|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Этические и правовые аспекты психологических исследований
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные методы психологических исследований 5
1.2. Этические проблемы психологических исследований 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
2.1. Этические принципы психологических исследований 19
2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21
2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24
2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Карл Юнг.
Содержание
1. Личность Карла Юнга
2. Воззрения Карла Юнга на культуру в целом
3. Концепция культуры Карла Юнга и коллективная бессознательная концепция
4. Критика идей Карла Юнга
Библиография
-
Психологические особенности в молодости
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 6
1.1 Молодой возраст как историческое явление 6
1.2 Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия. 7
1.3 Характеристика молодого возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальные аспекты 12
2. АНАЛИТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГЛАВА 21
2.1. Пояснительная записка 21
2.2. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции в молодости 24
2.3. Оценка эффективности реализации программы тренинга 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 47
Целью данного исследования является качественная оценка психологических особенностей в молодости.
Задачи исследования:
Произвести психологический анализ особенностей в молодости и теоретических позиций идеологов инновационных направлений в психологии. Обосновать и описать структуру исследований с позиции системного подхода. Произвести анализ современных методов исследования психологических особенностей в молодости. Произвести психологический анализ специфики возраста. Разработать и использовать методику исследования психологических особенностей в молодости. Произвести сравнительный анализ психологических особенностей.
Объектом исследования являются молодые люди Киевского национального Авиационного Университета.
Предмет исследования: формирование положительных психологических особенностей молодых людей Киевского Национального Авиационного Университета.
Теоретическая гипотеза: характер воспитания имеет решающее значение для формирования положительных психологических особенностей молодых людей.
Теоретическую и методологическую основу данного исследования составляют положения психологии о молодом человеке как безусловной ценности и приоритете общественного развития, теория отношений В.Н. Мясищева; концепция системного описания психических явлений В.А. Ганзена.
Для решения поставленных задач использованы следующие методы и методики исследования:
• теоретический анализ методологической, психологической и педагогической научной литературы по анализируемой проблеме;
• наблюдение за молодыми людьми в ходе эксперимента ;
• анкетирование используя тест-опросник «Шкала самоуважения Розенберга»; шкалу Шварцландера «Уровень притязаний»; «Тест двадцати утверждений на самоотношение», разработанный М. Куном и Т. Мак-Портлендом, модифицированный А.М.Прихожан, ориентированная на выявление положительных и отрицательных психологических особенностей молодых людей экспериментальной группы
-
: Оценка типичных жизненных ситуаций, людьми разного возраста 20-25 лет и 40-45 лет
Содержание
Введение 3
Глава 1: Обзор исследований психологических особенностей взрослых людей: возрастные периоды 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 5
1.1. Возрастная классификация взрослых людей 5
Глава 2: Эмпирическое исследование различий в оценке типичных жизненных ситуаций людьми разного возраста: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 13
2.1. Описание методик и выборки исследования 13
2.2. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций женщин 20 – 25 лет и 40 – 45 лет. 15
2.3. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций женщин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 26
2.4. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций мужчинами 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 30
2.5. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций мужчин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 42
2.6. Характеристика двух респондентов, представителей каждой из обследуемых групп 47
Выводы 48
Заключение 50
Библиография: 51
Приложение №1: стимульный материал52
Приложение №2: Матрицы первичной обработки52
-
Анализ деятельности фирмы
Содержание
Введение
1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса
2. Статистические методы анализа
3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
4. Анализ ликвидности баланса
5. Анализ финансовых коэффициентов
6. Система критериев и методика оценки неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий
7. Анализ взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и потока денежных средств
-
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПРЯМОЙ И НЕПРЯМОЙ КАУЗАТИВНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты использования типов каузативности в процессе перевода 4
1.1 Анализ причинных отношений между оригиналом и языком перевода 5
1.2 Семантическая интерпретация и применение каузативности 8
Раздел 2. Применение различных типов прямой и непрямой каузативности 15
2.1 Анализ причинно-следственных связей в предложении при переводе 15
2.2 Гипонимия и гиперонимия 17
2.3 Типы каузативности и антонимический перевод 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Cгенерировано за 0.011967 секунд
|