-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании.
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
"Управление рекламно - информационной деятельностью
ПЛАН
Введение
1. Организация рекламной деятельности
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Бюджет рекламы
2. Анализ рекламной деятельности на ООО "Универсам - 2002"
2.1.Характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
-
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2. Принципиальные основы рекламной кампании 9
1.3. Формулирование рекламной стратегии 16
2. Разработка рекламной компании 20
2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20
2.2. Определение целевого рынка 25
2.3. Разработка рекламной компании 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
-
Роль рекламы в сбыте
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Рекламная деятельность на предприятии торговли
Введение
1. Основы рекламной деятельности………………………………..5
1.1. Исторические вехи рекламы………………………………..5
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке……………...8
2. Роль рекламы в сбыте…………………………………………...15
2.1. Психология рекламы……………………………………….15
2.2. Планирование рекламы…………………………………….19
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………….20
3.1. Процесс разработки рекламной программы…………….......31
4. Практика рекламной деятельности на примере
торговой фирмы…………………………………………………36
4.1Рекламные средства и их применение в торговле…...……….36
4.2Комплексная рекламная деятельность………………………...43
4.3Комплексная рекламная деятельность фирмы
СП « Серж» ООО…………………………………………45
Вывод,
Приложение,
Список литературы.
-
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5
1.2. Основные типы рекламы 8
1.3. Цель рекламы 11
1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14
2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26
2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31
3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Анализ и разработка рекламной компании для обеспечения эффективности работы гостиницы
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Виды рекламы 10
1.3. Разработка рекламной кампании предприятия 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ „__” 20
2.1. Характеристика исследуемой гостиницы „__” 20
2.2. Рекламний менеджмент гостиницы „__” 23
2.3. Характеристика рекламоносителей, которые используются в рекламе гостиницы „__” 26
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.1. Методы анализа эффективной рекламной деятельности 38
3.2. Расчет эффективной рекламной деятельности гостиниц „__” 43
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48