эмоциональные переживания
1.2.Эмоции и их проявление
-
Вопросы по курсу «Судебно-психологическая экспертиза»
План
1. Правовые основания судебно-психологической экспертизы (СПЭ) 4
2. Предмет, объект и основные задачи СПЭ 5
3. Основные понятия и методологические принципы экспертного анализа 5
4. Психологические аспекты криминальной ответственности 6
5. Психологические основы индивидуализации ответственности при назначении наказания 7
6. Обоснование экспертной методологии 8
7. Оценка саморегуляции поведения как экспертный подход 9
8. Основные экспертные понятия 9
9. Предложения по усовершенствованию криминально-процессуального законодательства относительно СПЭ 10
10. Лица и учреждения, которые могут проводить СПЭ 11
11. Материалы, которые направляются для проведения СПЭ 12
12. Права и обязанности экспертов 12
13. Основные функции и правовое обеспечение эмоций 13
14. Виды эмоциональных состояний 14
15. Юридическое понятие сильного душевного волнения 16
16. Основные составляющие СПЭ эмоциональных состояний 17
17. Оценивание ситуации, личности, индивидуальных черт характера и временных негативных факторов влияния на человека 17
18. Оценивание феноменологии эмоциональных состояний 19
19. Эмоциональные реакции (состояния), которые не достигают аффекта 21
20. Эмоциональное напряжение, возбуждение, а также разные эмоциональные реакции, которые существенно не влияют на криминальное поведение 22
21. Постановка и теоретическое обоснование вопроса об аномальном аффекте 22
22. Аффект у лиц с психопатологической симптоматикой 25
23. Экспериментальное исследование влияния эмоционального напряжения на поведение психопатов 26
24. Аффект у лиц в состоянии алкогольного опьянения 27
25. Конкретизация предмета, задач и методологии экспертного анализа 28
26. Оценка личностной направленности 30
27. Оценка личностного самосознания 31
28. Оценка личностной мотивации 31
29. Оценка черт характера 32
30. Принципы интегративной оценки. СПЭ особенностей личности при групповых правонарушениях 33
31. Медицинское и психологическое содержания понятия «отставание в психическом развитии» 33
32. Понятие «психологический возраст» 34
33. Методология и принципы диагностики возрастного развития 34
34. Обоснование подхода к решению экспертных вопросов 35
35. Критерии экспертной оценки несовершеннолетних правонарушителей 36
36. Критерии возможности несовершеннолетних в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий или руководить ими 36
37. Предмет экспертных исследований по определению беспомощного состояния несовершеннолетних, пострадавших от половых преступных действий 37
38. Особенности предмета экспертного исследования и основные понятия. Экспертная методология 38
39. Виктимные типы. СПЭ по определению беспомощного состояния совершеннолетних, пострадавших от половых преступных действий 40
40. Предмет экспертизы способности давать свидетельские показания, основания назначения и задачи 41
41. Содержание основных понятий СПЭ способности давать показания 42
42. Способность и возможность правильно воспринимать юридически значимые события 43
43. Способность и возможность правильно давать свидетельские показания на разных этапах криминального процесса 44
44. Экспертная оценка способности давать свидетельства несовершеннолетними и лицами с психическими аномалиями 44
45. Посмертная СПЭ психического состояния личности при самоубийстве 45
46. Особенности предмета экспертного исследования и основные понятия СПЭ психического состояния при самоубийстве 46
47. Критерии экспертной оценки психического состояния лица при самоубийстве 46
48. Феноменология самоубийства, ситуация, сознание и самосознание, личность 47
49. Индивидуально-психологические факторы суицидального риска 48
50. Медицинские факторы суицидального риска 49
51. Последовательность экспертного анализа и установление причинно-следственной зависимости 49
52. Особенности СПЭ личности и эмоциональных состояний у психопатов 50
53. Понятие и феноменология инфантилизма 51
54. Критерии экспертной оценки при органическом инфантилизме 51
55. Достоверность экспертного вывода 52
56. Повторная СПЭ 53
57. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза 53
58. Предмет, объект и основные задачи комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы 54
59. Функции, роли и принципы взаимодействия экспертов-психиатров и экспертов-психологов 55
60. Оформление результатов комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы 56
61. Общие вопросы вменяемости в криминальном судопроизводстве 57
62. Общие вопросы невменяемости в криминальном судопроизводстве 57
63. Общие вопросы ограниченной вменяемости в криминальном судопроизводстве 58
64. Общие вопросы дееспособности в гражданском процессе 58
65. Общие вопросы недееспособности в гражданском процессе 60
66. Возможность проведения СПЭ по материалам криминальных и гражданских дел 60
67. Доказательное значение экспертного вывода в процессуальном и познавательном аспектах 61
68. Невозможность осознанной и произвольной регуляции юридически значимого поведения у лиц с психопатическими аномалиями личности 61
69. Невозможность осознанной и произвольной регуляции юридически значимого поведения у лиц с психическим инфантилизмом 63
70. Социальное и биологическое в психике человека 63
71. Типы и критерии ограничения саморегуляции 65
72. Экспертные критерии парафилии 66
73. Экспертные критерии при оценивании психических расстройств, связанных с пребыванием в асоциальных группах 66
74. Медицинский критерий невменяемости 67
75. Психологическая оценка интеллектуального критерия вменяемости 68
76. Психологическая оценка волевого критерия вменяемости 68
77. Психологическая оценка интеллектуального критерия ограниченной вменяемости 68
78. Психологическая оценка волевого критерия ограниченной вменяемости 69
79. Границы компетенции психолога-эксперта при определении ограниченной вменяемости 69
80. Потенциальная способность к сознательной и произвольной регуляции значимых для права действий 69
81. Психопатоподобные нарушения поведения несовершеннолетних 70
82. Психологическая оценка состояния фрустрации 71
83. Оценивание индивидуальных черт характера и временных негативных факторов при формировании состояния фрустрации 72
84. Аффективное возбуждение, которое существенно не влияет на криминальное поведение 73
85. Оценивание агрессивности и жестокости 74
86. Оценивание уровней тревожности 75
87. Криминологическая значимость личностной ригидности 76
88. Экспертная оценка повышенной внушаемости 77
89. Судебно-психологическая оценка (СПО) параноичного расстройства личности 78
90. СПО шизоидного расстройства личности 79
91. СПО диссоциального расстройства личности 80
92. СПО эмоционально неустойчивого расстройства личности 81
93. СПО истерического расстройства личности 83
94. СПО ананкастного расстройства личности 84
95. СПО тревожного расстройства личности 85
96. СПО зависимого расстройства личности 86
97. СПО клептомании и пиромании 87
-
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У СПОРТСМЕНОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
ПЛАН
1. РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ В СПОРТИВНЫХ ГРУППАХ ИЛИ КОЛЛЕКТИВАХ. ВЫДЕЛИТЕ И КРАТКО 3
2. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У СПОРТСМЕНОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 10
3. ПОДБЕРИТЕ И КРАТКО ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Психологические особенности юношества
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
1. Возрастные особенности юношества……………………………….……5
1.1. Психологические особенности юношества………………………..5
2. Эмоциональные состояния и их визуально-психологическая диагностика………………………………………………………………..8
2.1. Эмоции и их особенности………………………………………….8
2.2. Визуальная психодиагностика эмоциональных состояний……..16
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23
Cгенерировано за 0.006292 секунд
|