-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Основные тенденции развития психологической диагностики
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6
как науки 6
1.1 Истоки психологической диагностики 6
1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11
1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18
Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21
2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21
2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24
2.3 Основные задачи психодиагностики 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Организационно распорядительная документация
Содержание
Введение
1. Формуляр-образец
1.2 Реквизиты
2. Организационно распорядительная документация
2.1 Распоряжение
2.2 Приказ
2.3 Протокол
3. Справочно-информационная документация
3.1 Справка
3.2 Докладная записка
3.3 Объяснительная записка
3.4 Акт
4. Документы по личному составу
4.1 Заявление
4.2 Автобиография
4.3 Характеристика
4.4 Контракт
4.5 Приказ по личному составу
5. Современно-деловое письмо
5.1 Информационное
5.2 Сопроводительное
5.3 Международное
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы социально - психологической готовности к школе детей ………… 8
1.1. Характеристика психологической готовности детей к школе…………………………………………………………. 9
1.2. Социально - психологическая готовность детей к школе как значимый компонент общепсихологической готовности ребенка к школьному обучению……………… 17
1.3. Влияние детского образовательного учреждения на социально - психологическую готовность к школе детей.......................................................................................... 29
Глава 2. Практическое исследование особенностей социально - психологической готовности к школе детей ………… 36
2.1.Исследование социально-психологической готовности к школе детей ……………………………………………….. 336
2.2. Сравнительный анализ социально-психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад…………………………………… 4441
2.3. Методические рекомендации ………………………….. 53
Заключение ………………………………………………………………. 59
Список литературы……………………………………………………. 61
Приложения ……………………………………………………………… 66
-
Организаторская деятельность менеджера
1. Понятие психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
2. Элементы психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
3. Особенности заимосвязей и отношений психологической структуры организаторской деятельности менеджера 8
Список использованной литературы 11
-
Организаторская деятельность менеджера
1. Понятие психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
2. Элементы психологической структуры организаторской деятельности менеджера 3
3. Особенности заимосвязей и отношений психологической структуры организаторской деятельности менеджера 8
Список использованной литературы 11
-
Искусство вовлечения партнера в разговор
План
1. Опишите наиболее оптимальной с вашей точки зрения методы психологии, которые могут быть использованы в юридической практике 3
2. Проанализируйте роль внимания в жизни человека и особенности его проявления в юридической практике 6
3. Дайте характеристику производственных причин возникновения конфликтов 11
4. В чем состоит искусство вовлечения партнера в разговор 16
Список использованной литературы 19
-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 5
1.1 Характеристика понятия "психологическая готовность к обучению в школе" 5
1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих психологической готовности 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11
2.1 Основные методики по проблемам адаптации детей к обучению в школе 11
2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 19
2.3 Рекомендации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 5
1.1 Характеристика понятия "психологическая готовность к обучению в школе" 5
1.2 Умственная готовность ребенка к школе как одна из составляющих психологической готовности 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЕ 11
2.1 Основные методики по проблемам адаптации детей к обучению в школе 11
2.2 Экспериментальная часть. Результаты эксперимента 19
2.3 Рекомендации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Органистическая и психологическая теории происхождения государст.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Генезис государства: основные концепции.
2. Основные альтернативные психологической и органической теории происхождения государства.
3. Сравнительная характеристика органической и психологической теорий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература