|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Охарактеризувати рекламно-інформаційну діяльність видавничого чи книготорговельного підприємства
Предмет: інформаційно-бібліографічна діяльність
Зміст
1. ПОВНА НАЗВА ПІДПРИЄМСТВА, ФОРМА ВЛАСНОСТІ, МІСЦЕЗНАХОДЖЕННЯ 3
2. ОРГАНІЗАЦІЙНА СТРУКТУРА ПІДПРИЄМСТВА. ЯКИЙ СТРУКТУРНИЙ ПІДРОЗДІЛ ЗАЙМАЄТЬСЯ РЕКЛАМНО-ІНФОРМАЦІЙНОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ? 3
3. РОЗКРИТИ ОСНОВНІ НАПРЯМКИ РЕКЛАМНО-ІНФОРМАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА 4
4. ВКАЗАТИ ФОРМИ РЕКЛАМНО-ІНФОРМАЦІЙНИХ МАТЕРІАЛІВ,
ЩО ГОТУЮТЬСЯ ПРАЦІВНИКАМИ ПІДПРИЄМСТВА. НАВЕСТИ ПРИКЛАДИ 5
5. ЧИ ВИКОРИСТОВУЄТЬСЯ КОМП'ЮТЕРНА ТЕХНІКА ТА НОВІ ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ У РЕКЛАМНО-ІНФОРМАЦІЙНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА? 6
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 8
-
Информационная система в менеджменте
Введение4
1.Цели и Задачи информационной системы4
2. классификация Информационных систем6
3.требования к информационной системе8
4.Проектирование и создание информационной системы9
Рис. 311
Рис. 8. Второй этап: создание единого информационного пространства15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ17
-
Рекламно-інформаційні засоби, та їх застосування в роздрібний торгівельній мережі
ВСТУП................................................................................................................ 3
1. Загальна характеристика рекламно-інформаційної діяльності, та її призначення................................................................................................... 5
2. Характеристика торгівельного підприємства на прикладі
магазина "КОНДОР".................................................................................... 11
3. Рекламно-інформаційні засоби, та їх застосування в роздрібний
торгівельній мережі..................................................................................... 17
4. Рекламно-інформаційні заходи, та їх застосування в роздрібний
торгівельній мережі..................................................................................... 25
5. Організація рекламної роботи на торгівельному підприємстві
"КОНДОР"................................................................................................... 31
ВИСНОВКИ ТА ПРОПОЗИЦІЇ...................................................................... 34
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ................................................. 37
ДОДАТКИ........................................................................................................ 38
-
Инвестиционная стратегия
Введение. 3
1. Инвестиционный портфель.4
Структура портфеля4
Функции управления инвестиционным портфелем5
2. Цикл реального инвестиционного проекта.7
3. Управление инвестиционной деятельностью фирмы.8
3.1. Управление портфелем инвестиционных проектов.8
Процесс управления инвестиционным портфелем.8
3.2. Эффективность инвестиционной деятельности.11
Планирование эффективности инвестиций.11
Оценка эффективности инвестиций11
Принципы инвестиционной стратегии.13
3.3. Функции инвестиционного менеджмента фирмы.13
Заключение.15
Список использованной литературы.17
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
Экономические проблемы предприятий и пути их решения
Содержание
Вступление
1.Предприятие как главная экономическая единица конъюнктуры рынка 5
1.1. Сущность и социально-экономическая форма предприятий. Трудовой коллектив предприятия 5
1.2.Виды предприятий 9
2.Анализ тенденций развития предприятий в Украине 21
2.1.Особенности деятельности малых предприятий 21
2.2. Особенности деятельности государственных предприятий 23
2.3.Экономические проблемы предприятий и пути их решения 27
3. Управление предприятиями в современных условиях 30
3.1.Управление предприятиями, их хозяйственно-экономической и социальной деятельностью 30
3.2.Адаптация предприятия к рыночным отношениям 35
Выводы 40
Литература 42
-
Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения
Содержание
Введение
1. Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения
2. Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения
2.1. Порядок формирования стоимости товара
2.2. Учет поступления товаров.
А) Учет по цене производителя
Б) Учет с торговой наценкой
2.3. Учет выбытия товаров и управление финансовым результатом от торговых операций
2.4. Инвентаризация ТМЦ и учет инвентаризационных разниц
2.5. Переоценка ТМЦ
3. Оценка товаров на дату баланса и отражение стоимости товаров в отчетности
-
Клиринговые расчеты
Содержание
Введение 4
Опыт применения клиринга 7
Изучение деятельность клиринговых палат с целью использования информационной системы 11
Клиринговые расчеты 13
Клиринг и финансовый риск 15
Взаимозачеты и связанные с ними риски 18
Управление рисками в системах взаимозачета 21
Сокращение расчетного периода 22
Заключение 22
Список литературы 23
-
Управление рекламной деятельностью
Содержание
Введение.......................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………………. 6
1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью……. 6
1.2. Постановка задач в области рекламы…………………………... 8
1.3. Планирование рекламного бюджета……………………………. 12
1.4. Разработка рекламного обращения……………………………... 14
1.5. Выбор средств распространения рекламы……………………... 17
1.6. Оценка эффективности рекламной деятельности……………… 21
1.7. Особенности рекламной практики в России и за рубежом…… 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….. 33
2.1. История образования, характер и масштабы деятельности ООО "ТД ЛОГОС"…………………………………………………… 33
2.2. Взаимодействие ООО "ТД ЛОГОС" с внешней средой и организационная структура управления…………………………….. 33
2.3. Анализ экономической деятельности ООО "ТД ЛОГОС"……. 42
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"………………………………. 58
3.1.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.2. Элементы управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.3. Изучение проводимых рекламных мероприятий в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 66
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"…………….. 74
Заключение..................................................................................................... 84
Список использованной литературы........................................................... 86
Приложения………………………………………………………………… 89
-
Мерчандайзинг як умова успіху торговельної діяльності підприємства
Вступ 3 1. Основна частина 5 1.1. Аналіз існуючих прийомів рекламно-інформаційного розміщення товарів 5 1.1.1 Сутність мерчайндайзінгу 5 1.1.2 Мерчандайзінг як програмування поведінки покупця 7 1.1.3 POS в мерчандайзінгу 13 1.2 Вивчення впливу принципів розташування товарів на зміну об‘ємів товарообігу на прикладі аптеки 16 1.2.1 Загальна характеристика аптеки – бази дослідження 16 1.2.2 Вибір товарів аптечного асортименту для їх рекламно-інформаційного розміщення 18 1.2.3 Вивчення впливу принципів розміщення товарів на товарообіг 21 1.2.4 Соціологічні дослідження сприйняття відвідувачами аптек рекламно-інформаційного розміщення товарів 32 2. Заключна чатина 34 2.1 Висновки 34 2.2 Пропозиції 35 Додаток А 37 Додаток В 39 Література 43
-
Маркетинговые исследования потребительского рынка
План
I. Введение:
Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия № 307.
II. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции:
2.1 Характеристика торгового предприятия №307
2.2 Маркетинговые исследования потребительского рынка, факторы сегментации рынка, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия.
2.3 Анализ факторов влияющих на поиск и выбор поставщиков, договорные отношения.
2.4 Организация розничной торговли в торговом предприятии.
2.5 Анализ состояния рекламно – информационной работы в магазине.
III. Выводы и предложения по улучшению ассортиментной политики торгового предприятия.
Cгенерировано за 0.018242 секунд
|