Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Управление маркетингом» (ID:56425)

| Размер: 199 кб. | Объем: 76 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Номенклатура выпускаемой продукции. Программа качества 8
1.3 Разработка нового вида продукта 10
Этапы разработки нового продукта. 11
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Определение проблем предприятия ………………………………………………………….12

2.2 Теория управленческого решения ………………………………………………………..….15

2.3 Определение целей дипломной работы ……………………………………………….……..21

3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 27
3.1 Природа каналов распределения (сбыта) 27
3.2 Структура и уровни каналов распределения 28
3.2.1 Прямые каналы распределения 28
3.2.2 Косвенные каналы распределения 29
3.2.3 Виды посреднических организаций 30
3.2.4 Смешанные каналы товародвижения 31
3.3 Товародвижение 31
3.3.1 Планирование товародвижения 31
3.3.2 Управление каналами товародвижения 33
3.3.3 Организация и эффективность системы товародвижения 33
3.4 Оптовая и розничная торговля 34
3.4.1 Социально-экономическая сущность оптовой торговли 35
3.4.2 Организационные формы оптовой торговли 36
3.4.3 Прямая форма оптовой реализации товаров 37
3.4.4 Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 39
3.4.5 Розничная торговля в рыночной экономике 39
3.4.6 Состав и структура розничного товарооборота 41
3.4.7 Прямой маркетинг 43
3.5 Продвижение товара: цели и виды 44
3.5.1 Что такое продвижение товара и каковы его цели 44
3.5.2 Пути продвижения товара 45
3.5.3 Сегментация, целевая аудитория и направленность продвижения 46
3.6 Анализ макроокружения 47
4 ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 49
4.1 Анализ макроокружения 49
4.2 SWOT-анализ 51
4.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 53
4.4 Анализ платежеспособного спроса в области 55
4.5 Анализ рынков сбыта 57
4.6 Анализ каналов распределения продукции ОАО "Ключанский спиртзавод" 60
4.6.1 Оптовая торговля 60
4.6.2 Розничная фирменная торговля 62
4.6.3 Эффективность расширения фирменной торговли 65
4.7 Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок 66
4.8 Баннерная реклама. Баннеры 68
4.8.1 Баннер как носитель имиджевой рекламы 69
4.8.2 Эффективность баннерной рекламы 71
4.9 Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркетинг. Под.ред. академ. А.Н. Романова. М., "ЮНИТИ", 1996.
2. Похлебкин В. В. История водки.-М. "Центр полиграф", 1997.
3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М. "Экономика", 1990.
4. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое изд.-Минск. ООО "Новое знание", 1999.
5. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.-М. "Финансы и статистика", 1994.
6. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений-М. "ЮНИТИ", 2000.
7. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг-М. Изд. группа "ИНФРА-М-НОРМА", 1997.
8. Концепольский В.Б. Бухучет для начинающих-М. "ИДД Филинъ"1996.
9. Кембелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю. Экономикс.-М. "Республика" 2 тома, 1992.
10. Основа предпринимательской деятельности. под ред. Власовой А.М.-М. "Финансы и статистика", 1995.
11. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент.-М. "ЮНИТИ", 1997.
12. Панкратов Ф.Д., Сергина В. К., Шахурина В.Г. Рекламная деятельность.-М. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России.-М. "Рус партнер ЛТД", 1994.
14. Котлер Ф. Основа маркетинга.-М. "Прогресс", 1990.
15. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск "Фолтри", 1994.
16. Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга.-М. "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1997.
17. Словарь справочник менеджера под ред. Лапуста М.Г. М. "ИНФРА", 1996.
18. Котлер Ф. Управление маркетингом -М. "Экономика", 1990.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент.-М. "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1997.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Управление маркетингом»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ОТЧЕТ по преддипломной практике ОАО «Орское карьероуправление»

  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Управління маркетингом в індустрії моди

  • Повышение конкурентностпособности и расширение ассортимента продукции

  • Особливості управління фармацевтичним маркетингом

  • Управління маркетингом як системою

  • Процес управління маркетингом

  • "Управление маркетингом на предприятии"

  • "Управление маркетингом на предприятии"

  • финансы предприятий


Cгенерировано за 0.007900 секунд

загрузка...